Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 9 марта 2014 в 18:03
это крышка «дырявая» — она не защитит от дождя, зато есть звук. Что касается машин — да, немного напрягли, но «пулять» никуда не планировал и с лёгким сердцем пустил их вперёд ибо дальше ряды схлопываются.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 9 марта 2014 в 18:02
Есть ещё вариант с dailymotion но я что-то свалил не дождавшись загрузки
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 9 марта 2014 в 11:52
Аккуратней только! Не знаю как где, а мне из окна отлично виден недотаявший ледок на дорожках, шоссе вроде чистое.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 9 марта 2014 в 11:40
Не могу, там ограничение в 500 мегабайт, а у меня:
File size: 1.81 GiB
Overall bit rate mode: Variable
Overall bit rate: 30.1 Mbps
Оно не влезает :D
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 9 марта 2014 в 11:38
GoPro Hero 3+
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 9 марта 2014 в 11:37
Не разобрался с пультом до конца — нажатие в центр почему-то не отключает поворотник хотя по обозначениям должно. Приходится ты кать во братную сторону но не до конца. копаю сейчас мануалы чтобы набраться смелости и разобрать пульт.
+3
NoAdO
  • NoAdO
  • 8 марта 2014 в 9:48
Будут ещё вопросы — спрашивайте. По 2Т знаю куда больше чем по 4Т. Зато и материал кое-какой есть. Вот наиболее наглядно:

1. Принцип работы 2Т двигателя с резонатором. Хорошо видно в чём смысл работы окон и как именно резонанс в глушителе-саксофоне влияет на двигатель.

на самам деле тут стоит отметить что смоделирована так сказать идеальная ситуация — весь «потраченый» бензин обратно не вернуть в любом случае, а эффективность саксофона тем выше, чем уже диапазон резонанса.

2. Вот работа 4Т при 1 цилиндре и 4 клапанах, инжектор видимо. Отлично видно, в чём эти 4 такта заключаются.


3. Вот ещё один 4Т, но это уже V-образное расположение цилиндров.

Тут картинка похуже потому как скорость больше, зато показана работа распредвала и становится понятно как именно работают клапана.

4. Это вообще роторный мотор.

Удивительно, но даже и мотоцикл на таком двигателе существует хотя вроде самый известный траспорт с ним — Mazda RX-8. На байкпосте кстати об этом мотоцикле писали. Может и другие модели есть.

5. Почти всё о 4Т двигателе в gif. тут я даю только ссылку потому что картинка огромная и в комменты не влезет.
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 7 марта 2014 в 12:09
Есть спорные моменты насчёт 2Т и 4Т, но не хотелось бы разводить холивар. Если коротко:

«2Т ест меньше бензина, но при этом ест и масло, 4Т ест только бензин» — очевидно, что это не так. Именно из-за 2Т системы часть бензина улетает в трубу, а резонаторы (саксофоны) лишь позволяют снизить этот косяк. 2Т жрёт больше и сильнее больше.

«но и ЦПГ у него не является, по сути, расходным материалом как у 2Т» — это тоже неверно, японские ЦПГ пробегают по 50к до замены и потом их ещё и к нам сплавляют.

«2Т даёт больше шума, вибрации и копыти» — копоть без сомнения, а вот шум завист от глушителя и при «банке» мотор работает не громче 4Т, хотя при саксафоне как раз и будет этот шум. Вибрация зависит от конкретной модели и расположения ЦПГ. Так, дио 28 почти не давала мне вибрации, а 100-кубовый лидовский мотор качал ещё как. Просто обычно 2Т это япония 15-20летняя а кто там менял сайлент-блоки?

Коммент насчёт смарта — во первых подобрав вольтаж можно прикрутить к нему батарейку в 2-3 раза превышающую по ёмкости оригинал, во вторых можно при помощи ПО настроить отключение GSM модуля, да и весь лишний мусор типа звука понаотключать. Но лучше всё же маяк.

Коммент насчёт «предустановленой» сигналки — обычно это самая дешёвая срань и толку с неё только сам факт её наличия.

Коммент насчёт фирмы — широкий модельный ряд не говорит ни о чём — у автоваза тоже широкий :D А если серьёзно, я бы взял Sym orbit по таким требованиям — качество у них последнее время подросло, 4Т с 12ми колёсами, удобно лазать по пробкам (привет москва), вот только дизайн спорный, но это у большинства скутеров так.

Что касается экипировки, можно лишь напомнить принцип «не защищай те части тела что тебе не нужны», а начать лучше всего со шлема и перчаток. На шлеме не экономь, у меня знкакомый купил за 600 рублей шлем для галочки, он у него упал с полика скутера (30-35 сантиметров высоты) и раскололся на 2 части.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 4 марта 2014 в 9:45
Жалко я не слышал =/ Стоял около службы крови с полчаса, видел конкурс поедания печенек, а вот про подписи не слышал.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 3 марта 2014 в 14:59
Отлично, спасибо. Как раз температура подходит и нужная одежда есть. Буду пробовать =)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 3 марта 2014 в 10:44
А можно побольше насчёт одежды? Велосипед у меян неплохой, но катание в температуру ниже +10 я не представляю =/
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 28 февраля 2014 в 9:46
То же самое, но побольше времени. 2,5 часа вроде там вышло, но я ещё ТО проходил и ОСАГО делал. Зато никаких «приходите к 12» — меня спокойно приняли раньше а госуслугами занимался отдельный человек. В принципе подробно я об этом рассказывал если интересно, где-то в моей ленте есть.
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 26 февраля 2014 в 13:15
И вот сегодня ГосУслуги прислали мне на электронку письмо что услуга предоставлена :D
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 25 февраля 2014 в 9:44
Напишу пару слов из своего маленького опыта по регистраторам. Когда я катался на Dio влетело мне в голову тоже обзавестись регистратором. Купил китайское чудо 1080p 30 кадров с «фиолетом», сделал самостоятельное крепление при помощи детского конструктора и так и катался. Теперь чуток поподробней:
1. «Фиолет» не знаю как называется официально но определённый оттенок чёрного камера превращает в фиолетовый. Смешно снимать чёрный рюкзак и обнаруживать в нём фиолетовые вставки. Я думал что это срань китайская пока не посмотрел одну из записей. Так вот за счёт этого «фиолета» камера видит сквозь тонировку. К посту напрямую отношения не имеет но если кто-то выберет такой регистратор знайте — это не брак.
2. Крепление. На видео очень похоже на ту проблему что была у меня изначально. Суть крепления была в том чтобы схватить крепление регистратора колечком зажимным от велосипеда (на такой клаксон вешается на руль) а болт зацепить через детский металлический конструктор прямо к тормозной машинке. Угол настраивается, не болтается, точка обзора хорошая. Но были сильные вибрационные помехи т.к. регистратор на жёсткую к машинке, машинка на жёсткую к раме и вся вибрация двигателя гасится только слайдерами. Эту проблему я решил резиновыми шайбами но из-за того что конструктор кончился у меня было всего 2 точки крепления, из-за чего регистратор несколько болтало, вот тут это хорошо видно. К чему я это всё? У вас тоже не совсем всё хорошо с картинкой. Идея отличная но возможно тоже стоит попробовать погасить лишние колебания.
3. Тоже в тему регистраторов. Если у кого будет такая проблема — я думал что моя китайская срань пишет с тормозами пока не поставил карточку 6го класса — оказалось дело в этом.

И по вашим пунктам 3 и 4 не соглашусь:
«Экшн камера не может писать даже в момент подзарядки» — может. Как минимум GoPro может, да и контур вроде тоже умел.
«Экшн камера не должна иметь права ничего стирать» — опять же в ГоПро есть режим что-то типа «снимаем попытки» когда она записывает кусок заданного времени и потом стирает его и снова записывает. Нужно это если человек делает сложный трюк (типа баскетбольный мяч за спину через всё поле в корзину) и успех нужно записать.

Вот только включение питания при зажигании остаётся проблемой. А вообще есть интересная идея — на круизер под фару частенько вешается батон. Почему бы не упрятать регистратор прямо в него чтобы глазок только торчал?
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 24 февраля 2014 в 12:10
Думаю когда появится сигналка — брелок уступит место пульту. Или же поселится на «домашних» ключах.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 24 февраля 2014 в 12:09
Насчёт «увесистости» я бы поспорил хотя бы потому что эта блестящая головка на 10 из китайского набора и ни весом ни крепостью не отличается.
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 24 февраля 2014 в 12:08
Так в том и смысл был — выдержать стиль.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 19 февраля 2014 в 17:34
Ну потому что так проще всего запомнить их положение. Просто у Дио к примеру всего 1 карб и тот небольшой. Мало ли какие подводные камни могут быть
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 19 февраля 2014 в 12:50
Теоретически если канавки используются только для отвода воды чем эффективней они отводят воду тем лучше. Если краска будет создавать меньше сопротивления воде чем просто резина, то должно стать лучше а не хуже. Но тогда производители логично красили бы их внутри да например чёрной краской хотя бы. Думается геометрия канавок куда важнее чем разница в трении о краску или резину, а затраты на краску никто не отменял, да и красить так точно сложновато. Скорее всего это единственная причина, по которой канавки внутри не красят, а разницы с краской или без нет или несущественна.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 19 февраля 2014 в 11:01
Не за что, хотя лучше конечно почитать пару развёрнутых статей по очистке чем просто слушать скутериста :D Хоть я и с байком теперь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна