надо сказать я тоже так один раз пытался въехать в поворот на скорости… ситуация была только другая, там либо лоб в лоб либо уходить на бровку) знатно я тогда подлетел на ней…
Дак подготавливать же по разному можно. Одно дело для себя приехать покатать, и совсем другое на результат) Собственно сумы от того и разнятся) С 15го года вроде как ограничили стоимость пакета электроники в sbk, не читал новый регламент. Чем вас сумма так удивила то?)
Ну хоть Америка не подкачала, а то как не откроешь эти подборки с европы и т.д — аж плакать хочется, страхолюдины такие стоят… А тут приятные девчонки))
Сидеть? Ну да, нельзя давать осевые нагрузки, возможно даже есть некий «запас прочности» так как перелом внешней(маленькой) кости, которая выполняет стабилизирующую роль. По крайней мере мне так кажется с логической точки зрения, я не медик)) Сказали не ставать и все.
Всякое бывает, нога заживет. Как не смешно, а я сам сейчас сижу в гипсе, перелом лодыжки, так что ты не одна!)) Правда не от мота, но то уже детали.
По поводу тормоза в повороте отчасти ты права, на маленьких скоростях нет смысла тормозить передним, это приводит к зажиму вилки и заваливанию. Заднего должно хватать.
Если говорить о скоростях >70 есть смысл тормозить комбинировано, плавно. Только два момента, первый — не пережимать, второй — быть готовой, что мот начнет выпрямлять траекторию и тут либо нужно будет ее компенсировать либо смотреть что бы не въехать на встречку либо в какой нить овраг))
Выздоравливай)
Нормально он проходил там, да широко но не смертельно. Хватило бы чутка довернуть руль и все. По моему просто застремал и начал давить на тормоз — траектория выправилась и поехал по траве.
Крутя так ручку перед поворотом я бы тоже очковал))
Голова, спина, ноги — это то на чем я бы не экономил вообще.
Даже топовые боты дешевле титановых пластин и операций, уж поверьте. Не говоря уж о спине и голове. Но как говорится — хозяин барин. Можете хоть в шлепках ездить.
Ну аспект везения есть и там и тут. Порой на доске можно банально сесть на жопу и ахренеть от боли, а можно 20 метров кувыркаться на черной, встать и дальше поехать без единого синяка. А на байках он всякие долб**** ездят без шлемов и экипа в целом, въебываются на безумных скоростях и максимум пару синяков да царапин.
да нифига, видно как жопа уплыла еще на траве, он уже боком выезжал на асфальт, а там колесо получило зацеп и его просто выкинуло с байка. Если бы скорость была по больше, а не этих 20-30кмч — увидели бы эпичный хайсайд))
Экип не панацея — это верно, но и не (покупать/носить) его прикрываясь этим тоже хреновая идея. Как кто-то говорил о ABS — «ABS — это подгузник которого не чувствуешь и не видишь, но если ты обосрался — он тут как тут и даст шанс не испачкать штаны. Хотя смотря какие там масштабы 'катастрофы' ». С экипом тоже самое. А говорить, что со мной такого не случится, я же такой профи и т.д… Ребята, вы себя переоцениваете.
В прошлом сезоне как-то выезжал с гаражей, солнце светило в глаза. Въезжаю в поворот, и не замечаю из-за солнца лужицу — и вот я уже еду на бочине. Оказалось масло. Как-то инстинктивно выставил колено и так и протащил байк пару метров на нем, пока заднее не уплыло окончательно, штаны стер до жесткого протектора и его тоже чутка. Представлять, что было бы с ногой будь я в обычных джинсах как-то даже не хочется.
Без проблем, если вы готовы сделать нужную выборку по тс, году выпуска тс, опыту вождения, описи дтп и еще парочкой параметров. Готовы?
Мне статистика не нужна для спора, аргументов хватает с головой. А у вас какой? Что дтп с малокубатурными тс меньше чем с 600-1000? Или что ебра можно выбить ногой с завала?)
Все будет зависеть от скорости. Вкачиваться в поворот на скорости 10кмч — это одно, а проходить его на колонке со скоростью over 100 другое. Если в первом может вы и в состояние выбить его ногой от завала, то во втором окажитесь на боку быстрее чем глазом моргнуть успеете)
Это косяк чисто пилота. На литре можно и хайсайд словить таким «случайно». Если руль в повороте дернуть — будет лоусайд. Это примерно с той же оперы, такого не должно быть по определению. Если на ебре например тормозить в поворот — будет беда. Электроника на литре это сгладит. Трекшн сгладит «случайное» открытие газа в повороте.
Не совсем корректное сравнение как по мне. Самолет это самолет. Любой кто ездил на ебре сможет сесть на s1000rr и поехать, ни один летчик-истребитель не справится с a380. Так как и пилот a380 не справится с f35 по понятным на то причинам. Если мы берем одинаковые условия использования ебра и s1000rr до 100км\ч(как бы абсурдно не звучало) литр выигрывает во всем, не считая расхода))
И вот это
Печаль.
По поводу тормоза в повороте отчасти ты права, на маленьких скоростях нет смысла тормозить передним, это приводит к зажиму вилки и заваливанию. Заднего должно хватать.
Если говорить о скоростях >70 есть смысл тормозить комбинировано, плавно. Только два момента, первый — не пережимать, второй — быть готовой, что мот начнет выпрямлять траекторию и тут либо нужно будет ее компенсировать либо смотреть что бы не въехать на встречку либо в какой нить овраг))
Выздоравливай)
Крутя так ручку перед поворотом я бы тоже очковал))
Даже топовые боты дешевле титановых пластин и операций, уж поверьте. Не говоря уж о спине и голове. Но как говорится — хозяин барин. Можете хоть в шлепках ездить.
В прошлом сезоне как-то выезжал с гаражей, солнце светило в глаза. Въезжаю в поворот, и не замечаю из-за солнца лужицу — и вот я уже еду на бочине. Оказалось масло. Как-то инстинктивно выставил колено и так и протащил байк пару метров на нем, пока заднее не уплыло окончательно, штаны стер до жесткого протектора и его тоже чутка. Представлять, что было бы с ногой будь я в обычных джинсах как-то даже не хочется.
Мне статистика не нужна для спора, аргументов хватает с головой. А у вас какой? Что дтп с малокубатурными тс меньше чем с 600-1000? Или что ебра можно выбить ногой с завала?)