Дутый мотор это дутый мотор. Если катались к примеру на V6 больше трех литров, он приятен тянет все время (линейная тяга), а на пакете молока раздутом, есть приход и сказать что оно не валит нельзя, ибо валит. =)))
Я общался с журналистом который тестил GTL 1600 от BMW, спрашиваю как оно? Говорит валит просто в любой момент =))) Против физики (объема не попрешь)
Надо было написать работаю в е, буду хвалебную оду писать адвенчеру =)))
Помню твою тлю, она вся уставшая была даже с виду. Потом, если ты не устал наваливать, то твой даунгрейд на более современное шасси, но мелкий мотор, без сильного уклона в трек… не мудрено, что айс оказался не айс. По лошадком ты не чего особо не получил, а вот момент конкретно пролюбил и на выходе: Оно жужжит, а что то не едет (имеется введу УХ не наступает). Вывод, надо было заваливаться в клуб 200/200 (л.с./кг) тут было бы и рулиться, наваливает, тормозит, а современный bosh еще и не дает обложаться.
А насчет адвенчера, это хорошо если не стоит задачи поворачивать как на спорте. Гонять по прямой все равно на чем, что на гелике битурбо, что на порше 911, прямо будут обо ехать быстро.
Смотря какой =) У знакомого монстр (400 был) сейчас 900 тый. Вполне себе ездят, не могу сказать, что приколов больше чем у других б/у мотоциклов в возрасте.
Мои 5 копеек. Я бы обратил внимание всех бойцов на то, как неуклюже на мотоцикле ввязываться в какие либо движухи, особенно на спортах.
Насчет боксера, было видео где у клуба (или ресторана) боксер раздал группе желающих разобраться, вот там была видна техника (постановка ног и движения в целом) Тут же, это все не прослеживается, но в голову попасть два из двух… может любитель или вояка какой в прошлом =) В любом случаи бухарики могли на факах разойтись, а так помахал ногами, получил в бубен, карма настигла =)))
Ты устройства Китайских мотоциклов для внутреннего рынка видел =))) Как ознакомишся, так поймешь что там крутить особо не чего. В МСК есть один механик, он движек пита (такой же как у большинства китайских мото) перебирает полностью за время пока ты чай с шоколадкой пьешь (не более 15 минут полностью)
Естественный отбор. Хотя как и писал выше, в положении не ошибся, как и в том куда он летел после. Даже если водитель мерседеса включал поворотник, при таком навале, это не имело не какова значения. Убила скорость, причина отсутствие здравого смысла.
А то лучшие качества двигателя в одном у Вас не интересные. =)
Я общался с журналистом который тестил GTL 1600 от BMW, спрашиваю как оно? Говорит валит просто в любой момент =))) Против физики (объема не попрешь)
Помню твою тлю, она вся уставшая была даже с виду. Потом, если ты не устал наваливать, то твой даунгрейд на более современное шасси, но мелкий мотор, без сильного уклона в трек… не мудрено, что айс оказался не айс. По лошадком ты не чего особо не получил, а вот момент конкретно пролюбил и на выходе: Оно жужжит, а что то не едет (имеется введу УХ не наступает). Вывод, надо было заваливаться в клуб 200/200 (л.с./кг) тут было бы и рулиться, наваливает, тормозит, а современный bosh еще и не дает обложаться.
А насчет адвенчера, это хорошо если не стоит задачи поворачивать как на спорте. Гонять по прямой все равно на чем, что на гелике битурбо, что на порше 911, прямо будут обо ехать быстро.
Насчет боксера, было видео где у клуба (или ресторана) боксер раздал группе желающих разобраться, вот там была видна техника (постановка ног и движения в целом) Тут же, это все не прослеживается, но в голову попасть два из двух… может любитель или вояка какой в прошлом =) В любом случаи бухарики могли на факах разойтись, а так помахал ногами, получил в бубен, карма настигла =)))