и смешные ребята поливающие ее углекислотным огнетушителем. я так понимаю, у них на поле просто не хватило места, что бы поставить еще 227 таких же барьеров.
Ну как-то воздушники бегают с этими карданами, да еще в условиях рек и грязей. В принципе там все можно перебпрать, запчасти в отличие от водяных все есть. Нормально перебрать кардан, если идею до абсурда не доводить и брать только необходимые запчасти в районе 30 тысяч с работой.
Ну мне про бмв есть чего порассказать. На иксчеллендже при пробеге в 5 тысяч км, застучали перевертыши, направляющие в хлам. На гусе, уже больше года не можем найти что трещит в левой голове. Даже в Москве сервисы, даже весьма известные в среде бмвводов не справились с задачей.
За весну потрачено ?? Вы забыли включить бензин! Это обычные расходники, из ремонта у Вас только ремонт демпфера и подшипники рулевой. И масло в вилке тоже расходники, на Хонде его тоже нужно менять периодически.
откуда статистика? Из пальца? BMW как и остальная техника может ездить годами, а может ломаться. На выферклабе почитайте темы про карданы на 1200. Мишка вроде в Испании застрял с обломанным карданом на почти новом моте. У меня двое товарищей катают на воздушных гусях, там пробеги уже неизвестно какие а им ничего не делается. Так что я смотрю спецы по БМВ тут в основном те, кто видел их издали :) Хотя я в свой уже вложил за прошлый год 40 штук и проблему так и не решил. Беда в том, что нормальных специалистов готовых занимать техникой нет. RSD поставят и все они уже спецы, а по факту никто и ничего не знает
ну про 10 это Вы загнули.
=> Замена масла в задней угловой передаче (Описание в позиции: 33 74 500, за отдельную плату) каждые два года или через каждые 20.000 км
не ко всем скалам подходит. У меня G4 старая, но вполне живая еще и с аккумами вроде порядок. На одной только порвалась резинка на кнопке. Вот думаю тоже их затюнить.
Много полезного узнал и о своем мотике, спасибо! Но зачем все время перебивать, не давая договорить интервьюируемому? И постоянные взгляды в камеру, наверное правильнее смотреть на того, с кем говоришь. Это отвлекает.
Сумбур какой-то. Не пойму при чем тут каждодневные траты. Траты и складываются из сумм потраченных в общем на обслуживание мотоцикла. Так что глобус сова тут не при чем. И про Порше могу рассказать много интересного, потому как работал в Порше клубе, тогда, когда их с водяным охлажением и не было.
Нельзя читателя обманывать прямо с первых строк повествования. Водянка дороже в обслуживании! Это факт. Ну хотя бы потому, что как написал автор необходимо раз в три года менять антифриз. Кроме того, «дешевый антифриз» не нужно заливать. Некоторые виды продаваемых у нас антифризов, так бодро жрут алюминий, что диву даешься, как оно не побежало наружу прям сквозь блок. Не нужно забывать и про сопутствующие детали систем с водяным охлаждением. А именно радиаторы, термостаты и сами помпы. Ктмщики в курсе как часто у них летят помпы. К тому же на моте, очень часто страдают радиаторы, а они весьма не дешевы. Так что у всего есть свои плюсы и минусы. BMW с 2013 года делает свои оппозиты с водяным охлаждением, но при этом и в гамме 2019 остаются мотики с воздушным охлаждением.
До этого тысяч 100 откатал в мультике, тут даже где-то был мой обзор этого шлема много лет назад. Меня он устраивал во всем. Я мог даже спать в нем на привалах и под дождем. Но сеть одна тонкость, я заказывал себе шлем из Японии. Оказалось, что для внутреннего рынка Шое делали немного другие шлемы чем для Европы или Америки. В Штаты кажется шли самые дешманские варианты. Так вот главное отличие японских шлемов от европейских в системе вентиляции и материалах отделки внутри шлема. Я знакомому заказывал Мультитек из Штатов, и имел возможность сравнить свой шлем и его. Покав неотеке верхняя вентиляция дует не плохо, а вот та, что в лицо не дула совсем. Но оказалось, что ветровое стекло мотика отсекает поток в лицо, а когда на ходу встал на подножках, то ощутил сильный поток воздуха в область глаз. Так что эти воздуховодом пользоваться служно, особенно в прохладную погоду. Глаза слезятся
Тоже хотел оригинальную гарнитуру, но блин какому идиоты пришло в голову делать встроенную гарнитуру так, что бы нельзя было снять батарею для зарядки. Это ж каждый раз тащить шлем к розетке! А в дальней дороге в отелях не всегда на тумбочке найдется место для двух шлемов. Это если парой едешь
Не нужно экономить на бирушах. Качественные затычки отсекают только паразитные шумы. Так же можно выбрать вкладыши по уровню звуковой защиты. Альпиновские бируши убирают шумы, но при этом вполне слышно, что говорят обращаясь к водителю в шлеме
Да нет, в курсе они. Я сам Крымский, напарник служил где-то на Кавказе. К тому же в студенческие годы я объездил как раз те места в практику институтскую. Чегет, Домбай, Приэльбрусье
=> Замена масла в задней угловой передаче (Описание в позиции: 33 74 500, за отдельную плату) каждые два года или через каждые 20.000 км