Может и везде, но я как житель Москвы по серпантинам езжу например редко. Буду иметь в виду, мне бы такое (резать поворот через встречку) и в голову бы не пришло.
Не судьба потому что знакомых было немного но все заняты, а лезть с просьбой потратить на нас время за спасибо так себе идея, и потом предполагалось что план мероприятий как раз есть.
Да, одним днем мало но и состыковать за здорово живёшь толпу тоже не так просто. А отдых… я бы и не сказал что я устал. Мы выспались когда доехали туда, после обратной дороги уже нет потому что надо было на работу но в целом вполне норм. При поездке на море мы тогда ехали в одну сторону с 8 до 9, проехали тысячу и я был уставший, в этот раз куда меньше.
Это все конечно верно, но опять же одна из проблем былав том что 250ка присоединилась последней и незадолго до поездки, компании ему нет и пришлось бы «кинуть» человека. По факту скоростной режим хоть как-то напрягал только фыжеровода.
Насчет ночлега как и выше — не хотелось приставать к случайным людям. Чай не маленькие, если бы так и не разрулили то обратились бы, но разрулили. Пусть лучше такие люди помогут кому-то кому и правда надо, у нас все не так критично было.
Общепит вообще не был проблемой, единственное почему я вообще от этом упомянул — это был ещё один эпизод когда 1 мот забил на всех и сделал так чтобы было удобно только ему.
Кирпича не видел, парковался возле тротуара на проезжей части. Но «это норма», смотра вообще на тротуаре паркуется вся)
Я появляюсь просто в основном не тут) продал потому что понял что он большой и тяжёлый для города, мало возилсветрозащиты для трассы а в говны я так и не полез особо, хотя возможности были. Так что кроме подвесок он мне ничем особо и не приглянулся.
Ну и с вами всеми было круто пообщаться)
Да, я писал с точки зрения ПДД. Из частного — не понравилось как 1 чел перекрывал поток на стрелке чтобы несколько его товарищей могли развернуться через двойную сплошную.
Все эти свистоперделки нужны только тем кому они нужны. У меня например пакток только потому что меня автоматом назначили «главным» в говорильнях и мне нужно соединять людей в группы для болталки, остальные тупо не понимают как это всё работает.
А если ваша максимальная задача — телефон и товарищ на моте или пассажирка и ни с кем вы больше не общаетесь и ничего вам не надо то само собой нахрен скалы-сены.
Ну так и к каждой скале из старших (по крайней мере ко всем пактокам и смартпаку с апдейтом) можно подключить по старой. Единственное — старые скалы без ДЦП в этом плане ограничены и получается что не все сценарии из ваший картинок реализуемы если скалы — старые. То есть к каждой скале я могу подключить в общую болталку не-скалу или старую скалу. Разница только в том что старая скала будет работать не «через обманку» (не будет думать что она соединена с мобилкой) а так как и обычно.
Спасибо. Я не очень часто пишу на БП — времени не хватает заниматься публикациями в несколько источников, редактор тут некомфортный, загрузка изображений неудобна а местные «опытные мотоциклисты» часто смотрят свысока на проделки малосезонников — вот и предубеждение негативное получается. Сегодня время есть вот и сижу перечитываю, что имеет смысл представить на местный суд а что не стоит и пытаться.
Не, всё ещё веселее. Я всю осень продавал тайгер и не мог продать. А чел хотел продать шпрота и взять турынду. Так и поменялись потому что я рассудил что покатаюсь пока на шпроте, посмотрю как он и решу что делать дальше.
Да, одним днем мало но и состыковать за здорово живёшь толпу тоже не так просто. А отдых… я бы и не сказал что я устал. Мы выспались когда доехали туда, после обратной дороги уже нет потому что надо было на работу но в целом вполне норм. При поездке на море мы тогда ехали в одну сторону с 8 до 9, проехали тысячу и я был уставший, в этот раз куда меньше.
Это все конечно верно, но опять же одна из проблем былав том что 250ка присоединилась последней и незадолго до поездки, компании ему нет и пришлось бы «кинуть» человека. По факту скоростной режим хоть как-то напрягал только фыжеровода.
Насчет ночлега как и выше — не хотелось приставать к случайным людям. Чай не маленькие, если бы так и не разрулили то обратились бы, но разрулили. Пусть лучше такие люди помогут кому-то кому и правда надо, у нас все не так критично было.
Общепит вообще не был проблемой, единственное почему я вообще от этом упомянул — это был ещё один эпизод когда 1 мот забил на всех и сделал так чтобы было удобно только ему.
Кирпича не видел, парковался возле тротуара на проезжей части. Но «это норма», смотра вообще на тротуаре паркуется вся)
Ну и с вами всеми было круто пообщаться)
А если ваша максимальная задача — телефон и товарищ на моте или пассажирка и ни с кем вы больше не общаетесь и ничего вам не надо то само собой нахрен скалы-сены.
Короче тож самое получается :D