Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 9 марта 2014 в 11:37
Не разобрался с пультом до конца — нажатие в центр почему-то не отключает поворотник хотя по обозначениям должно. Приходится ты кать во братную сторону но не до конца. копаю сейчас мануалы чтобы набраться смелости и разобрать пульт.
+3
NoAdO
  • NoAdO
  • 8 марта 2014 в 9:48
Будут ещё вопросы — спрашивайте. По 2Т знаю куда больше чем по 4Т. Зато и материал кое-какой есть. Вот наиболее наглядно:

1. Принцип работы 2Т двигателя с резонатором. Хорошо видно в чём смысл работы окон и как именно резонанс в глушителе-саксофоне влияет на двигатель.

на самам деле тут стоит отметить что смоделирована так сказать идеальная ситуация — весь «потраченый» бензин обратно не вернуть в любом случае, а эффективность саксофона тем выше, чем уже диапазон резонанса.

2. Вот работа 4Т при 1 цилиндре и 4 клапанах, инжектор видимо. Отлично видно, в чём эти 4 такта заключаются.


3. Вот ещё один 4Т, но это уже V-образное расположение цилиндров.

Тут картинка похуже потому как скорость больше, зато показана работа распредвала и становится понятно как именно работают клапана.

4. Это вообще роторный мотор.

Удивительно, но даже и мотоцикл на таком двигателе существует хотя вроде самый известный траспорт с ним — Mazda RX-8. На байкпосте кстати об этом мотоцикле писали. Может и другие модели есть.

5. Почти всё о 4Т двигателе в gif. тут я даю только ссылку потому что картинка огромная и в комменты не влезет.
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 7 марта 2014 в 12:09
Есть спорные моменты насчёт 2Т и 4Т, но не хотелось бы разводить холивар. Если коротко:

«2Т ест меньше бензина, но при этом ест и масло, 4Т ест только бензин» — очевидно, что это не так. Именно из-за 2Т системы часть бензина улетает в трубу, а резонаторы (саксофоны) лишь позволяют снизить этот косяк. 2Т жрёт больше и сильнее больше.

«но и ЦПГ у него не является, по сути, расходным материалом как у 2Т» — это тоже неверно, японские ЦПГ пробегают по 50к до замены и потом их ещё и к нам сплавляют.

«2Т даёт больше шума, вибрации и копыти» — копоть без сомнения, а вот шум завист от глушителя и при «банке» мотор работает не громче 4Т, хотя при саксафоне как раз и будет этот шум. Вибрация зависит от конкретной модели и расположения ЦПГ. Так, дио 28 почти не давала мне вибрации, а 100-кубовый лидовский мотор качал ещё как. Просто обычно 2Т это япония 15-20летняя а кто там менял сайлент-блоки?

Коммент насчёт смарта — во первых подобрав вольтаж можно прикрутить к нему батарейку в 2-3 раза превышающую по ёмкости оригинал, во вторых можно при помощи ПО настроить отключение GSM модуля, да и весь лишний мусор типа звука понаотключать. Но лучше всё же маяк.

Коммент насчёт «предустановленой» сигналки — обычно это самая дешёвая срань и толку с неё только сам факт её наличия.

Коммент насчёт фирмы — широкий модельный ряд не говорит ни о чём — у автоваза тоже широкий :D А если серьёзно, я бы взял Sym orbit по таким требованиям — качество у них последнее время подросло, 4Т с 12ми колёсами, удобно лазать по пробкам (привет москва), вот только дизайн спорный, но это у большинства скутеров так.

Что касается экипировки, можно лишь напомнить принцип «не защищай те части тела что тебе не нужны», а начать лучше всего со шлема и перчаток. На шлеме не экономь, у меня знкакомый купил за 600 рублей шлем для галочки, он у него упал с полика скутера (30-35 сантиметров высоты) и раскололся на 2 части.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 4 марта 2014 в 9:45
Жалко я не слышал =/ Стоял около службы крови с полчаса, видел конкурс поедания печенек, а вот про подписи не слышал.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 3 марта 2014 в 14:59
Отлично, спасибо. Как раз температура подходит и нужная одежда есть. Буду пробовать =)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 3 марта 2014 в 10:44
А можно побольше насчёт одежды? Велосипед у меян неплохой, но катание в температуру ниже +10 я не представляю =/
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 28 февраля 2014 в 9:46
То же самое, но побольше времени. 2,5 часа вроде там вышло, но я ещё ТО проходил и ОСАГО делал. Зато никаких «приходите к 12» — меня спокойно приняли раньше а госуслугами занимался отдельный человек. В принципе подробно я об этом рассказывал если интересно, где-то в моей ленте есть.
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 26 февраля 2014 в 13:15
И вот сегодня ГосУслуги прислали мне на электронку письмо что услуга предоставлена :D
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 25 февраля 2014 в 9:44
Напишу пару слов из своего маленького опыта по регистраторам. Когда я катался на Dio влетело мне в голову тоже обзавестись регистратором. Купил китайское чудо 1080p 30 кадров с «фиолетом», сделал самостоятельное крепление при помощи детского конструктора и так и катался. Теперь чуток поподробней:
1. «Фиолет» не знаю как называется официально но определённый оттенок чёрного камера превращает в фиолетовый. Смешно снимать чёрный рюкзак и обнаруживать в нём фиолетовые вставки. Я думал что это срань китайская пока не посмотрел одну из записей. Так вот за счёт этого «фиолета» камера видит сквозь тонировку. К посту напрямую отношения не имеет но если кто-то выберет такой регистратор знайте — это не брак.
2. Крепление. На видео очень похоже на ту проблему что была у меня изначально. Суть крепления была в том чтобы схватить крепление регистратора колечком зажимным от велосипеда (на такой клаксон вешается на руль) а болт зацепить через детский металлический конструктор прямо к тормозной машинке. Угол настраивается, не болтается, точка обзора хорошая. Но были сильные вибрационные помехи т.к. регистратор на жёсткую к машинке, машинка на жёсткую к раме и вся вибрация двигателя гасится только слайдерами. Эту проблему я решил резиновыми шайбами но из-за того что конструктор кончился у меня было всего 2 точки крепления, из-за чего регистратор несколько болтало, вот тут это хорошо видно. К чему я это всё? У вас тоже не совсем всё хорошо с картинкой. Идея отличная но возможно тоже стоит попробовать погасить лишние колебания.
3. Тоже в тему регистраторов. Если у кого будет такая проблема — я думал что моя китайская срань пишет с тормозами пока не поставил карточку 6го класса — оказалось дело в этом.

