Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Omega39rus
Спасибо за разгадку начинки правого пульта! Купил и восстанавливаю такую же 3-02 1984 года, и тоже упёрся при сборке руля в пустышку, хотя стоп двигателя в наличии. Поворотники на резьбовых стойках ставились, я так понимаю, только на 3-02, при этом передние были длинные? У меня просто всё короткие, но передние стоят на кронштейнах нижней траверсы вилки, как на 4-ках.
0
Omega39rus
Да, интернет — великая вещь, но я к выводам про пластину в 2000 году сам пришёл, когда свою П5 перебирал, и в книгах про неё нигде не было сказано. Просто выровнял, как смог, и кольца из сталистой проволоки под внешние обоймы подшей коробки подложил…
Про конструкцию — правда, согласен, что это был косяк завода, про который уже владельцы должны были хотя бы в Мото написать, чтобы ижевчане конструкцию изменили…
0
Omega39rus
То есть рулевая колонка более вертикально стоит? Странно, мне казалось — наоборот, потому что при установке орионки на обычную раму перед задирается, и если ещё более вертикально рулевую сделать (угол уменьшить) — то ещё больше задерётся… Мне казалось, наоборот больше рулевую наклонили, от этого и колесо вперёд уехало, плюс ещё ось перед вилкой установлена…
0
Omega39rus
Да-да, тот самый, зимний Орион… Ну двиг-то почти ямаховский, ресурс не чета двухтактникам. Да даже если заклинил — Михаил Немцов сравнивал потроха, очень многое подходит от Ямаховских двигателей. Облицовка вроде в комплекте, выхлоп целый, литьё с вилкой на месте… Не хватало только приборки, суппорта и заднего фонаря с поворотниками.
0
Omega39rus
Да, наверное, вот случайно заглянул на Авито — стоит 5-01 за 40к, не сильно замученная вроде, ходовка правда сток, зато двиг 5-01, с РСС.
А про Орион что-нибудь известно, который нашли замученный, но целый? Там на Стене даже Благих писал, я уже искать замучился эту ветку, удалил её автор, что ли…
0
Omega39rus
Большая просьба, Алексей, вы не меряли раму 5-01? Скажите пожалуйста, чем отличается рама с иным углом наклона рулевой колонки под орионовскую вилку? Какую трубу мне надо разрезать и удлинить и на сколько? Нижнюю переднюю?
0
Omega39rus
А я принципиальный сторонник двух труб на Планете, только их и пользую, двиг работает гораздо мягче, тише и более тяговит. Ну и слева нормально смотрится, в отличие от однотрубки, симметрия, развесовка, внешний вид лучше и звучит басовитее и тише (глушаки заводские давно урвал нульцевые, не китай). Максималка на таком цилиндре, от П4, по отстроенному 3 раза до миллиметра по диаметру покрышки велокомпу замерялась на 18 звезде 119,8 км/ч, практически паспортные показатели. Ну это после капиталки, обкатки, на 2Т масле, пригнувшись, без всяких дуг и обтекателей… Сейчас на спицованном орионе тоже П5 двухтрубную восстанавливаю, но нет цилиндра 7.107.250… Придётся опять от П4 ставить.
0
Omega39rus
Я на П5 коробку на протяжении месяца ну в неделю раз по 10 вскрывал, когда двиг откапиталил, все библиотеки вокруг объездил, наксерил кучу книг по её устройству, выяснил, куда какая шестерня двигается при переключениях, где какие люфты должны быть, какие шайбы под какие подши подкладывать надо, и, самое главное — пластина осей вилок ровная должна быть, а не выгнутая наружу))). Потом собрал, 20к проехал за 3 года — и лазил только 1 раз, когда сломалась С-образная пружинка собачек в механизме переключения, и коробка встала на 1-й передаче. Слом был в дороге, выгнул пружинку из кольца от ключей, и ещё неделю на ней ездил, пока родную не нашёл)))
0
Omega39rus
Сколько водянок и Ориона! Обалденно!
Всё, насмотрелся на 18" спицованное колесо под дисковый тормоз, и буду ваять своё, 19", на новом ободе и нержавеющих спицах. 18" толстый колхозный бублик, какую резину на него ни натягивай…
0
Omega39rus
Люто завидую, до сих пор ищу 5-01, невменяемые 200к просят… Я бы с первого взгляда её узнал, на ощупь, даже слева: алюминиевые рычаги переднего тормоза и сцепления, ввареная в раму чёрная ручка у седла слева, воздухан увеличенного объёма, новые пульты и зеркала…
Но видок стока, конечно, ужс — крашеные обода колёс, переднее крашеное по хрому крыло при хромированном заднем, коляска чёрно серая — мрак… Собирали из того, что было под рукой на заводе, и при этом мечта — двиг 5-01… Забрызгал слюнями клаву…
+1
Omega39rus
А я начитался — да и взял))) 5-01, конечно, хрен найдёшь, но нашёл 5-ку 91 года в 016 комплектухе — на спицованном раннем орионе, с родным ранним пустым дискачом, ну и глушак тоже порадовал, так как с коляской, почти не коцаный. Ну а всё остальное убито — рама лопнутая и криво вареная, вилка убита, колодок со скрепками-пластинами в суппорте нет — короче, возни ещё на год…
0
Omega39rus
Алексей, если хочется больше хрома — можно кожухи на аморты сверху поставить от хромированных амортов 3-й серии, просто отверстие под шток немного увеличить нужно. Будут аморты с видом как у ПС))) Ну да вы большой любитель оригинала…
А видели в ВК, кто-то почти целый ИЖ 560 Орион в деревне нашёл, и продавать пытались, я так и не выяснил, чем история с покупкой закончилась. Но фотки несчастного Ориона сохранил себе))) Хотите поглядеть?)))
+1
Omega39rus
А в чём была проблема термообработать пластину? Ни для кого не секрет, кто в Планетах разбирается, что эта пластина выгибается и начинают пропадать передачи…
0
Omega39rus
Да был нормальный дизайн, И ИЖ-ПС нормально получился на фоне японских аналогов, и Юпитер 500 отлично сделали, и роторные моты наши очень нравятся, особенно последние, и М-73 тоже отличный мот получился бы. Да, есть некоторые недочёты в проектировании. Я, конечно, не дизайнер, но меня всегда просто выбешивала задняя часть рамы наших совкоциклов, конкретно ДнепроУралов и Ижей. Треугольник ижевцы не могли сварить нормальный в месте крепления маятника, дуплекс сваять… А на тяжах всегда раздражала непараллельность нижних труб рамы и глушителей относительно земли — перед задран, зад опущен… Чуть-чуть всего то и надо было рпму изменить.
0
Omega39rus
Молодец, продолжай, не слушай этих гиперответственных за чужую судьбу. Есть голова на плечах — всё остальное приложится. Главное не гонять без башни, и Планка не даст — мот не для гонок, всё правильно делаешь. Я в твоём возрасте только мечтал о моте, журналы покупал, первый мот только после армии взял, так что даже немножко завидую, что рано мотожизнь начал. Удачи, парень!
0
Omega39rus
Да нет, какие девчонки, лучше в танки гонять, или бухать-колоться по подъездам подвалам… Нет уж, лучше мотоцикл. Да научится ездить нормально, ПДД выучит — и вперёд, утирать носы всяким Майкам)))
0
Omega39rus
Не видя хромированных кожухов амортов ПСа, в 2000-х сделал их на свою П5 из верхних кожухов хромированных амортизаторов от ИЖа 3 серии, расточив рашпилем отверстия под пластиковый кожушок штока и сухари))) До сих пор в гараже на этих амортах Планка стоит))) Вообще у меня в тот период была погоня за хромом и чёрным лаком, всё, попавшее в руки шлифовалось и полировалось — люм, хром, цинк))).
0
Omega39rus
Сдаётся мне, потому что она была рассчитана на отечественное 2Т масло МГД-14М, которого днём с огнём не было даже в облцентрах, поэтому заливали всякую моторную фигню типа автола, кто чего достанет, следствием чего ускоренный износ двига и клин, да ещё на ходу… Остальное, думается, понятно.
Кстати, ИЖи с РСС и в 2000-х выпускали и есть, Планета 5 7.107-01 называется, ещё катают кое-где, и продают на Авито иногда, маслонасосы для них заводские в продаже по интернет-магазам мотозапчастей в наличии… А я в поиске левой крышки-маслобака на эту самую РСС…
0
Omega39rus
Отличный слог, сэр, пешите исчо!
P.S. Ну и балбес же твой брат, Минск просрал, девятку просрал — ездюк, одним словом… У таких права надо отбирать — пусть пешедралом ездят на своих двоих, или на общественном транспорте…
0
Omega39rus
Зачётно, прочитал на одном дыхании.
У меня похожая история, сначала гонял без прав на своей П5 полтора года, всеми правдами и неправдами объезжая гайцов (и это после армии))), и только потом, после уговоров жены-матери-тёщи, пошёл и отучился, сначала на А. Фигурку только на Минске можно было объехать, на Планете в восьмёрку ни за что не вписался бы. Сдал как фанера над Парижем, так же зубрил наизусть билеты 2 месяца, фигурку в автошколе дополнительно по 3 часа 3 раза в неделю 2 недели катал до автоматизма. А на следующий год, придя за категорией Бэ, получил от препода нагоняй, какого хрена сразу на А-Б не записался, и был, как отличник боевой-политической (по ПДД) отправлен на сдачу экстерном, которую тоже как фанера сдал на автомате (тогда ещё можно было экстерном сдавать, но в городе я здорово очканул ездить, ибо стажа автомобильного не было, 3 часа с инструктором и разными курсантками за рулём для ознакомления с типичными маршрутами сдачи не в счёт)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна