Из стратосферы тебе просто так не дадут прыгнуть! Во первых вопрос денег, во вторых опыта, первые 7 раз тебя будут кидать с обычными Д-6 с разной высоты, и толкьо тогда разрешат прыгать на парашютах других типов, а уже когда там наберёшься опыта — тогда уже можно подумать и о стратосфере.
Хехе, не ВДВшник, но с парашютом прыгал. Если честно, то на мотике ощущения на много приятнее, острее, а главное не сравнимы по времени с прыжком =) Но всё равно + к празднику.
После 3х недель катания с камерой могу точно сказать что держит батарейку от 2,5 до 3х часов в режиме 1080р, в 720р держит больше, но время специально не замерял, так как в этом разрешении номера трудноразлечимы.
примерно так же на сибере в пробке при понижении со 2 на 1 часто попадаю на нейтралку =) недовтыкаю, точно так же недовтыкал на предыдущем мотике но не на столько часть. Надо будет сменить масло и поглядеть как будет с другим втыкаться.
И в этой фразе есть доля правды! Я как в своём втором сезоне ссэйвлся. При скользящем ударе на автомате встал на подножки, тем самым перенёс центр тяжести максимально низко и смог удержать мот от падения. Когда ударялся — не думал об этом, сработал велосипедный рефлекс.
По поводу времени работы — возможно вам не повезло с конкретным экземпляром камеры, либо батареи продавец положил в комплект ужасные.
У меня такая же камера, снимал ей в режиме 720p. Одна батарейка держала чудовищно долго! около 5-6 часов! Снимал сам, давал друзьям снимать дружеский футбольный матч, клали с утра включенной дома на кухне на холодильнике, снимала пол дня. Так же, не так давно пробовал снимать уличный концерт ей же, но батарейка была разряжена до одной палочки на экране, камера продержалась почти 2 часа.
Может быть вы не включили функцию автоматического выключения дисплея? У меня стоит на 1 минуту. Возможно горящий дисплей съедает всю батарею.
Заметил правда другой неприятный глюк. Мой экземпляр при записи в 720р иногда, а в 1080р постоянно «зависал» после начала съёмки на 3-4 минуте, либо вообще отказывался снимать в 1080р. Сначала грешил на карты, пробовал разные, разных классов, но потом понял в чём проблема. Оказалось, что плохо контачит карта памяти в картоприёмнике. Если карту вдвинуть поглубже туда и держать пальцем — глюк проходил. Я разобрал камеру, разобрал картоприёмник, вынул оттуда возвратную пружину и всё стало замечательно. Единственно теперь если надо вынуть карту — приходиться её чем-нибудь поддеть.
ПО назначению — т.е. на шлем, всё никак не приделаю, а надо бы. Займусь наверное на этой недельке.
Хорошо что без травм. Вообще не люблю «мотополосу» на мкаде, по возможности даже по мкаду катаю по междурядью. В междурядье редко кто дверь открывает, потому что там двигаются другие машины, а вот в сторону отбойника — сплошь и рядом, потому что там нет машин и там никого не ожидают.
ой не скажи про сони =) особенно их Z серия, мелкие но производительные и долго работают от батарейки. У самого дома не сони (денег нет на него), а вот на работе как раз сонька, очень удобный «инструмент» многое пережил, часто таскается с собой. До этого у многих сослуживцев были тошибы разные, за 3-4 года вымерли.
Крупные акции взаимовыручки это хорошо, но сплочённость проявляется в мелочах, в поддержке на дороге.
Не пиара ради, а просто так расскажу последнюю случившуюся со мной историю.
В это воскресение возвращался с мотоярославца. Устал сильно и по киевке перед съездом на мкад остановился на заправке передохнуть, размять косточки, попить водички. При заезде смотрю с краю стоят три спорта и их владельцы в теньке на газончике отдыхают, а в самом конце заправки в уголке стояли два Байкера (именно так, с большой буквы и жирным шрифтом) уже преклонных лет (ну где-то по 55-60 обоим было). Стоят разбирают один из своих мопедов (что-то вроди Lifan YX48Q полтийнички).
Подъехал к ним, встал, скинул рюкзаки, сумки, пожал руки. Смотрю с одного из дырчиков снято заднее колесо, валяется рядом разбортированное.
Разговорился с отцами, оказывается ехали с мотоярославца, протёрлась камера в покрышке, стоят пытаются починить, ищут чем бы проклеить. А я вспомнил, что у меня, совершенно случайно, в кофре завалялся ремкомплект от самонадувающегося матраса-пенки. Отдал им ремкомплект, заклеили камеру, помог собрать колесо, накачались, завелись поехали.
Пока клеили и крутили гайки отцы рассказали, что и на спортах летали и на чоперах, а счас вот катаются на этих дырчиках (но с поршневой 110 кубоков =)) потому, что можно и выпить и документов не надо и менты не тормозят. Рассказали кучу всего интересного, и о том что они Волков знают с самого начала клуба, и историй про то как они от ментов гоняли, в общем вместо 15 минутного отдыха проговорили полный час.
Пока ковырялись с колесом сбоку к нам в угол встали два выфра, чего-то копошатся. Подхожу, здороваюсь, спрашиваю чего копошатся, говорят сдох аккумулятор. Не идёт заряд, глохнут через каждые 100 метров, замучились толкать и заводить с толкача. Достал из кофра припасённый до чёрных времён нет не аккумулятор мультиметр, сняли сидушку, начал проводить инспекцию. Первое, что бросилось в глаза — разболтанные нафиг клеммы аккумулятора. После прикручивания их на место и замера напряжения на нём с включенным светом с заглушенным двигателем было ясно, что аккум ещё живой и скорее всего виной всему были клеммы. Мотик сразу бодро завёлся, дальнейший замер напряжения заряда никаких аномалий не выявил. Мужик на вфыре был рад =) ибо уже позвонил друзьям и те ему фиг знает от куда обещали притащили новый аккумулятор =)
Я навьючился и поехал дальше. И таких мелочей полным полно на дороге. Но почему-то мало кто откликается, все предпочитают посмотреть и проехать дальше.
да никогда, меня точно так же автоледи месяц назад подбила, стартовав от обочины на разворот через две сплошные =( Таков у нас менталитет, если никто не видит — значит можно.
Проверь ещё щётки стартера. На старых мотиках они часто стираются и стартер то крутит то не крутит. Заменить можно любыми, главное напильником подточи до необходимых габаритов.
Ну либо действительно межвитковое замыкание. В общем снимай стертер и проводи полную ревизию.
У меня такая же камера, снимал ей в режиме 720p. Одна батарейка держала чудовищно долго! около 5-6 часов! Снимал сам, давал друзьям снимать дружеский футбольный матч, клали с утра включенной дома на кухне на холодильнике, снимала пол дня. Так же, не так давно пробовал снимать уличный концерт ей же, но батарейка была разряжена до одной палочки на экране, камера продержалась почти 2 часа.
Может быть вы не включили функцию автоматического выключения дисплея? У меня стоит на 1 минуту. Возможно горящий дисплей съедает всю батарею.
Заметил правда другой неприятный глюк. Мой экземпляр при записи в 720р иногда, а в 1080р постоянно «зависал» после начала съёмки на 3-4 минуте, либо вообще отказывался снимать в 1080р. Сначала грешил на карты, пробовал разные, разных классов, но потом понял в чём проблема. Оказалось, что плохо контачит карта памяти в картоприёмнике. Если карту вдвинуть поглубже туда и держать пальцем — глюк проходил. Я разобрал камеру, разобрал картоприёмник, вынул оттуда возвратную пружину и всё стало замечательно. Единственно теперь если надо вынуть карту — приходиться её чем-нибудь поддеть.
ПО назначению — т.е. на шлем, всё никак не приделаю, а надо бы. Займусь наверное на этой недельке.
Не пиара ради, а просто так расскажу последнюю случившуюся со мной историю.
В это воскресение возвращался с мотоярославца. Устал сильно и по киевке перед съездом на мкад остановился на заправке передохнуть, размять косточки, попить водички. При заезде смотрю с краю стоят три спорта и их владельцы в теньке на газончике отдыхают, а в самом конце заправки в уголке стояли два Байкера (именно так, с большой буквы и жирным шрифтом) уже преклонных лет (ну где-то по 55-60 обоим было). Стоят разбирают один из своих мопедов (что-то вроди Lifan YX48Q полтийнички).
Подъехал к ним, встал, скинул рюкзаки, сумки, пожал руки. Смотрю с одного из дырчиков снято заднее колесо, валяется рядом разбортированное.
Разговорился с отцами, оказывается ехали с мотоярославца, протёрлась камера в покрышке, стоят пытаются починить, ищут чем бы проклеить. А я вспомнил, что у меня, совершенно случайно, в кофре завалялся ремкомплект от самонадувающегося матраса-пенки. Отдал им ремкомплект, заклеили камеру, помог собрать колесо, накачались, завелись поехали.
Пока клеили и крутили гайки отцы рассказали, что и на спортах летали и на чоперах, а счас вот катаются на этих дырчиках (но с поршневой 110 кубоков =)) потому, что можно и выпить и документов не надо и менты не тормозят. Рассказали кучу всего интересного, и о том что они Волков знают с самого начала клуба, и историй про то как они от ментов гоняли, в общем вместо 15 минутного отдыха проговорили полный час.
Пока ковырялись с колесом сбоку к нам в угол встали два выфра, чего-то копошатся. Подхожу, здороваюсь, спрашиваю чего копошатся, говорят сдох аккумулятор. Не идёт заряд, глохнут через каждые 100 метров, замучились толкать и заводить с толкача. Достал из кофра припасённый до чёрных времён
нет не аккумулятормультиметр, сняли сидушку, начал проводить инспекцию. Первое, что бросилось в глаза — разболтанные нафиг клеммы аккумулятора. После прикручивания их на место и замера напряжения на нём с включенным светом с заглушенным двигателем было ясно, что аккум ещё живой и скорее всего виной всему были клеммы. Мотик сразу бодро завёлся, дальнейший замер напряжения заряда никаких аномалий не выявил. Мужик на вфыре был рад =) ибо уже позвонил друзьям и те ему фиг знает от куда обещали притащили новый аккумулятор =)Я навьючился и поехал дальше. И таких мелочей полным полно на дороге. Но почему-то мало кто откликается, все предпочитают посмотреть и проехать дальше.
Ну либо действительно межвитковое замыкание. В общем снимай стертер и проводи полную ревизию.