И по вашим пунктам 3 и 4 не соглашусь:
«Экшн камера не может писать даже в момент подзарядки» — может. Как минимум GoPro может, да и контур вроде тоже умел.
«Экшн камера не должна иметь права ничего стирать» — опять же в ГоПро есть режим что-то типа «снимаем попытки» когда она записывает кусок заданного времени и потом стирает его и снова записывает. Нужно это если человек делает сложный трюк (типа баскетбольный мяч за спину через всё поле в корзину) и успех нужно записать.

Вот только включение питания при зажигании остаётся проблемой. А вообще есть интересная идея — на круизер под фару частенько вешается батон. Почему бы не упрятать регистратор прямо в него чтобы глазок только торчал?
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 24 февраля 2014 в 12:10
Думаю когда появится сигналка — брелок уступит место пульту. Или же поселится на «домашних» ключах.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 24 февраля 2014 в 12:09
Насчёт «увесистости» я бы поспорил хотя бы потому что эта блестящая головка на 10 из китайского набора и ни весом ни крепостью не отличается.
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 24 февраля 2014 в 12:08
Так в том и смысл был — выдержать стиль.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 19 февраля 2014 в 17:34
Ну потому что так проще всего запомнить их положение. Просто у Дио к примеру всего 1 карб и тот небольшой. Мало ли какие подводные камни могут быть
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 19 февраля 2014 в 12:50
Теоретически если канавки используются только для отвода воды чем эффективней они отводят воду тем лучше. Если краска будет создавать меньше сопротивления воде чем просто резина, то должно стать лучше а не хуже. Но тогда производители логично красили бы их внутри да например чёрной краской хотя бы. Думается геометрия канавок куда важнее чем разница в трении о краску или резину, а затраты на краску никто не отменял, да и красить так точно сложновато. Скорее всего это единственная причина, по которой канавки внутри не красят, а разницы с краской или без нет или несущественна.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 19 февраля 2014 в 11:01
Не за что, хотя лучше конечно почитать пару развёрнутых статей по очистке чем просто слушать скутериста :D Хоть я и с байком теперь.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 19 февраля 2014 в 10:46
Не знаю как Tire Penz а маркеры для раскрашивания надписей производителя сбоку колеса продаются почти в любых автозапчастях, правда только белые и видел. Что касается показателей шин — разве канавки нужны не для отвода воды? Дно канавки мне кажется должно быть гладким, а оно им будет что с краской что так.
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 19 февраля 2014 в 10:41
Насчёт карба — не знаю как на КТМ а на Dio в своё время с карбовыми болтами решилось всё просто — затягиваю болт смеси до конца, считая обороты, записываю, вывинчиваю. То же самое с болтом холостого хода. В поплавковой камере ничего руками не трогаю, промываю аккуратно и без давления. Вот и всё что могу подсказать =(
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 19 февраля 2014 в 10:32
Мелкий напоминает смесь Honda Zoomer и Yamaha Gear

0
NoAdO
  • NoAdO
  • 18 февраля 2014 в 12:27
А где такую взять можно?
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 14 февраля 2014 в 11:56
Насчёт GoPro — у самого прилеплена к шлему, но ваше крепление не имеет фиксации, шнурка тоже не видно. При рывке рискуете потерять камеру т.к. при небольшом изломе крепежи могут вылетать из основания. Специально для этого ГоПро дают белую резиночку, которая вставляется в защёлку чтобы она не открылась, но конкретно на этом крепеже вставить её нельзя. Зато если размернуть крепёж и камеру то онс станет в упор к шлему а обзор скорее всего всё равно не будет закрывать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна