у меня нет ящиков. я с сумками катаю. новые жду, предыдущие умирали 4 сезона и добил их дальняк в грузию (азерб, армени, дагест, чечня).
ящики у другу. падал обтирал. один раз тачку задел. погнул рамку. сильно видимо не падал.
я не говорю что не гнутся вообще никогда. но намного крепче пластиковых и сумок. плюс сумок что ее можно залатать капроновыми нитками прямо на мотоцикле (я так делал)
как он отстреливается? крепления ломаются?
аллюмин кофры не гнутся. обтираются да. естественно речь идем о нормальном понимании падения а не о фаталньом где подрамники отрываются
точно также катался на джебеле250, только в омало перевал не пустил застрял в лавине)
на джебеле200 надо было тросик сцепления открутить (ослабить на курке или около фары болтики покрутить), еще бы надолго хватило без вмешательство в корзину
ящики у другу. падал обтирал. один раз тачку задел. погнул рамку. сильно видимо не падал.
я не говорю что не гнутся вообще никогда. но намного крепче пластиковых и сумок. плюс сумок что ее можно залатать капроновыми нитками прямо на мотоцикле (я так делал)
теоретически это возможно. но вижу это на уровне концепта…
аллюмин кофры не гнутся. обтираются да. естественно речь идем о нормальном понимании падения а не о фаталньом где подрамники отрываются
что бы чехлы не сдувало сверху надо одевать сетки пауки и все сухо будет и на месте!!!
п.с. пошутил. ппонимаю что для дорожников не пойдет. но чемодан для одного падения.
а то похоже на доклад военного " тварщ Генерл, младш лейнтн… прбл по вшему...."
поздравляю! приятных тебе путешествий!
я уверен
на джебеле200 надо было тросик сцепления открутить (ослабить на курке или около фары болтики покрутить), еще бы надолго хватило без вмешательство в корзину