Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Oldfield
  • Oldfield
  • 23 октября 2011 в 0:47
Пусть все у тебя будет хорошо. Как выберешь мот — не теряйся — пиши — хвастайся. Будет интересно почитать.
0
Oldfield
  • Oldfield
  • 23 октября 2011 в 0:38
Ну и то и другое дорожники. Супер фура тебе вряд ли придется по вкусу так как слишком попсовая и не интересная по сравнению с суперспортом, хотя и практичная — деталей на разбрках выше крыши а это важно для начала так как упадешь/побьешь наверняка.
Хорнет я предложил с потолка — но дорожная 600 это будет действительно интересно. Я начинал с 800. Но только не спорта и считаю что меньше 600 это не интересно и даже местами опасно так как порой лучше дернуть вперед в опасной ситуации чем тормозить а значит нужно иметь запас мощности. 600 это хорошо. Если с головой и после мотошколы.
Ну и дорожники опять же не имеют как правило ветрозащиты что сдерживает от скоростей за 160 и подтверждает наличие стальных яиц для окружающих дурёх своим брутальным видом =)
0
Oldfield
  • Oldfield
  • 23 октября 2011 в 0:23
Как правило не такие. Хотя у меня 800 спорттур (первый мот) намного предсказуемей чем ямаха фазер 600 (дорожный). Но все равно это будет правильнее чем суперспорт в городе.
0
Oldfield
  • Oldfield
  • 23 октября 2011 в 0:19
Да ты не понял меня, друг. Навара отличный автомобиль. Я то отлично знаю не по-наслышке, но! Как ты себе представляешь процесс погрузки почти двухсоттонного мота на высоту в метр? Точнее двух мотов. По пандусу? возьмешь его за руль и закатишь как велосипед? Или сядешь и с газа заедешь в кузов? =)
0
Oldfield
  • Oldfield
  • 23 октября 2011 в 0:08
Ну и славно что от джиксера! Хороший движок. Настроен то он по-другому! Рулится по-другому. Тормозит по другому. Во всем вышеперечисленном читай ПРЕДСКАЗУЕМО. Это хорошо когда мотоцикл прощает тебе твои ошибки. Я вот люблю свой мот за это.
0
Oldfield
  • Oldfield
  • 23 октября 2011 в 0:01
дорожник aka street aka naked если вдруг не понял
0
Oldfield
  • Oldfield
  • 22 октября 2011 в 23:57
на наваре отвозить свои байки в пустыри и кататься.
сам в это веришь? хоть представляешь как грузить мот в высоченную навару? это ж не велик, его вручную не затолкаешь =) Я свой после скользячки в микроавтобус эвакуатора по пандусу пока закатывал почти завалил на бок. Чуть заикой не остался. Так что максимум разочек заморочитесь а потом покатите так, и не на пустыри а на окружную какую-нибудь.
0
Oldfield
  • Oldfield
  • 22 октября 2011 в 23:47
Да кому это нужно, скажи? Перед друзьями покрасоваться? Если они не в теме то не поймут разницы между спортом и стритом как и ВСЕ ДУРЁХИ, а если друзья в теме и с головами то оценят разумный подход.
0
Oldfield
  • Oldfield
  • 22 октября 2011 в 23:42
Дружище, забудь о 125. Не бери в голову. Посмотри в сторону дорожных 600 aka стрит. Они не менее агрессивно выглядят и имеют движки от тех же спортов, только настройки совсем другие — не столь ультимативные. На нем комфортнее будет кататься а понтфактор ни разу не ниже. Посмотри cb600 hornet последней линейки. Или ямаху диверсию — отличный вариант для начала — пластика полно, красивая и рулится отлично. Wishka наверняка подтвердит.
0
Oldfield
  • Oldfield
  • 22 октября 2011 в 1:40
По поводу частоты мерцания стробоскопов есть специальные ГОСТ (откопал пока себе подискивал стробы, сейчас не найду) там допустимая частота мерцания не больше частоты поворотов — то есть почти не отличимо от аварийки. Бессмысленно.
