Оригинал — не показатель )))
У меня ноунейм кожаные живут уже 10й сезон и помирать не собираются ))) Периодически просто смазываю их обычным детским кремом вот и весь секрет.
Пробег ежегодный, если что больше 12000 км )))
Первые из обзора прошлым сезонгом прошли около 10000 км. Было все. От проливного дождя в течении трёх суток до жары +49. Мне перчатки понравились очень. Единственный огромный врнеменный минус — когда они промокают, то ОООООЧЕНЬ красятся )))
Читая коментарии ужасаешься нулевому уровню знаний ПДД многих коментаторов....
ПДД нужно не зазубривать перед экзаменом, их необходимо знать и постоянноо повторять.
Все танцы с ремнями-замками от несанкционированного доступа решаются одним взмахом самого дешманского ножа, самым юным африканским (пакистанским, тувинским и прочая, прочая, прочая) детёнышем, не говоря уже о элементах постарше. )))
Ну и «вишенкой на торте» становится неувязка в Правилах, которые, с одной стороны оговаривают обязательное наличие знака аварийной остановки только на мотоциклах с коляской, а с другой стороны, пункт 7.2 ПДД обязывает всех (!) водителей выставить его в случае аварии. И исключений не предусмотрено…
Поставь такой фонарь, у него есть несколько режимов мигания
Вот. Начинаются дельные предложения и замечания!
Здоровая критика полезна.
Проверка при встречном солнце будет обязательно. Только весной, у моего гаража сугробы выше моего роста )))
Фотки сделал для того, что бы было видно, режимы работы фонаря и разницу свечения. все снято в гараже, в котором 6 ламп дневного света на 40 Вт, фотик гад, затемнился самостоятельно, был расстрелян )))
Так то я тоже не самоубийца, очень не хочется, что бы мне в зад вкатил дятел, не увидевший сигнала об торможении, поэтому проверил все с точки зрения разумности и достаточности.
На солнце, кстати, и штатные стопари не всегда светят как положено.
Не вопрос. Как будет возможность — сделаю видео с проверкой свечения. Если получится чепуховина, то прилюдно сниму с себя шляпу и признаю, что я осёл )))
У меня фонарь почти дохлый бы, поэтому все равно, надо было или менять на новый или что то делать с ним. Покатаюсь так, если не понравится — не долго его перекрутить на другой )))
Пруфы причин для имения в студию. Где черным по белому написано, что нельзя ставить диоды в задние фонари?
Наслушаетесь всяких бредо-блогеров в Ютубе, потом их повторяете )))
Все проблемы таких громких, необоснованных заявлений в том, что самому лень изучать нормативные документы, проще с умным видом цитировать агенство Одна Бабка Сказала )))
Садись, 2 за невнимательность.
Читать следует текст полностью:
Правила Дорожного Движения, п. 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
А уж потом следует Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
В данном случае, колличество, цвет, размер, форма, расположение и даже, представь себе, режим работы не изменился. Следовательно переделка моего стоп-сигнала ни в коем разе не противоречит ПДД ))) Всем абсолютно по барабану, что там светится внутри, лампа накаливания или светодиоды )))
У меня ноунейм кожаные живут уже 10й сезон и помирать не собираются ))) Периодически просто смазываю их обычным детским кремом вот и весь секрет.
Пробег ежегодный, если что больше 12000 км )))
Во всм остальном — на отлично.
ПДД нужно не зазубривать перед экзаменом, их необходимо знать и постоянноо повторять.
По теме — будет обоюдка.
Я точно не поставлю такие )))
Вот видео режимов его работы
Поставь такой фонарь, у него есть несколько режимов мигания
Аккуратно и толково все сделал. Не слушай никого, твори дальше, все получается )))
Здоровая критика полезна.
Проверка при встречном солнце будет обязательно. Только весной, у моего гаража сугробы выше моего роста )))
На солнце, кстати, и штатные стопари не всегда светят как положено.
Наслушаетесь всяких бредо-блогеров в Ютубе, потом их повторяете )))
Все проблемы таких громких, необоснованных заявлений в том, что самому лень изучать нормативные документы, проще с умным видом цитировать агенство Одна Бабка Сказала )))
Читать следует текст полностью:
Правила Дорожного Движения, п. 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
А уж потом следует Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
В данном случае, колличество, цвет, размер, форма, расположение и даже, представь себе, режим работы не изменился. Следовательно переделка моего стоп-сигнала ни в коем разе не противоречит ПДД ))) Всем абсолютно по барабану, что там светится внутри, лампа накаливания или светодиоды )))