Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PARUS
  • PARUS
  • 14 августа 2010 в 17:09
Это серия фильмов — Жми на газ… есть на rutube.
+1
PARUS
  • PARUS
  • 14 августа 2010 в 2:05
Можешь пояснить принцип самого реле?
0
PARUS
  • PARUS
  • 13 августа 2010 в 17:43
Тупое предположение — возьми другой компресометр. Открути все свечи, что бы мотор крутился легко и замеряй компресию по новой. И возьми шупы с шагом 0.01 — они не дорого стоят.
+1
PARUS
  • PARUS
  • 13 августа 2010 в 17:27
Плюнь механикам в ухо…
1. Ну вот ты логически подумай, за счет чего создается компрессия — это давление в камере сгорания, она создается ходом поршня вверх за счет сжатия воздуха внутри камеры сгорания (оставить в стороне процессы воспламенения — я просто говорю о замерах). Теперь мы берем и просверливаем дырку в поршне, что у нас будет — у нас будет падать давление, так как часть воздуха будет уходить через эту дырку. Чем больше эта дырка, тем меньше у нас будет давление. Где у нас может быть эта дырка — между кольцами.

2. Дым. За чем чего возникает дым — за счет сгорания масла. Т.е. масло попадает между кольцами и горит. Если действительно дыма нет, значит верно предположение механиков — что с кольцами все нормально.

3. Куда еще может уходить давление — через клапаны. Смотрим зазоры — на скажем зазоры как ты сказал в норме. Я бы перепроверил по мануалу еще раз. Возможно фазы были установлены не правильно — тоже проверь

4. Значит поршни крутятся медленее, что не дает получишь компрессию за счет чего это может быть — момент вращения от стартера теряется где-то между коленвалом и поршнями. Почему может плохо крутится коленвал — скорее всего из-за подшипника.

Я не говорил, про цепт ГРМ, потому что у тебя шестереночный привод, а значит в нем точно нет проблема, если действительно кто-то тупо не выставил другие фазы сместив расспредвалы.
+2
PARUS
  • PARUS
  • 13 августа 2010 в 12:51
Я бы почитал, как он мотор делал — как его так поставить, это не проблема — два взрослых мужика могут хоть на стенку его повесить :)))
0
PARUS
  • PARUS
  • 12 августа 2010 в 20:12
Нет запчастей вообще… прокладок, игл, жиклеров. Точнее они есть — но в японии. FCR хороши, для эндуриков их ставят, но я бы не рекомендовал менять CV на FCR при обычном использовании…
+5
PARUS
  • PARUS
  • 12 августа 2010 в 15:17
Эксперты отмечают хороший прирост производительности,

Это не есть правдой. У обычного CV-карбюратора есть задержка при отклика на ручку газа, у FCR этой задержки нет. Если вы получите прирост мощности в 1л.с. при установке FCR — считайте, что вы мега специалист и настроили все очень верно. Вот и вся правда, все остальное маркетинг… опять же, это гоночные карбюраторы, рассчитанные обычно на работу в зоне высоких оборотов двигателя и мало чем пригодны на дорожных мотоциклах. А если учесть цену, и наличие запчастей на нашем рынке…
+2
PARUS
  • PARUS
  • 11 августа 2010 в 13:34
А что это да галимая труба внизу… а стиль MVAugusta где?
+2
PARUS
  • PARUS
  • 11 августа 2010 в 0:46
Легче взять мото уже в тайланде на прокат. Благо там есть из чего выбрать.
+2
PARUS
  • PARUS
  • 10 августа 2010 в 1:40
Почти 10K за 600-ку 2006 года я бы сказал многовато… Я не знаю как для москвы, я для нас хохлов дорого :)))
+3
PARUS
  • PARUS
  • 10 августа 2010 в 1:35
Согласен — видно предохранитель сход, возможно даже 30А возле стартерного реле.
+2
PARUS
  • PARUS
  • 5 августа 2010 в 14:52
При всем прочитано, я бы рекомендовал 400-ку, или хьюс 250. Парень молодой, хочет быстро "… влиться в мотосемь..." да еще на спорте — возьму 400-ку, если хочется спорт — возьми VFR\CBR. Поверь мне, как новичку тебе этого будет за глаза. Да и живее останешься...
+2
PARUS
  • PARUS
  • 5 августа 2010 в 14:42
Я бы сказал, тут вопрос цены — если скажем мотоцикл отдают за небольшие деньги — разумные, что бы заменить мотор. Я бы взял, купил бы мотор другой, а этот оставил бы как запчасть, либо востановить. Если разница не большая, то нафига возиться… как было указано выше, т.к. вкладыши будут не единственным.
+4
PARUS
  • PARUS
  • 3 августа 2010 в 16:10
REPSOL это полусинтека, хоть и написано SYNTHETIC. Хотите, могу сделать фото с обратной стороны, где на обратной стороне написано, что это смесь синтетических и минеральных масел. MOTUL в отличии от REPSOL является чистой синтетикой, а значит более липкой. Возможно не для всех двигателей это нужно, и опять же есть много различных масел — гоночных, дорожный и так далее. Поэтому читайте мануал, а еще лучше регулярно меняйте масло. Я лил как Repsol, так и Motul 7100 10W40. И в том и в другом случае мотор работает хорошо.
+1
PARUS
  • PARUS
  • 1 августа 2010 в 1:17
Очень даже не согласен — это совсем другие типы мотоциклов, во первых движок не рвет как в случае с бензиновыми двигателями, очень много электроники… Я бы с удовольствием по крайней мере покатался на таком мотоцикле…
+2
PARUS
  • PARUS
  • 1 августа 2010 в 1:14
Ну вообще-то да, мануал рекомендует полусинтетику. Я лично лил Respol полусинтетику (хоть на ней и пишут Синтетика), и лил Motul 7100 10W40 в обоих случая мотор работал нормальное…
+2
PARUS
  • PARUS
  • 31 июля 2010 в 0:30
я надеюсь настанет тот день когда вы примете меня полноценно к себе в банду!))


+2
PARUS
  • PARUS
  • 28 июля 2010 в 0:06
Я бы не поменял выфер на FZ400. Попался тебе убитый, я вот сам являюсь владельцем CBR400. Сделал с него вот такую цацу, даже народ на литрах завидует. Когда-то хотел выфер, но небыло достойных, а так аппарат очень даже ничего…

+2
PARUS
  • PARUS
  • 22 июля 2010 в 17:26
Маркетинг — дело тонкое…
+2
PARUS
  • PARUS
  • 21 июля 2010 в 14:01
Я тоже так подумал — обычный туристический коврик решает все проблемы. Только что нет на нем надписи MotoGp.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна