Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 16 августа 2016 в 10:36
А что с таким опозданием? Или вы не автор ролика?
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 15 августа 2016 в 14:00
Во, спс. Теперь понятней.
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 15 августа 2016 в 13:27
Понятно. Спасибо)
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 15 августа 2016 в 13:14
Т.е. получается без автосмазчика:
смазка — раз в 500-1000
чистка — также или 2000-2500

С авто:
смазка — постоянно
чистка — 1000-2500 в зависимости от обстановки

А на дальняк просто чистка до и по приезду?
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 15 августа 2016 в 12:31
Товарищи, вопрос слегка не в тему от владельца карданного мотоцикла. Зачем смазывать цепь — понятно. Но её же ещё и мыть предполагается. Как с этим быть к примеру в путешествии? Да и в городе как? Ну то есть цепь периодически моется и смазывается, эт я знаю. И автосмазка нужна для того чтобы меньше лазать по цепи и чтобы поддерживать уровень смазки. А с грязью как быть?
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 9 августа 2016 в 10:03
Написано просто шедеврально, как и всегда. Спасибо!
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 8 августа 2016 в 8:36
Не рекомендуйте, я писал в самом посте что я не боюсь такой ситуации и могу повторить тут. Более того, в случае если сигналка всё же «взбрыкнёт» никто не мешает мне встать с аварийкой на обочине и в 5 минут вернуть разрыв зажигания взад, а сигналку — лишить питания.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 8 августа 2016 в 8:34
Автономная система у меня стоит. 400 это по прямой с попутным ветром. Про «детские ошибки» готов узнать подробнее — укажите мне на них пожалуйста.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 8 августа 2016 в 8:33
У меня тоже стоит, тот что попроще, без метки. В прошлом мотоцикле он был спрятан в спинку пассажира, в этом — не скажу :D
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 8 августа 2016 в 8:31
Заводская резинка осталась одна, иначе я бы и не затевал всё это. Вторая где-то на М-4
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 5 августа 2016 в 14:04
Ну в принципе, если задача стоит как «не дать ехать» то да. Другой вопрос в том что мой мотоцикл на 10-12 тысяч оборотов просто не способен, но в пост сейчас добавлю.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 5 августа 2016 в 12:57
Можно. Можно и иначе:
— на время монтажа использовать клеммники wago в те моменты когда нужно именно проверять сирену
— подключить вместо сирены лампу от габарита или любой другой 12-вольтовый потребитель по которому понятно что он работает (например вентилятор от компа)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 2 августа 2016 в 12:48
А есть пример недорогих камер которые можно как регистраторы использовать? А то каждый раз 2-3 флешки форматировать и 2-3 камеры на зарядку ставить как-то не тру
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 2 августа 2016 в 12:48
Если деньги есть можно FoxEye GC1 взять. Полноценный регистратор для мото, влагозащитный.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 1 августа 2016 в 16:57
Спасибо, буду иметь в виду)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 1 августа 2016 в 16:36
Спустя 2,5 сезона, как они?
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 29 июля 2016 в 10:56
Настройки — скорость — 2х
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 27 июля 2016 в 12:22
Я склонен считать это экономической целесообразностью)
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 27 июля 2016 в 11:40
Понятно. И тут колхоз :D
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 27 июля 2016 в 10:26
Профукал, извиняюсь. А установка с питанием от мотоцикла с так понял что тоже возможна, только вы её пока не делали. А герметичность при этом не страдает? А, и флешка есть в комплекте или надо докупать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна