Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Olekstra
  • Olekstra
  • 7 сентября 2017 в 9:23
+1. Успех мотодальняка во многом определяется временем выезда. А от успеха зависят впечатления. Чем раньше выезд, тем больше за день можно сделать км. Хоть 1000, а то может и 1500 при всех прочих благоприятных.
Хотя больше 1200 не получалось пока — но залогом тому был ранний подъём и очень плотный завтрак:)))
0
Olekstra
  • Olekstra
  • 6 сентября 2017 в 11:29
О да, силуминовые подножки — не долгожители!:)
0
Olekstra
  • Olekstra
  • 4 сентября 2017 в 20:03
Меня поддерживают и вдохновляют, грех дома сидеть;)
0
Olekstra
  • Olekstra
  • 4 сентября 2017 в 20:02
Ага, говорят на других КПП лайтовее!
+1
Olekstra
  • Olekstra
  • 4 сентября 2017 в 20:01
«Бешеной собаке 7 вёрст не крюк»:))) Оно того стоило!
+1
Olekstra
  • Olekstra
  • 31 августа 2017 в 12:41
Такое впечатление, что на картинках Ducatti, а в фотошопе наклеено Lifan и Hunter) Так хорошо он выглядит… на картинках:)))
0
Olekstra
  • Olekstra
  • 30 августа 2017 в 10:00
Китай таки опасен. Раз на раз с ним не приходится. Но пока, очевидно, вариантов нет!
0
Olekstra
  • Olekstra
  • 30 августа 2017 в 8:59
Спасибо, за обзор и правда очень познавательно получилось. Китай оказался не такой уж и китай.

Моя жена удержала мотоцикл только потому, что я успел его схватить — ее 163см и 50кг маловато для держания мотоцикла на пальцах обеих ног. Если в городе она, может быть, проедет, то в бездорожье, где мотоцикл приходится страховать ногами, ей дороги нет от слова вообще.

А вот это жаль. Существуют ли вообще «турынды» для людей с параметрами с низким ростом (150-160 см) и весом в районе 50 кг? (вопрос почти риторический..)
0
Olekstra
  • Olekstra
  • 28 августа 2017 в 21:02
В мотошколе были индус, китаец и «ёбрик». Так вот китаец был самой строптивой дамочкой. Нейтраль ловилась плохо, ручка газа разболтанная. Да и вообще не было в нём плавности, по сравнению с тем же индусом.
0
Olekstra
  • Olekstra
  • 28 августа 2017 в 15:17
Отжигать как лось тупо нет возможности (а пока нет опыта — оно к лучшему, несмотря на легенды о «запасе скорости»)

Респект и уважуха!
Мотоцикл — красив, относительно удобен, а главное устраивает! Для первого — самое оно, если бы у меня росли руки «оттуда» — тоже бы приобрела, но после неприятного опыта в автошколе побоялася))))
+3
Olekstra
  • Olekstra
  • 25 августа 2017 в 14:54
Откуда известно, что она укреплена также как и основная проезжая часть? Там может быть облегчённое покрытие. Обочина не предназначена для транзитного движения!
Из-за езды по обочинам, последние разрушаются, ухудшается качество основания — всей дороги! Плохое качество основания — плохое покрытие!
Потом жалобы — дороги у нас плохие!
+2
Olekstra
  • Olekstra
  • 25 августа 2017 в 13:51
Ну… пиар он и в Африке пиар:) Чёрный или белый не важно, а тут и не поймёшь…
Рассуждения интересные, но «пожалуй» останусь в стаде т-терпил, которые соблюдают правила. Хотя мой малый опыт, пока и не позволяет ездить как-то агрессивно или лезть куда-то там… Только не пропускать позволят:)) Грешу. Так что может быть принадлежу к терпилам на 3/4, а не полностью!
0
Olekstra
  • Olekstra
  • 25 августа 2017 в 13:24
Вот так навеяло:) Всего один-то комментарий. И, думаю мы живём не во времена господ. Или это такой сарказм?
0
Olekstra
  • Olekstra
  • 11 августа 2017 в 14:48
А я и не думала, что он жался, вы просто пишете
сначала вы таки проситесь т.е. и посигналите и поморгаете и заднюю включите
, и вы пишете про меня, а не про него.
Не посигналю, не поморгаю и не включу заднюю. Включу поворотник и буду ждать пока появится добрый товарищ, который поймёт, простит и пропустит.
0
Olekstra
  • Olekstra
  • 11 августа 2017 в 10:56
Конечно, со свечкой не стояла, ну уж точно сигналить, а тем более моргать, если я и так уже не права — не буду! Даже мыслей таких не возникнет.
Странное поведение, если ты виноват уже и так. ИМХО.
А ещё… сдавать назад мне не придётся, у меня маленькая машина и на дороге на ней обычно не жмусь ни к кому — Д-дистанция!
+1
Olekstra
  • Olekstra
  • 11 августа 2017 в 7:44
С дивана все „пусечки“
. Если вы про меня, то езжу каждый день по 50 км на работу туда/обратно и отнюдь не на диване. Бывает туплю и встаю не в ту полосу, бывает перестраиваюсь как лох, не просчитав ситуацию. Но раз уж косанула, веду себя тихонько.
А не пытаюсь всех подвинуть или начать бесноваться — мол, ребята, стою в поворотном, а мне прямо, подвиньтесь лошары.
Вопрос
1 тело выехало за стоплинию
, если не ошибаюсь пытаются решить законодательно. По радио вещали, что хотят сделать стоп-линию отдельную для мотоциклистов, ибо так и правда безопаснее, тормозят с этим, но хотят. ПДД сейчас и для автомобилистов не всегда адекватое, что говорить о мото? Не развито, но это не вина ведь участников движения.
0
Olekstra
  • Olekstra
  • 9 августа 2017 в 18:29
Что-то мне подсказывает, что экзамен вы сдаёте на Беговой под эстакадой)
Когда мы сдавали на площадке своей автошколы, к нам из других приезжали — вот на таком мотоцикле))
И, кстати, ни одной проблемы из вышеперечисленных не возникло в Автофакторе. Экзамен по теориии в ГАИ все желающие сдали еще до занятий практический в школе :) В общем — главное — внимательно школу выбрать!
0
Olekstra
  • Olekstra
  • 9 августа 2017 в 7:56
Спасибо! Отличные фото, и совсем не похоже, что к условиям съёмки не было готовности!
0
Olekstra
  • Olekstra
  • 8 августа 2017 в 15:39
Скоро поедем в Питер тестить китайскую Xiaomi, сравним!)
0
Olekstra
  • Olekstra
  • 8 августа 2017 в 8:59
Долго-долго искали подходящий для путешествия мото-баул, в итоге тоже выбрали Сплав! Функционал отличный, а цена гораздо ниже специализированного для мотоцикла! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна