Я смотрю на тебя, читаю… И в сплетении строк уже вижу себя. Это счастье эмоций, это космос из чувств…
Как же хочется мне перелить их прям в грудь… Но не каждый поймет, где ты с этим живешь… Как тебе хорошо, что ты хочешь ещё…
Безрассудство, игра или всё ерунда и ребячество лишь… Слышу в жизни сполна.
Ото всех, кто любим…
Так и будем по жизни идти. Я с конем, что на млечном пути, и они, в параллельной сети…
Ну а я, хочу просто жить…
Дмитрий, спасибо за видос! Несколько интересных нюансов узнал.
На счет первой-второй и нейтрали… У меня первые 2 месяца такое же было, аж бесило. Потом да, немного больше усилий и привычки и все норм.
Не понял только про торможение в стопи… быстрее… Пятно контакта меньше у одного колеса, значит и сцепление и торможение тоже. ИМХО.
Еще раз спасибо, полезно и интересно. Жду вторую часть.
Добра )
P.S. Да, очень жду инфу по обновлению в ноябре вроде )
Спасибо за пост! Словно брат писал! ))
Я тоже люблю Мишку. Исключительно! И не только на мото! Но и на авто и не только на гражданском )
Мой опыт эксплуатации говорит о том, что для моего характера вождения и реакции авто — лучше резины нет.
Но вот, что интересно по поводу износа… Фиг его знает.
Мот CBR650F вес 211 кг, пилот 80 кг. Эксплуатация каждый день 90% трасса и 10% город только в сухую погоду (90%), каждый день пробег составляет в среднем 100 км (работа — дом). И так 5 лет.
Вот, что за это время я понял. Вернее вообще не понял с чем связан расход резины в моем случае ))))
Road 3 12500 — 13500 км
Road 4 7500 — 8500 км
Стоковый Dunlop 14500 км
Были еще эксперименты на Pilot Sport (4000 км) и Mitas Sport Force+ (6500 км).
Вот думал попробовать Road 5, но после твоей статьи думаю Road 2 попробовать )))))
Как бы странный «приговор». Без обид, бро. Я к примеру, рассматриваю именно RA. Я не езжу на трек и не планирую. Я не вижу для семя смысла в такой подвеске, квик шифтере. Да и ездить я буду с женой (а на SP1 пассажира не взять — для кого-то это плюс, не спорю). А в остальном, я изучил вдоль и поперек всю англоязычную инфу (и в тексте и видео), включая отзывы. Нашел, к тому же, парня, который пересел на RA после такого же CBR 650F, как у меня… И нигде в них не встретил для себя каких-то «ущербных минусов». К тому же RA стоит на 200 тр меньше. Аха, нищеброд я.
Как-то так.
Но я все еще хочу посмотреть твой видос (очень интересует же меня этот мот).
Как же хочется мне перелить их прям в грудь… Но не каждый поймет, где ты с этим живешь… Как тебе хорошо, что ты хочешь ещё…
Безрассудство, игра или всё ерунда и ребячество лишь… Слышу в жизни сполна.
Ото всех, кто любим…
Так и будем по жизни идти. Я с конем, что на млечном пути, и они, в параллельной сети…
Ну а я, хочу просто жить…
И, кстати, а где портфель то? )))
На счет первой-второй и нейтрали… У меня первые 2 месяца такое же было, аж бесило. Потом да, немного больше усилий и привычки и все норм.
Не понял только про торможение в стопи… быстрее… Пятно контакта меньше у одного колеса, значит и сцепление и торможение тоже. ИМХО.
Еще раз спасибо, полезно и интересно. Жду вторую часть.
Добра )
P.S. Да, очень жду инфу по обновлению в ноябре вроде )
Кстати, говорят Метзелер не плох…
НО не знаю даже, чет очково с Мишки уходить, боюсь разочароваться.
Я тоже люблю Мишку. Исключительно! И не только на мото! Но и на авто и не только на гражданском )
Мой опыт эксплуатации говорит о том, что для моего характера вождения и реакции авто — лучше резины нет.
Но вот, что интересно по поводу износа… Фиг его знает.
Мот CBR650F вес 211 кг, пилот 80 кг. Эксплуатация каждый день 90% трасса и 10% город только в сухую погоду (90%), каждый день пробег составляет в среднем 100 км (работа — дом). И так 5 лет.
Вот, что за это время я понял. Вернее вообще не понял с чем связан расход резины в моем случае ))))
Road 3 12500 — 13500 км
Road 4 7500 — 8500 км
Стоковый Dunlop 14500 км
Были еще эксперименты на Pilot Sport (4000 км) и Mitas Sport Force+ (6500 км).
Вот думал попробовать Road 5, но после твоей статьи думаю Road 2 попробовать )))))
Как-то так.
Но я все еще хочу посмотреть твой видос (очень интересует же меня этот мот).
Это мой любимый байк. Планирую приобретение в следующем году.
А кто знает, выставка в ноябре будет?
Интересно, а у нас на байкпосте есть у кого-нибудь свежий фаер 2017?