Как показывает практика, мотоботы и наколенники (или штаны с защитой) крайне необходимы в наше время. Настоятельно рекомендую приобрести. 5-я фотка с Солнцем — отличная. :) Ну и на мой малоопытный взгляд на фото — где вышел на встречку — на выходе из поворота смотришь прямо, а как говорится куда смотришь — туда и едешь. Да и еще я бы колени к баку прижал :)
Держись! Друзья, близкие, BIKEPOSTовчане с тобой. :) Раз с движением сложно — нагружай мозг, нечего ему психозничать, вариантов ума, можно попробовать изучить что-нибудь для чего совсем времени не хватал. ;)
Дружище, выздоравливай усиленно. Чем можно двигать — двигай, не залёживайся (зарядка там всякая) — организм быстрее на поправку пойдет. Раз ноут есть — читай и выбирай мотоботы, штука нужная. Сам езжу в туринговых ботах, так что то сцыкотно, выбираю что покрепче. А главное позитивного настроя и все получится! :)
ОГО, Да это ж в моем городе. Начал читать пост а интуиция уже где-то шепчет..., читаю дальше — инструктор-мотокросс. Ба! — вот ведь совпадение. А интуиция уже почти ревет в ухо — «Это точно твой город». Вижу фотки Владимира Александровича и площадку… улыбаюсь от уха до уха. Тоже у него учился и сдавал там же. В профиль то забыл заглянуть как обычно.
Поздравления Вам и Супруге. Ровных дорог!
P.S. А гараж отличный :)
Прочитал. Завис на снимаках. Смотрю и думаю… насколько же хрупок человеческий организм, а мы его порой подвергаем страшным нагрузкам, рискуем, торопимся не задумываясь о последствиях. А когда всетаки превышаем грань дозволенного калечимся, лечимся. :) Автору желаю скорейшего выздоровления, активно восстанавливаться, обзавестись экипом и всегда его использовать. :)
Лично мое мнение. Сколько не глядел эти фотки с паддока, глаз очень очень редко цепляется так, что не отвести. Да есть симпотичные дамы, но… нет в них душевности что ли. На нашу девушку глянешь и вроде веснушки на лице, и вроде не «идеально худа», но БЛИН что-то ведь есть, есть внутри — цепляет… А тут не вижу этого. Хотя, каждый кулик свое болото хвалит и у каждого свой взгляд :)
Про оппозитру поддерживаю. Или у них на сайте или еще где читал статью где мужики сварили раму сами, двигатель брали от Оки, ну и все остальные з/ч от действующих аргегатов. Собрали байк. Далее оформили грамотно на все это техническую документацию (сочинили что раму варили на стапеле, типо все по ГОСТу) и отдали в НИИ (или куда оно там отдается). Им выдали бумажку что ТС пригодно для эксплуатации на ДОПах. С этим уже и регистрировали. Минус — затраты по оформлению кучи бумаги, тех. документации, время, зато все легально по закону. Вобщем все упирается в желание и время :) Стоит сделать один шаг в выбранном направлении и откроется дорога в 1000 миль. Удачи и надеюсь на пост про успешное окончание сборки и постановку на учет ;)
Автору благодарность за интересные посты и знакомство с техникой.
Поздравления Вам и Супруге. Ровных дорог!
P.S. А гараж отличный :)
пешком под столни о каких мотоциклах и выборах не помышлял. :) А байк прикольный.