Тоже думаю что не стоит. Не в кубатуре дело а скорее в трековых настойках газа, управления и тормозов.
Не ездил на таком но уверен что лучше что-нить дорожное и раздетое брать. Тогда хоть литр. У меня вон 800 кубофф первый мот, но спорт-тур. Прет как локомотив, но прощает ошибки с газом на мокрой дороге обходясь максимум небольшими сносами заднего колеса. И тормоза великолепные — позволяют даже аккуратно тормозить в поворотах.
А вот меньше 600 по-моему не стоит брать даже новичку (разве только на первый сезон максимум) — если не тошнишь в ряду за машинами а проявляешь более-менее активность в потоке то большой двигатель может дать возможность выскочить из опасной ситуации а не оттормаживаться на ушах с укладыванием мота на бок.
Были пару раз такие ситуации. Помню качу позже и глажу мот по баку рукой, благодаря что хватило запаса дернуть вперед ибо оттормозиться не было шансов…
Мотоцикл это совершенно не практично:
— с собой ничего не возьмешь кроме рюкзака
— на встречу важную не явишься в засаленом комбезе
— одну руку вечно шлем занимает когда пешком идешь
— в экипе летом ходить жарко (особенно в помещении)
— в гости порой не зайдешь потому что когда снимаешь экип (особенно если спина отдельная, а не встроенная в куртку) футболку можно выжимать
— экип немалых денег стоит
— мотоцикл намного дороже в эксплуатации
— друга не подкинешь так как второй шлем никогда с собой про запас возить не будешь
— а-бы где мот не кинешь как машину так как сопрут в два счета. Придется сперва повозиться с цепью, а для этого нужно найти место куда прикрутить мот. Ну а если и кинешь то будешь на нервах ходить и как дурак в окно пялиться через каждую минуту.
— в нашей стране будешь кататься только 7-8 месяцев в отличии от машины
Вот вроде все непрактичные стороны. Дождь и плохую погоду за минус не считаю — дождевик кинул в рюкзак и не знаешь проблем.
А теперь самое главное — удовольствие от владения мотоциклом, руления им и просто от того что ты в теме — бесценно. Это ни с чем не сравнимо.
Ну кстати по поводу моей шикарной цепи — я тоже намотал за последний сезон 10k. И дождями ни разу не брезгаю. =) Может дело в том что перед тем как снять видео и чистить цепь попросил на мойке со всем мотом хорошенько обработать «безконтактной» и саму цепь под напором…
Потрясающе! Мотоциклу почти пол-века но он не просто на ходу а еще и активно используется. Большое уважение вам от меня. Это действительно настоящая дружба у вас с ним, длиною в 20 лет.
У меня на днях ситуация была один в один, на том же Щелчке, на тех же путях (у меня их в колличестве трех штук по дороге из центра). Выкатились с подругой покататься заполночь, и возвращаясь домой чуть не потерял мотоцикл на этой резинке. Зад снесло хотя газ старался держать ровным. Чудом удержал. Летом такого не бывает — проезжаешь и расстраивает только что рельсы сильно выступают над покрытием.
Друзья! Будьте очень аккуратными. Сезон заканчивается и не спроста. Туринговая резина уже не держит — у меня за поездку пару раз стабильно сносит зад хотя езжу предельно аккуратно. Особенно ночью. Особенно на мостовых и путях. Шершавых вам дорог, товарищи.
А кто-нибудь беспокоится о том что 3 вариант опасен именно потому что почти все мотоциклисты лезут во 2й? Это я к тому что катясь по 3 можно получить в бок от испугавшегося рыка прямотока или просто решившего чуть подвинуться ВОДЯТЛА авто!
Лично я не люблю 3 вариант больше всего и при обгоне медленного мотоциклиста во 2 междурядье обгоняю в сразу в 4 и стараюсь поскорее вернуться обратно в 2.
Лучше перестраховаться и не дай бог не пугнуть водятла на новичка.
А я вот не люблю ее. Пару недель назад пробил покрышку гвоздем на ней. При том что когда подкатил к шиномонтажу нашли сразу две дырки, из одной торчал блестящий гвоздь. Как раз дело было напротив стойрынка Синтика1 =)
Благородный поступок Бодь!
Но скажу тебе на будущее — такого бы с тобой не случилось сдавай ты плазму. В этом случае у тебя забирают кровь и через специальный аппарат разделяют плазму и красные тельца. Последние возвращают в конце по той же трубке вместе с физ-раствором. В итоге никакого головокружения и слабости.
В данном случае для операции наверняка нужна была цельная кровь (хотя думаю врачи и плазму бы приняли), а так, на будущее — если экстренно требуется переливание (например при кровотечении байкера после аварии) то льют именно плазму. Цельная кровь не нужна. Тут важно объем компенсировать в первую очередь. А еще плазма не имеет группы крови. Ее можно лить любому. Надеюсь эта информация кому-нибудь пригодится.
А если б не смогли перевернуть и машина бы рухнула обратно? Как минимум пара человек у капота должна была уже обжечь руки и отпустить автомобиль. Тут не до носилок было и аккуратности. Тем более из-за ног туда и не подлезешь — за что схватил за то и потянул. Человека оттащили от неминуемой гибели!
А когда тушили — странно конечно, но что делать? Огонь-то усиливался! Не тащить же его поломанного за ноги и дальше по магистрали?
