Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Nordwind
Как не промокает гортекс я понимаю, а вот как молния не промокает не понимаю. Обычно у бот с гортексом подкладка чельная без разреза, просто широкая и при застёгивании кладывается, но не может протечь. А тут не понятно
+1
Nordwind
Ну раз точек нет… А на что снимали? Если на телефон то геотеги снимков должны быть в метаданных файла. Вот и точки)
0
Nordwind
Премного благодарен! Такая красота, нельзя не посетить
+2
Nordwind
Очень красиво!!! Трек есть?
+1
Nordwind
Выглядят грипсы нормально, включение оригинально сделано, наверное удобно. Установка прямыми руками, плюс!
+2
Nordwind
Интересные у автора поста откровения случились. Но тема не до конца раскрыта)))
0
Nordwind
Да, совершенно верно, обычная батарея с пробками 12.6+В
0
Nordwind
За труды плюс! Но и так же на день хватало, так ли уж необходимо усложнение конструкции?
0
Nordwind
Будет такая батарея — буду разбираться
-2
Nordwind
Эти батареи обе не обслуживаемые, только у одной электролит житкий а у другой в гелеобразном состоянии. Но принцип контроля у них один, вообщем я табличку для VRLA уже постил тут уже. Сообствено смысл в том что 12.6 вольта аккум заряжен. А 12.8 заряжен и готов к длительному хранению и обезопашен от возможной сульфатации. Но стандартным зарядником не зарядить так. Автомат отключится раньше, а старый без контроля напряжения вскипятит(
0
Nordwind
Optimate? У меня позопрошлую зиму гусь с подключенным к аккумулятору напрямую (там CAN шина и через прикуриватель не зарядить) зарядником Optimate прожил всю зиму в гараже, всё ок
0
Nordwind
Для начала вопрос как ее измерить если она полупустая? Второй вопрос какая именно плотность? выше 1.3?
0
Nordwind
выкладывая ссылки на первоисточник от призводителя (это даташит а не портянка кстати) я думал что те кому интересно ознакомятся и если есть необходимость сделают правильные выводы. При комнатной температуре саморазряд больше чем при температуре 0 градусов. Хранить заряженный аккумулятор лучше в холодном месте. В холоде замедляются химические процессы, в том числе и саморазряд. Мне такой аккумулятор поставил производитель мотоцикла. И другой не возможен из за вертикального расположения. При чем тут полумёртвый, речь о дозаряде VLRA для безопасного хранения. С чего вы решили что не продлевает, есть опыт? Производитель думает по другому.
0
Nordwind
??? Зачем так усложнять? Какой еще контроль может быть кроме как по току?
А вот может быть другой, CV/CC Постоянное напряжени/постоянный ток. Заряд с контролем напряжения. Картинка может и похожа, как один график на другой график, не больше
0
Nordwind
Есть такая таблица, только к какому типу аккумов она относится? Я таких три видел разных, для разных аккумуляторов. Я видел ее с подписью стандартный аккумулятор… А для VRLA немного другие данные

Про стандартные ЗУ согласен
0
Nordwind
На вопрос какой ещё может быть контроль кроме как по току отвечает документ
0
Nordwind
А зачем если он работает? Если за ним следили, проверяли и заряжали. Это же дешевле чем новый аккумулятор. Цены на VRLA не очень гуманные
0
Nordwind
Аккумуляторы усложнили, и схему для полного заряда тоже усложнили выходит. Это не только этой палаты проблема, для нас не заморачивались бы наверно. А вот рынок ИБП требует)
0
Nordwind
Дело в том что при капельной зарядке тока практически нет. Его ЗУ Орион например вообще не видит. Так как напряжение 13.7 вольта ниже чем напряжение в борт сети и у обычного ЗУ.
0
Nordwind
И кстати объём электролита у разряженного и заряженного аккумулятора может менятся, там сложная химия происходит
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна