Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Oktmaster
зато маниту и ещё какая-то там компания, хорошо зарекомендовавшая себя в авиа-трооении, разработали и пустили в выпуск много свежих перевёртышей
0
Oktmaster
мне кажется-в такой момет спасать должен велопривод…
0
Oktmaster
на данный момент проходит тестирование литий-серных аккумуляторов… они в несколько раз легче и намного живучее, так что-скорее всего со временем вопрос о том, где взять заветные «N»цать вольт-решится
0
Oktmaster
у меня подобная проблема была при получении птс-на таможне не те циферки и буковки написали, что нужно.В гаи при оформлении на месте решили вопрос «тщательным осмотром», далее в пункте «особые отметки» в птс, записали то, что есть на самом деле
0
Oktmaster
а я смотрел этот фильм, как раз-после того, ко мне заехали на ночлег ребята на велосипдах, ехали они из Мурманска во Владивосток…
+1
Oktmaster
это такой тест на профессионализм для токаря и на смекалку гостю)
+2
Oktmaster
у меня на заводе очень большой запас отечественных резцов, есть предположение, что их до сих пор делают под штампом совка где-нибудь в Челябинске или Норильске… про свёрла р6м5 совсем молчу-ими хоть помидоры подвязывай…
0
Oktmaster
я пока листал-представлял как уж-жуж-ууу пролетают байки мимо меня
0
Oktmaster
плюйтес, товарисчи-но байк великолепен! урал-это молоток, а в данном экземпляре много изящных линий… сколько бы у меня совкоциклов небыло-ни разу мой взгляд не был услажден
0
Oktmaster
на самом деле странное положение с Днём Рождения, так как в вк действительно отмечена другая дата… ну да ладно-Хорошего человека можно поздравлять каждый день!!! Желаю чтоб каждый день судьба преподносила тебе только радость и халву!!!
+3
Oktmaster
если вражина не будет поставлять нам вилки-будем «пилить» их из тракторной гидравлики :D благо-токоря у нас чудесные, даже матрёшки из додэкаэдров внутри сферы вытачивают
0
Oktmaster
Электроцикл «Гранъ» отличают высокая мобильность (его можно перевозить в багажном отделении легкового автомобиля) и непревзойденная проходимость на пересеченной местности (огромный клиренс плюс ход подвески 200 мм). Относительно небольшой вес (от 55 до 65 кг) позволяет переносить электроцикл через непреодолимые препятствия (что в случае использования квадроциклов и мощных мотоциклов просто невозможно).
-так что в сравнение с остальными аналогичными проектами, очень даже конкурентоспособен, учитывая, что вышеупомянутый Greyp при том же весе накатывает вполовину меньше и с меньшей скоростью… скорее всего распространили урезанную версию аналогичной военной разработки, чтоб бюджет раскрутить…
0
Oktmaster
согласен! но-это работает, главное-правильную идею вбросили в производство, а конструкция рамы-она от того неказистая, что универсальная, то-есть во всех вариантах модели-одна и та же конструкция, дабы сократить масштабы производства рам для мотоустановок разных мощностей
0
Oktmaster
заводская рама-дорого, я китайские аналоги находил в веломастерских… а вообще-реальнее всего-хребтовую раму из цельного блока дюрали д16 фрезернуть, сейчас ссылочку на статью пришью в комент
0
Oktmaster
очень душевный аппаратик, вот честно говоря-года три мечтаю о SRV именно под болгарку)
+1
Oktmaster
честно говоря-иногда так хочется портвейна, именно того, что за ~60
0
Oktmaster
друг, мне кажется или у вела колёса 24"?? сам катаю на фрирайде, думаю перейти на колёса поменьше
+1
Oktmaster
штатный топливный насос от инжекторной «десятки»
+2
Oktmaster
жаль, что подобными гармонирующими пропорциями, щеголяют только малокубатурные байки
0
Oktmaster
очень приятно было смотреть, особенно сценка с приманиванием коптера)я, кстати, тоже увлекаюсь, но у меня конструктор
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна