Информация очень полезна. Купил мотик без ключей, точнее хозяин не нашел ключ, все ещё ищет… Вот искал кто ключ зашьет, цены конечно в основном 8-10… кстати если кому надо есть мозги на продажу от Эфки
Если бы я тряпочкой протирал, то сюда бы не написал.
Обычно это эндуро поездки по грунтовкам и бездорожью, по 200 км. Бывало ехали по 15 часов. И часами на 2 и первой скорости по говну, что за поездку туда и обратно цепь приходилось натягивать по 4-5 раз. Вот это маленькая часть одной из поездок www.youtube.com/watch?v=JubChBiD69U
Просто это не первый пит, и косяки устронил сразу. На моей модели это нятяжитель цепи грм, подшипники трверсы, пропаял все соединение, многие фишки просто отрезал и спаял провода, дороботка бошки и цилиндропоршневой группы, замена жижей в вилке и заднем аморте, ну и по мелочи. Остальное пока не сломается менять смысла нету, по-тому что пока ходил зер гуд.
Ну и спорить со школьниками или которые считают, что они самые крутые смысла нету вообще. Я по видео видно, что вообще за пит и какая сборка, от сюда и все понятно уже.
Никого не слушай, откатал на такой 11 тыс на литре в этом году, очень порадовала резина. В дождь сильный реально 170 не сильно напрягает. Срывало что в дождь, что в сухую, ну на литре там любую сорвет в пробуксовку, тем более в дождь. Но бывали случаи что катали с другом, он решил сэкономить на резине, в итоге его таскает, меня нет. В поворот держит отлично, на старой больше 130 не входил, на этой 180 и это не предел, один раз перебрал с газон и пришлось входить в очень резкий поворот 170, думал слягу 100%, но нет даже перед не потащило.
Да я знаю это все))) у нас у парня был такой, только инжектор, он 5 лет отъездил на нем без проблем, потом на пластмассу сел. Единственный минус что в 1300 нету 6 передачи. Еще на х4 стоит такой же двигатель, тоже парень на таком ездит сейчас.
Обычно это эндуро поездки по грунтовкам и бездорожью, по 200 км. Бывало ехали по 15 часов. И часами на 2 и первой скорости по говну, что за поездку туда и обратно цепь приходилось натягивать по 4-5 раз. Вот это маленькая часть одной из поездок www.youtube.com/watch?v=JubChBiD69U
Просто это не первый пит, и косяки устронил сразу. На моей модели это нятяжитель цепи грм, подшипники трверсы, пропаял все соединение, многие фишки просто отрезал и спаял провода, дороботка бошки и цилиндропоршневой группы, замена жижей в вилке и заднем аморте, ну и по мелочи. Остальное пока не сломается менять смысла нету, по-тому что пока ходил зер гуд.
Ну и спорить со школьниками или которые считают, что они самые крутые смысла нету вообще. Я по видео видно, что вообще за пит и какая сборка, от сюда и все понятно уже.