Как бы так сказать то.
Очковать значит уровень не дотягивает.
Я когда занимался DH спуском. Там как было. 1) Видешь тему, прицеливаешся с учетом нюансов и пуляешь. 2) Видешь тему и отползаешь в сторонку (как у вас) то есть уровень темы выше на порядок, а значит и шанс её пройти не более 50%.
Я такое испытал когда надо было речку не велике перепрыгивать. Пролет метров 5 высота метра 3, скорость хорошую нужно было набирать, приземление было жестковато сделанно, а главное если не долет, то в речке бетонная плита и еще какой-то не дружелюбный стафф. Шансов сделать тему было не более 50% — не мой вариант.
Как и писал ранее КУПИТЕ себе ПИТ байк и тренеруйтесь на нем. Вы должны контролировать технику, тогда появляется увереность и на препятствии вы думаете как его объехать-проехать-преодолеть, а не вот как тут, я сейчас сверну себе шею.
Концепция что мотоцикл должен стать частичкой Вас.
Если у вас не получлось съехать, значит вам нужно потренероваться на более маленьком препятствии.
И кстати велосипед тут не помошник. Так как для спуска с горы нужен спецальный велик (DH) с длиноходными подвесками и правильной геометрией. Страшно будет так же (если не больше) так как навыков управления великом у вас я так понимаю не много.
Сберкарту заведи (не чего не стоит) закину туда по возможности + у многих офф зарплата на сбер падает. + между своими счетами за секунды деньги падают (у сбера). На другой банк по несколько дней + доп реквизитов надо кучу.
О нищеброды взбеленились — штука.
Господа Вы от иминитых брендов посмотрите стоимоть тюнинага на спорты и 7500 за вилку вас не удивят более.
Приборка «Гоночная» от 2000$ (это без установки и внедрения еще и датчиков дополнительных)
Магнивые колеса — 1500-2000 за колесико.
Моноблоки брембо (без машинки) 2000 и выше. Я не заикаюсь даже про карбоновые.
Спорт больших достижений стоит денег. Понять это можно когда твой уровень упирается в возможности железа. Вот тогда и приходит необходимость не кислых затрат. Не стоит забывать что эти мелкие априльки колыбель будующих чемпов (в свое время) В них и тех решения на уровни взрослых и соотвественно тюнинг от маститых контор стоит как на взрослые мотоциклы.
На велике называется это все банни хоп. Прием используется для перепрыгивания препятствий (бардюр) корни и т.д.
Мотоцикл (дорожный так дернуть неожиданно анриал) как описали выше техника подбрасывания мото совсем другая и тем более на другую высоту. Исключения мото триал, но там мотик весит 60-80 кг и он изначально заточен под прыжки, но банник там все равно высокий не получится.
Вот классический банни хоп. На кросовом мотоцикле даже не подобие. Просто разгрузка колес для преодоления препятствия.
Скорость заставляет каждый см использовать. Иначе скорость ниже или не хватит траиктории. Меня вот больше удивляет работа тормозами и выставление ноги в стиле Росси. Получается что они только передком скидывают скорость, хотя двумя тормозами эффективние (в теории)
Такая клетка актуальна если Вы стантом занимаетесь. Судя по фото она у вас даже шире чем концы руля. Получили BMWшные опозитные габариты. Площадка жесть.
Ну если мячиково нагуглит, там не сильно лутше. 2 часа, 2 раза в неделю (по будням, вечером) цена вопроса, то же Х.З. какая. Я нашол что авто сесия 20 минут 2100 рублей.
+ Еще на их сайте увидел что они отменяют мото движуху не обламываясь.
R6 Снаряженная 189 кг. почувствуй разницу.
Очковать значит уровень не дотягивает.
Я когда занимался DH спуском. Там как было. 1) Видешь тему, прицеливаешся с учетом нюансов и пуляешь. 2) Видешь тему и отползаешь в сторонку (как у вас) то есть уровень темы выше на порядок, а значит и шанс её пройти не более 50%.
Я такое испытал когда надо было речку не велике перепрыгивать. Пролет метров 5 высота метра 3, скорость хорошую нужно было набирать, приземление было жестковато сделанно, а главное если не долет, то в речке бетонная плита и еще какой-то не дружелюбный стафф. Шансов сделать тему было не более 50% — не мой вариант.
Концепция что мотоцикл должен стать частичкой Вас.
Если у вас не получлось съехать, значит вам нужно потренероваться на более маленьком препятствии.
И кстати велосипед тут не помошник. Так как для спуска с горы нужен спецальный велик (DH) с длиноходными подвесками и правильной геометрией. Страшно будет так же (если не больше) так как навыков управления великом у вас я так понимаю не много.
Господа Вы от иминитых брендов посмотрите стоимоть тюнинага на спорты и 7500 за вилку вас не удивят более.
Приборка «Гоночная» от 2000$ (это без установки и внедрения еще и датчиков дополнительных)
Магнивые колеса — 1500-2000 за колесико.
Моноблоки брембо (без машинки) 2000 и выше. Я не заикаюсь даже про карбоновые.
Спорт больших достижений стоит денег. Понять это можно когда твой уровень упирается в возможности железа. Вот тогда и приходит необходимость не кислых затрат. Не стоит забывать что эти мелкие априльки колыбель будующих чемпов (в свое время) В них и тех решения на уровни взрослых и соотвественно тюнинг от маститых контор стоит как на взрослые мотоциклы.
Мотоцикл (дорожный так дернуть неожиданно анриал) как описали выше техника подбрасывания мото совсем другая и тем более на другую высоту. Исключения мото триал, но там мотик весит 60-80 кг и он изначально заточен под прыжки, но банник там все равно высокий не получится.
Вот классический банни хоп. На кросовом мотоцикле даже не подобие. Просто разгрузка колес для преодоления препятствия.
Там весь байкпост должен пройтись =) Дабы вес набрать.
+ Еще на их сайте увидел что они отменяют мото движуху не обламываясь.