А сколько устройств сторонних может подключить в разговор сена? Просто я тоже не до конца понимаю этот текст.
Скала умеет подключать в режим «мост» 1 гарнитуру, то есть если я нахожусь в беседе в режиме DMC, я в эту беседу могу подключить 1 человека со старой скалой или любой произвольной гарнитурой.
Соответственно если у нас есть к примеру 4 райдера из которых 2 с гарнитурами с «мостом» и 2 с любыми другими, мы можем составить разговор из другой->скала-скала<-другой и все 4 будут в конференции.
Если же у нас есть китай+китай и скала, то придется сделать иначе — по идее на каждый канал в режиме bluetooth можно присоединить «чужую» гарнитуру и сделать одновременный вызов, но тогда станет недоступен мобильник.
Если же китайские гарнитуры парные И умеют перенаправлять вызов с мобильника в конференцию то опять же не проблема — любая из них цепляется «мостом» в DMC и мы можем соединить китайскую конфу и скалешную конфу.
Ну, для меня если 2 источника звука могут подавать в наушники одновременно — это одновременно. Уровень громкости при этом настраивается. То есть даже если я разговариваю с человеком по интеркому то телефон мне всё раввно тихо, но скажет что надо повернуть направо. Тихо — потому что я так решил. Это и есть одновременно.
В свою очередь пока в режиме блюпупа у скалы включен интерком, я не услышу телефон в наушниках вовсе, что бы ни происходило. Это — не одновременно.
Почему невозможно? Скала например в ДЦП (DMC) режиме умеет приглушать музыку (канал телефона) когда ты или тебе говорят по интеркому. В bluetooth-режиме не работает, а в новом — пожалуйста.
Сам из Москвы, ездил в этом году в Питер. С удивлением отметил некоторые наблюдения:
1. В питере либо меланхолично тупят (едут 40 при лимите 60) либо едут «в лимит» (78 при лимите 60), при чем вторых больше чем первых.
2. В питере менее склонны «лезть» где-нибудь сбоку, но там и меньше на это возможностей.
3. «гонщегов» (это которые сильно превышают, шашки-грядки и т.п.) я видел меньше среди автомобилистов, но больше среди мотоциклистов
4. с удивлением отметил что в Москве стали много ездить «по знаку» то есть при лимите 60 ехать 60.
Насчёт звука — честно говоря пока не встретил модель которая бы его писала хоть как-то. Разговор с инспектором записать — пожалуйста, а вот что-то большее — не.
Дождик уже был — час под ним пилили из Питера. Выдеражл спокойно хотя, напомню, осноной блок без влагозащиты. Но я спецом поставил его туда где даже после сильных дождей воды не было вообще.
Вот это и непонятно — у нас сейчас каждый первый автомобиль с региком и полным полно разноформатных решений от разных фирм. Мотов конечно существенно меньше, но те же фоксай не стесняясь продают свой регик за 18 (!) тысяч 0 и ведь покупают. Куда ни плюнь — полным полно региков и из бюджетного и из топсегмента и по большому счету единственное что им мешает стать «мото» — только отсутствие влагозащиты. А решениям с выносными камерами не надо даже этого — только выносной пульт.
Про соньки читал, но я уже взял лучше вариант поставил оттестил и жду что этот пост модерация не завернет чтобы выложить следующий. Я не так часто пишу на БП поэтому часто косячу при выкладывании.
Вы знаете, у меня вот например стойкое ощущение что некоторые граждане травлей занимаются. Фраза «что я делаю не так» в интернете обычно является завершением шутки, коей и был мой коммент.
Я не тупой.
Я не слепой.
Я умею читать.
Я вижу что там есть засветы.
Я НЕ агитировал за то что эта лампа хорошая чтобы вам надо было отдельным комментом мне это опровергать.
Я пошутил, всего лишь.
Так понятно? А то ощущение такое будто расскзаал анекдот а потом обжёвываешь каждое предложение.
К вашему «ещё раз»: я когда езжу ночью вижу что знаки немного но подсвечиваются, хотя лампа у меня — соответствующая фаре. Поэтому мне было бы интересно сравнить картинки «до» и «после» именно для той фары где человек тестит лампу чтобы оценить разницу по засветам.
Заметили правильно, но человек выше для сравнения выложил фото с галочкой, на что я и написал ответ, обратив внимание на галочку.
Да, засвета быть не должно и мне очень интересно, как это выглядит у нормальной фары. Поэтому человек ниже даже отписал что сделает фото, правда для авто.
Скала умеет подключать в режим «мост» 1 гарнитуру, то есть если я нахожусь в беседе в режиме DMC, я в эту беседу могу подключить 1 человека со старой скалой или любой произвольной гарнитурой.
Соответственно если у нас есть к примеру 4 райдера из которых 2 с гарнитурами с «мостом» и 2 с любыми другими, мы можем составить разговор из другой->скала-скала<-другой и все 4 будут в конференции.
Если же у нас есть китай+китай и скала, то придется сделать иначе — по идее на каждый канал в режиме bluetooth можно присоединить «чужую» гарнитуру и сделать одновременный вызов, но тогда станет недоступен мобильник.
Если же китайские гарнитуры парные И умеют перенаправлять вызов с мобильника в конференцию то опять же не проблема — любая из них цепляется «мостом» в DMC и мы можем соединить китайскую конфу и скалешную конфу.
А у сены как?
В свою очередь пока в режиме блюпупа у скалы включен интерком, я не услышу телефон в наушниках вовсе, что бы ни происходило. Это — не одновременно.
1. В питере либо меланхолично тупят (едут 40 при лимите 60) либо едут «в лимит» (78 при лимите 60), при чем вторых больше чем первых.
2. В питере менее склонны «лезть» где-нибудь сбоку, но там и меньше на это возможностей.
3. «гонщегов» (это которые сильно превышают, шашки-грядки и т.п.) я видел меньше среди автомобилистов, но больше среди мотоциклистов
4. с удивлением отметил что в Москве стали много ездить «по знаку» то есть при лимите 60 ехать 60.
Я не тупой.
Я не слепой.
Я умею читать.
Я вижу что там есть засветы.
Я НЕ агитировал за то что эта лампа хорошая чтобы вам надо было отдельным комментом мне это опровергать.
Я пошутил, всего лишь.
Так понятно? А то ощущение такое будто расскзаал анекдот а потом обжёвываешь каждое предложение.
К вашему «ещё раз»: я когда езжу ночью вижу что знаки немного но подсвечиваются, хотя лампа у меня — соответствующая фаре. Поэтому мне было бы интересно сравнить картинки «до» и «после» именно для той фары где человек тестит лампу чтобы оценить разницу по засветам.
Да, засвета быть не должно и мне очень интересно, как это выглядит у нормальной фары. Поэтому человек ниже даже отписал что сделает фото, правда для авто.