Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Nordwind



Только страховать нужно дополнительно тросиком
+2
Nordwind
Ждём продолжения
0
Nordwind
Не понимаю, как ты решился ездить без шлема и одежды?
0
Nordwind
Спасибо! Отличная работа!!!
+1
Nordwind
Отличная работа!
0
Nordwind
Я тоже как то попортил себе ногу мотом и теперь вообще без мотобот к нему не прикасаюсь
0
Nordwind
Проставок под руль нет. Мне и так удобно. Думаю ноги вниз логичнее опустить
0
Nordwind
Это лучше чем нога соскальзывает
0
Nordwind
Как у велика :-) ось по центру только пружины возвратные? Должно быть удобно
0
Nordwind
Тоже классные! А зачем их поворачивать? Что это даёт? К моим FastWay идут шипы разной высоты и они предлагают несколько вариантов из установки, например можно посредине повыше поставить повыше, или спереди или сзади повыше сделать, короче профиль подножки можно изменить по желанию. Нужно будет попробовать мне по разному.
+2
Nordwind
По поводу стекла всё зависит от того где и сколько ездить. По асфальту на 100 и дальше км это конечно стекло ветровое нужно высокое, а если в грязь и или в стойке ездить то наоборот, низкое или вообще его снять. Про подножки, я сначала подумал что я как то не так сделан но поиск в интернете показал что высокое положение педалей волнует не только меня. При том это не только на 650GS, эта эта же проблема обсуждается и в отношении 1200GS 1150GS и в отношении других разных байков Баварского производителя.
То ли у них анотомическая модель человека коротконогая, то ли ещё какие другие причины нам не ведомые, например что бы маленькие люди могли ездить мне не понятно. У меня рост 185, но ноги как оказалось не такие длинные, джинсы мне нужны длиной 32. И при всём при этом на стоящем байке я достаю обоими ногам до земли не полностью, пятками уже не дотягиваюсь. Если выше сидение поставить то до земли как достать? И ветровая нагрузка увеличится. На штатных пегах я и в стойке то стою согнув спину, руль низковат. А как я мотоцикл из салона забрал вообще передачи не сумел переключать пока резинки не снял с подножек. Уж очень это высоко. Посмотрю теперь как будет, может этих пары сантиметров хватит. Если нет то придётся кронштейны переделывать, но там встаёт вопрос с педалью тормоза, ее тоже придётся как то опускать. Вообще конечно странно, явно на фотке видно что у райдера колени высоко задраны. И так на всех фотах в сети. О чем производитель думал не ясно.
0
Nordwind
Зубастые зацепистые пеги)))
0
Nordwind
Да хоть бы и от велика, удобно бы было, а то с резинками на штатных я вообще сесть не могу, а чуть мокро ток ноги и норовят соскользнуть с подножек.
0
Nordwind
Вот как выглядит посадка человека с обычной длиной ног, явно коленка выше чем нужно, она выше ниши в фальшбаке
0
Nordwind
Фотография хороша именно если снята в нужный момент, а не отсматривать потом 1800 фотографий за 1 час поездки
0
Nordwind
А как ты фоткаешь? Камера то на шлеме? Момент выбрать нужно, на кнопку нажать
0
Nordwind
Я как раз о тропках и говорил, проще объехать по лесу чем по колеям
0
Nordwind
Великолепные фото! Атмосферно очень. А это стопкадры с видео? Как такое отличное качество получилось?
+1
Nordwind
Ездил и на ттр250 и на иксэр250 и на квадре и мой вывод такой, мот узкий, часто есть объезд, нечего в колею от Уаза залезать
+2
Nordwind
Не ну тело в авто действительно отвернулось и не смотрело куда выезжает, это напомнило мне ролик
Тынц
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна