С телефоном мечится у нас (в России) каждая ТПшка, даже на ютубе тонна видео. Из смешного вспомнил, когда дамочка на своем авто задницу подставила грузовику и первым делом звонит маме сообщить, что ее грузовик переехал =)))
Звонить, собирать, переезжать можно в данном состоянии =)
Я думаю там просто страховка решает. Есть кореш, который в Англии проживает, разница между «осагой» и «каской» процентов 15%, точно не помню. Вот по этому не кто и не шевелиться.
Кстати вполне рабочий вариант, если страховая не делает голову.
Есть состояние аффекта, угонщик проявил агрессию, человек его немного переехал. В суде, в котором рассматривается дело по существу. Не как у нас, когда диаспора «зарядила». Судья будет не на стороне угонщиков.
По вашей логике, он должен был добавить газу и свалить, а тут проявил гражданскую сознательность =)
В сове время так же на SV1000 перенабивал скорпы, на SV ударная волна крайне не дурна и выбивает набивку, Китайцев кстати действительно вибрация с мотора вполне может расшатать. На скорпах кстати флейта (труба с дырками) была разноразмерной формы, я так понимаю этим добивался «тембр» звука. Кстати крупные бренды выпускают рем. комплект для своих баннок.
Это с R6 один укроп рейсовый, вторая сток (плохо видно, но конструкция аналогична не считая заслонки)
Просто нужно учитывать, что на современных мото, кат фактически все срезает по звуку. Хвост только чуть чистит верха. Когда я покупал свой укроп. Чел уехал без хвоста выхлопа (стоял на стоковой системе) только чуток тембр изменился.
Идеология немного не такая. Там сетку пихают (кстати берут от проволочной щетки для мойки сковородок) =))) Чтобы если крупные дырки во флейте, то ударная волна не выбивала набивку. + для прямотоков мин. вату берут длинным волокном (ее делают для прямоточных систем) я в свое время такую не нашел и использовал маты для набивки труб печек. Так же пихал плотно, хотя вопросов к плотности скорпионов не было. За годы каталова, так же сочленения выпускного коллектора и банок повыбивало вату. Проявлялось побежалостью, банка сварена была хорошо. =)
«Просраться» можно от дисбактериоза, просто через воду. Пока желудок адаптируется (вырабатывая нужные бактерии) ты среш как утка, а точнее просто выливается, все что не попадет в рот (вода в том числе)
В Таи такая тема легко попадается туристам =)
Чет топик стар загнал насчет ведущей звезды и уменьшении нагрузки при ее уменьшении. То есть. 16 звезда спереди дает меньшую нагрузку на валы и прочие элементы двигателя, чем к примеру там же 18. Особенно если двигатель не моментный.
Вы начинаете сваливаться в тему: Кровь, говно, песок и сахар.
Кроссмен ездит по кроссовой подготовленной трассе! Где есть контруклоны, которые позволяют туда вкручивать мотоцикл, при больших углах ногу выставляют вперед, как и сам райдер, который максимально смещается вперед и загружает переднее колесо. Мотоцикл для кросса «легкий» и смещение массы райдера в значительной степени влияет на управление им.
Ваш пример с африкой к КТМ 1290, это даже не хардэндуро, это тяжеленные кроссоверы с кучей электроники, которая за вас стабилизирует мотоцикл при ошибках управления. Их основа (шасси, центр масс и т.д.) к кроссовой техники управления не имеет не чего общего, да и иметь не может по причине, что мощный мотор, большой запас хода, куча электроники и прочее это все вес и габариты. И главное, что ездят такие мотоциклы по ДОП и чуть чуть по грунтовкам. Отсюда инженеры их и настраивают. Мотрад или дорожник и не должен «показывать» что-то на грунтовой дороге, его просто не делали для этого со всеми вытекающими.
Мотард это вообще по сути трековый снаряд. Во всех других местах обитания возникает вопрос «на фига». CB500X это бюджетной мотоцикл, таскать его может по причине его бюджетности =) опять же с чем вы сравниваете?
Один мот дорожник с возможностью съехать на грунтовку. Другой для езды по грунтовки с возможностью съехать на асфальт. Хм и почему же один из них лучше себя показывает на поверхности по которой он больше и рассчитан ездить =)))
На сим думаю надо заканчивать. Решать Вам на чем ездить. Но судя по тексту навык вашей езды не высок, добавить к этому высокий мотоцикл с высоким центром тяжести крайне странное решение.
P.s. Любить не обязательно, главное уметь!
Имеется введу, когда нога скользит по поверхности. Я на R6 так бот выставлял на спорных моментах, когда возможно резкая остановка. Высокий по посадке мотоцикл, а всем кажется наоборот.
Мы накололись разок, когда обратно на бусе ехали с друзьями с покатушек в горах (Левиньо) хотели им показать замок. Но жена перепутала деревню в навигаторе Фюссен и Флюссен =) Приехали в деревню, где мужик фермер рядом с кучей навоза курил и смотрен на нас чудиков заехавших на бусе в какую-то не реальную Ж.
Звонить, собирать, переезжать можно в данном состоянии =)
Кстати вполне рабочий вариант, если страховая не делает голову.
По вашей логике, он должен был добавить газу и свалить, а тут проявил гражданскую сознательность =)
Это с R6 один укроп рейсовый, вторая сток (плохо видно, но конструкция аналогична не считая заслонки)
Просто нужно учитывать, что на современных мото, кат фактически все срезает по звуку. Хвост только чуть чистит верха. Когда я покупал свой укроп. Чел уехал без хвоста выхлопа (стоял на стоковой системе) только чуток тембр изменился.
В Таи такая тема легко попадается туристам =)
Кроссмен ездит по кроссовой подготовленной трассе! Где есть контруклоны, которые позволяют туда вкручивать мотоцикл, при больших углах ногу выставляют вперед, как и сам райдер, который максимально смещается вперед и загружает переднее колесо. Мотоцикл для кросса «легкий» и смещение массы райдера в значительной степени влияет на управление им.
Ваш пример с африкой к КТМ 1290, это даже не хардэндуро, это тяжеленные кроссоверы с кучей электроники, которая за вас стабилизирует мотоцикл при ошибках управления. Их основа (шасси, центр масс и т.д.) к кроссовой техники управления не имеет не чего общего, да и иметь не может по причине, что мощный мотор, большой запас хода, куча электроники и прочее это все вес и габариты. И главное, что ездят такие мотоциклы по ДОП и чуть чуть по грунтовкам. Отсюда инженеры их и настраивают. Мотрад или дорожник и не должен «показывать» что-то на грунтовой дороге, его просто не делали для этого со всеми вытекающими.
Мотард это вообще по сути трековый снаряд. Во всех других местах обитания возникает вопрос «на фига». CB500X это бюджетной мотоцикл, таскать его может по причине его бюджетности =) опять же с чем вы сравниваете?
P.s. Любить не обязательно, главное уметь!