Для себя отложил установку стобов во избежание проблем с ДПС. В глухих пробках пользуюсь кнопкой Passing и эффект отличный.
0
Oldfield
  • Oldfield
  • 20 октября 2011 в 20:07
Отиличный дождевик помоему. У беринг есть похожая куртка — тоже очень компактная. Называется по-моему emergency raincover
+1
Oldfield
  • Oldfield
  • 14 октября 2011 в 14:50
Любим. Помним. Скорбим. Россия. Москва.
+2
Oldfield
  • Oldfield
  • 14 октября 2011 в 14:37
Мы будем помнить тебя, Брат. Спи спокойно и пусть земля тебе будет пухом.
-1
Oldfield
  • Oldfield
  • 10 октября 2011 в 17:30
Тут рассмотрен вариант покупки бездока (то есть наверняка краденного), а я вот товарищу советую подумать на счет нерастаможенного мота. Доки-то на него будут, только не российские. Толку от них конечно практически ноль кроме своего спокойствия. Ну и денюжку с собой возить тыс 10 рублей для решения вопроса при остановке.
В чем я заблуждаюсь?
0
Oldfield
  • Oldfield
  • 10 октября 2011 в 17:22
У меня ситуация один-в-один. Страховка есть, права хоть и не сразу но тоже появились (кстати по поводу адекватности — перед тем как сесть на мот отучился полный курс у Отарыча), все доки и договор купли продажи тоже при себе всегда. А на учет не буду ставить из принципа. Такой драконовский налог платить рука не поднимается.
0
Oldfield
  • Oldfield
  • 10 октября 2011 в 16:56
Думаю полезная информация. Сохраню в избранном. Спасибо!
0
Oldfield
  • Oldfield
  • 10 октября 2011 в 1:59
И кстати вовсе не обязательно чтоб Отарыч учил. Второй дядька ни разу не хуже — они ж хорошие друзья судя по всему и оба крутые профи, да и потом у них нет разделения четкого для учеников — оба на площадке следят за учениками и дают советы/поправляют
0
Oldfield
  • Oldfield
  • 10 октября 2011 в 1:55
Школ там как раз две. Сразу через заборчик =) Отарыч лучший!
+4
Oldfield
  • Oldfield
  • 10 октября 2011 в 1:45
Вчера был пьян и пропустил пост о Вове. Сегодня понял всю картину уже из твоего, Алексей. Понял и принял близко к сердцу. Случилось ужасное и я даже не могу себе представить как тяжело Наташе и близким друзьям. Богдану. Попробовал представить (ц-ц-ц) как потерял бы своего близкого друга и сердце заныло. Вот уже часа два не могу найти себе место. Я конечно не знал Вову и даже не общался с ним тут, на БП, но посмотрев на фотки сразу узнал Go!!!-ямаху что постоянно мелькала в Бодиных постах. Просмотрел профиль и почитал последние комментарии… Светлый человек был он. Был и останется в наших сердцах навечно. Земля пухом.
+2
Oldfield
  • Oldfield
  • 9 октября 2011 в 12:44
А мы сделали! А мы сделали! Это был отличный повод собраться большой компанией — жареные крылышки к пиву по байкерски =)
Было много народу и всем понравилось.
Получилось очень вкусно и не смотря на то что сделали ну очень много — съелось к утру все до последнего. Крылышки как и говорилось получаются сладкие но с очень острой и зажаренной корочкой. Объедение!
От себя скажу что если готовите порциями а не за один раз то и мариновать в соусе нужно тоже по частям, а то наша вторая партия успела ТАК замариноваться в табаско что кухня больше была похожа на логово драконов ^^

А еще придумал вот какую штуку. Высыпал в глубокую салатницу несколько пачек сухариков, сверху сбрызнул немного табаско и хорошенько перемешал. Выходит что на несколько сухаринок приходится одна очень острая но когда берешь очередную не знаешь что тебя ждет. Даже азарт просыпается =) В общем любители погорячее оценили.

А вот пруфлинк.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна