Товарищи, вопрос слегка не в тему от владельца карданного мотоцикла. Зачем смазывать цепь — понятно. Но её же ещё и мыть предполагается. Как с этим быть к примеру в путешествии? Да и в городе как? Ну то есть цепь периодически моется и смазывается, эт я знаю. И автосмазка нужна для того чтобы меньше лазать по цепи и чтобы поддерживать уровень смазки. А с грязью как быть?
Не рекомендуйте, я писал в самом посте что я не боюсь такой ситуации и могу повторить тут. Более того, в случае если сигналка всё же «взбрыкнёт» никто не мешает мне встать с аварийкой на обочине и в 5 минут вернуть разрыв зажигания взад, а сигналку — лишить питания.
Ну в принципе, если задача стоит как «не дать ехать» то да. Другой вопрос в том что мой мотоцикл на 10-12 тысяч оборотов просто не способен, но в пост сейчас добавлю.
Можно. Можно и иначе:
— на время монтажа использовать клеммники wago в те моменты когда нужно именно проверять сирену
— подключить вместо сирены лампу от габарита или любой другой 12-вольтовый потребитель по которому понятно что он работает (например вентилятор от компа)
А есть пример недорогих камер которые можно как регистраторы использовать? А то каждый раз 2-3 флешки форматировать и 2-3 камеры на зарядку ставить как-то не тру
Профукал, извиняюсь. А установка с питанием от мотоцикла с так понял что тоже возможна, только вы её пока не делали. А герметичность при этом не страдает? А, и флешка есть в комплекте или надо докупать?
смазка — раз в 500-1000
чистка — также или 2000-2500
С авто:
смазка — постоянно
чистка — 1000-2500 в зависимости от обстановки
А на дальняк просто чистка до и по приезду?
— на время монтажа использовать клеммники wago в те моменты когда нужно именно проверять сирену
— подключить вместо сирены лампу от габарита или любой другой 12-вольтовый потребитель по которому понятно что он работает (например вентилятор от компа)