Сцепу поменяю на сцепу) трос и диски у мня с собой. Но и до Оши это доставить можно быстро и дёшево. Это дешевле и быстрее чем весь мот отправить в Москву( да в моте есть много чего что можно сломать тот же картер пробить. Сколько с Памира моиков приехало с дырами в картере заклееными жестянкой от банки пивной и холодной сваркой. Популярный ремонт там))) а, у новых 850х бэх повально рулевые самооазбирались. На 800ку антенну имобилайзера отправляли. А небыло бы имобилайзера ехал бы и ехал товарищ)
Коробку мало кому удаётся сломать. Тут талант нужен. Но сцепу поменяю. И воду с мотора слить сумею))) а вот что делать с ошибкой с предложением притащить мот в сервис? Ещё раз я про удалённые области. В городе и на Мурманке норм.
Есть ещё обстоятельства непреодолимой силы. Вода, броды. Камни. Отказ электрики. В случае города и оживленных дорог это конечно не является проблемой. Если есть деньги на ремонт. А вот если мотик утонул в 300 км от людей?
Ключевое слово друган вернулся. А Африка на автомате не смогла. Там поломалась. И если на мото бухте с эвакуацией проблем не будет то есть такие места где поломка автомата смертельно опасна. Но если от цивилизации не удаляться то автомат наверно норм. Не пробовал. Но надёжность ниже. Для кого то этот момент будет самым важным.
вопрос в надёжности, возможности отремонтировать что бы продолжить движение и стоимости ремонта. Если по монголиям и памирам гонять то ну его нах, автомат. А по Москве… возможно
Газ нужно убирать только сцеплением
наверное вы хотели сказать передачу мощности на заднее колесо?
про 5000 об/мин сильно, на многоих мотах, даже эндуро это почти максимальные обороты. Логичнее держать обороты в зоне максимального крутящего момента. И ещё если мот тяжелый, тот же 1200 гусь то разгонять его постоянно не получится, и есть техника импульсного газа, рывками его подавать, так тяга сохраняется а скорость не нарастает.
А тема правильая и изложненно все верно)
Для надёжности попробуйте что то заведомо крепкое. AMSOIL к примеру. Но концептуально на мой взгляд не в масле дело. Если вместо 3х залитых литров слилось два литра то вопрос, а как же регулярная проверка уровня масла? Литр потери это заведомо ниже мин уровня выходит? При таком подходе к технике я не удивлён масложору
Все масла примерно одинаковы
Напиши эту ересь на ойлклабе, тебе там популярно всё объяснят)
Так там так уже решили. Лить любое неподдельное масло, менять почаще, вязкостью не увлекаться и будет счастье. Сколько там анализов, а разница минимальна, хоть лукой, хоть Катроль, хоть Мобил, всё примерно одинаково. Каких только анализов нет) хоть спорт байк на 5w30, всё одинаково))) можно ездить, металлы не растут. А вязкость мот убивает у всех масел, и чем больше цифра после W тем сильнее ее убивает мотоцикл
Шелл HX7 10w40 вполне можно лить в мотик, опыт положительный имеется. Но точно мото масло, даже «простенькое» имеет более крепукую базу и меньше загустителя чем авто масло. И в теории должно «угорать» меньше. Я могу в этой истории только одно обьяснение придумать, у мото масел есть добавки типа эстеров, AN или ещё что то такого из за чего оно лучше «прилипает» к металлу, и в каком то случае, возможно, «угар» будет больше. Но это всё очень странно, в DRZ400, оно тоже не угарает
Все масла примерно одинаковы) если в высокофорсированом воздушнике за 2000км конкретно этот кастроль в объёме не уменьшается (не угарает) у меня в мотоцикле значит с маслом всё хорошо.Так как если бы оно могло «угореть» то обязательно бы угорело при 135-140 градусах. Если мотор потребляет масло то потреблять масло он будет любое, вязкость/текучесть масла примерно одинакова в одном классе вязкости. Попробуй 15w50 или 20w50. Может оно больше подойдет к твоему моту. А про средненькие хараетеристики, это какие? Но хим/физ анализу у немцев оно топовое, Эни например меньшую оценку получило.
Докатываю третью 4л канистру акционного, с очистителем цепи Power1. Так же были литровки 10w40 и 10w50 Power1 Racing, оно дороже, и краснее. Но и полусинь Power1 тоже красная. Не такая яркая как мотюль, но красная. А вот Вальволайн почти прозрачный… Вот странно это. И в гусе плескалось оно, и в XR600R и XR250, вообще без нареканий. И коробка нормально работала, там где масло коробку смазывало и жора не наблюдалось специфического на этом масле.
Ага, у меня тоже Италия производство. Я в Кастрол присал, фотки отправлял, говорят всё норм, там завод, всё ок. Ни угорает даже на мотике с воздушным охлаждением, там где термометр фиксирует теипературу масла 135гр
наверное вы хотели сказать передачу мощности на заднее колесо?
про 5000 об/мин сильно, на многоих мотах, даже эндуро это почти максимальные обороты. Логичнее держать обороты в зоне максимального крутящего момента. И ещё если мот тяжелый, тот же 1200 гусь то разгонять его постоянно не получится, и есть техника импульсного газа, рывками его подавать, так тяга сохраняется а скорость не нарастает.
А тема правильая и изложненно все верно)
Напиши эту ересь на ойлклабе, тебе там популярно всё объяснят)
Так там так уже решили. Лить любое неподдельное масло, менять почаще, вязкостью не увлекаться и будет счастье. Сколько там анализов, а разница минимальна, хоть лукой, хоть Катроль, хоть Мобил, всё примерно одинаково. Каких только анализов нет) хоть спорт байк на 5w30, всё одинаково))) можно ездить, металлы не растут. А вязкость мот убивает у всех масел, и чем больше цифра после W тем сильнее ее убивает мотоцикл