Меня удивил тот мембер толстый в костюме. Это точно водитель BMW (на 1:05 он по свойски оперся на нее) — он же совсем не помог ни разу! Только звонил по телефону и пиджак поправлял. Единственное объяснение этому — шок. Но где он пасся первые 45 секунд записи? Покурить отходил?
А мотошкола Альпина это та что в Крылатском за мотомагазином? Там их две кстати. Рядом есть еще одна — учился там у Ильи Отаровича. Хороший мужик он. Толковый.
У меня тоже это было. Особенно как прочтешь какую-нибудь заметку особо ужасающую про ДТП так порой и задумаешься — а надо оно мне сейчас туда-то гнать? Останусь дома.
А еще скажу что по-моему — очень важно уметь водить автомобиль и иметь пару лет опыта в городском трафике до того как сесть на мотоцикл. Сам 5 лет за баранкой уже (и 2 на мото) и скажу уверено — я не плохо знаю трафик и могу прочесть многие предпосылы к опасным ситуациям, например, перестроениям без поворотников. Мне страшно подумать как бы я выезжал на мотоцикле без подобного опыта.
Это я все к тому что может быть, если есть возможность, за зиму накатать опыта на авто и уже к лету садиться на 2 колеса?
Не ездил на таком но уверен что лучше что-нить дорожное и раздетое брать. Тогда хоть литр. У меня вон 800 кубофф первый мот, но спорт-тур. Прет как локомотив, но прощает ошибки с газом на мокрой дороге обходясь максимум небольшими сносами заднего колеса. И тормоза великолепные — позволяют даже аккуратно тормозить в поворотах.
А вот меньше 600 по-моему не стоит брать даже новичку (разве только на первый сезон максимум) — если не тошнишь в ряду за машинами а проявляешь более-менее активность в потоке то большой двигатель может дать возможность выскочить из опасной ситуации а не оттормаживаться на ушах с укладыванием мота на бок.
Были пару раз такие ситуации. Помню качу позже и глажу мот по баку рукой, благодаря что хватило запаса дернуть вперед ибо оттормозиться не было шансов…
— с собой ничего не возьмешь кроме рюкзака
— на встречу важную не явишься в засаленом комбезе
— одну руку вечно шлем занимает когда пешком идешь
— в экипе летом ходить жарко (особенно в помещении)
— в гости порой не зайдешь потому что когда снимаешь экип (особенно если спина отдельная, а не встроенная в куртку) футболку можно выжимать
— экип немалых денег стоит
— мотоцикл намного дороже в эксплуатации
— друга не подкинешь так как второй шлем никогда с собой про запас возить не будешь
— а-бы где мот не кинешь как машину так как сопрут в два счета. Придется сперва повозиться с цепью, а для этого нужно найти место куда прикрутить мот. Ну а если и кинешь то будешь на нервах ходить и как дурак в окно пялиться через каждую минуту.
— в нашей стране будешь кататься только 7-8 месяцев в отличии от машины
Вот вроде все непрактичные стороны. Дождь и плохую погоду за минус не считаю — дождевик кинул в рюкзак и не знаешь проблем.
А теперь самое главное — удовольствие от владения мотоциклом, руления им и просто от того что ты в теме — бесценно. Это ни с чем не сравнимо.
Друзья! Будьте очень аккуратными. Сезон заканчивается и не спроста. Туринговая резина уже не держит — у меня за поездку пару раз стабильно сносит зад хотя езжу предельно аккуратно. Особенно ночью. Особенно на мостовых и путях. Шершавых вам дорог, товарищи.
Лично я не люблю 3 вариант больше всего и при обгоне медленного мотоциклиста во 2 междурядье обгоняю в сразу в 4 и стараюсь поскорее вернуться обратно в 2.
Лучше перестраховаться и не дай бог не пугнуть водятла на новичка.
Но скажу тебе на будущее — такого бы с тобой не случилось сдавай ты плазму. В этом случае у тебя забирают кровь и через специальный аппарат разделяют плазму и красные тельца. Последние возвращают в конце по той же трубке вместе с физ-раствором. В итоге никакого головокружения и слабости.
В данном случае для операции наверняка нужна была цельная кровь (хотя думаю врачи и плазму бы приняли), а так, на будущее — если экстренно требуется переливание (например при кровотечении байкера после аварии) то льют именно плазму. Цельная кровь не нужна. Тут важно объем компенсировать в первую очередь. А еще плазма не имеет группы крови. Ее можно лить любому. Надеюсь эта информация кому-нибудь пригодится.
А когда тушили — странно конечно, но что делать? Огонь-то усиливался! Не тащить же его поломанного за ноги и дальше по магистрали?
Меня удивил тот мембер толстый в костюме. Это точно водитель BMW (на 1:05 он по свойски оперся на нее) — он же совсем не помог ни разу! Только звонил по телефону и пиджак поправлял. Единственное объяснение этому — шок. Но где он пасся первые 45 секунд записи? Покурить отходил?
А еще скажу что по-моему — очень важно уметь водить автомобиль и иметь пару лет опыта в городском трафике до того как сесть на мотоцикл. Сам 5 лет за баранкой уже (и 2 на мото) и скажу уверено — я не плохо знаю трафик и могу прочесть многие предпосылы к опасным ситуациям, например, перестроениям без поворотников. Мне страшно подумать как бы я выезжал на мотоцикле без подобного опыта.
Это я все к тому что может быть, если есть возможность, за зиму накатать опыта на авто и уже к лету садиться на 2 колеса?