Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
NorthenBear
8 — как я понял, при подходе к повороту на слишком большой скорости, из-за страха свойственно тормозить больше, чем это необходимо на самом деле.
+3
NorthenBear
Силы заднего тормоза хватит с лихвой чтобы заблокировать колесо, зачем еще доп тормозное усилие от двигателя? Лишнее рассеивание внимания только.
+2
NorthenBear
Сделал из куска текстолита от старой мамки. Легкий, тонкий, прочный.
0
NorthenBear
При использовании подшлемника шлем хотя бы не воняет + при одевании на подшленик уши не зоварачиваются в трубочку.
+1
NorthenBear
А кстати сейчас же где угодно можно ставить на учет вроде? Разве нельзя поставить на учет где-нибудь в области, где налог поменьше? Или не канает?
0
NorthenBear
Переезжайте)))
0
NorthenBear
В Новосибе пока нет такой практики к счастью)
0
NorthenBear
В сибе налог 10р с лошади.
+2
NorthenBear
Никак не понимаю смысл езды без номеров. Лояльность ДПСников выше с номерами, а радары как не палят, так и не палят нарушения. Забыл когда последний раз штраф получал, хоть и нарушаю постоянно.
0
NorthenBear
вот тут и статьейка про них
0
NorthenBear
Пока только поставил и тестировал исключительно дома. Норм греют)
+5
NorthenBear
Только не надо про классы мотоциклов заливать) я и на своем не обламываюсь по лесам и полям гонять. А уж сколько на трубах повисеть довелось… ух… Тут главное удовольствие получить, а какой класс глубоко фиолетово. Безвыходных ситуаций не бывает
0
NorthenBear
В Японии датой ставят не дату изготовления мотоцикла, а дату первой постановки. ПЫЧи насколько знаю перестали выпускаться в 2007.
+2
NorthenBear
Когда тесно и скорости маленькие, я еще смотрю в боковые зеркала машин, чтобы оценить кто за рулем и видит ли он меня. Если поймал взгляд водителя машины в зеркало, то все норм можно ехать, но если за рулем баба, то лучше перебздеть и подождать окна пошире. Просто из личных замечаний, еще ни одна мадам за рулем ни разу не подвинулась в междурядье. Даже если они нас видят, им даже в голову не приходит чуть-чуть сдвинуться. Это надо иметь ввиду.
0
NorthenBear
ТС, как кофры присобачишь, расскажешь. У меня мотаки с трубами под жопой вызывают определенные подозрения в том плане, что жопа то слабая, точек крепления нету толковых для груза. На Хорнете с этим столкнулся, пришлось дополнительно проваривать и усиливать зад.
0
NorthenBear
На общей второй фотке золотистая морда — Хорнет 600.
0
NorthenBear
Хах… у меня на этот случай генератор в мотоцикле есть) зарядить не проблема
+1
NorthenBear
Не знаю на чем ты ехал, но у меня классическая круглая фара — сгорел ближний, опустил фару вниз одним движением и едешь с дальним светом.
0
NorthenBear
По бумажному атласу изгибы дороги не пропалишь. Меня навител подводил только в лесах и полях далеко от оживленных асфальтовых трасс, там куда я ночью вряд ли сунусь и уж тем более гнать точно не буду)
+3
NorthenBear
Я стараюсь брать с собой навигатор, даже если маршрут знаю. По нему всегда видно любой изгиб дороги.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна