Не судьба потому что знакомых было немного но все заняты, а лезть с просьбой потратить на нас время за спасибо так себе идея, и потом предполагалось что план мероприятий как раз есть.
Да, одним днем мало но и состыковать за здорово живёшь толпу тоже не так просто. А отдых… я бы и не сказал что я устал. Мы выспались когда доехали туда, после обратной дороги уже нет потому что надо было на работу но в целом вполне норм. При поездке на море мы тогда ехали в одну сторону с 8 до 9, проехали тысячу и я был уставший, в этот раз куда меньше.
Это все конечно верно, но опять же одна из проблем былав том что 250ка присоединилась последней и незадолго до поездки, компании ему нет и пришлось бы «кинуть» человека. По факту скоростной режим хоть как-то напрягал только фыжеровода.
Насчет ночлега как и выше — не хотелось приставать к случайным людям. Чай не маленькие, если бы так и не разрулили то обратились бы, но разрулили. Пусть лучше такие люди помогут кому-то кому и правда надо, у нас все не так критично было.
Общепит вообще не был проблемой, единственное почему я вообще от этом упомянул — это был ещё один эпизод когда 1 мот забил на всех и сделал так чтобы было удобно только ему.
Кирпича не видел, парковался возле тротуара на проезжей части. Но «это норма», смотра вообще на тротуаре паркуется вся)
Я появляюсь просто в основном не тут) продал потому что понял что он большой и тяжёлый для города, мало возилсветрозащиты для трассы а в говны я так и не полез особо, хотя возможности были. Так что кроме подвесок он мне ничем особо и не приглянулся.
Ну и с вами всеми было круто пообщаться)
Да, я писал с точки зрения ПДД. Из частного — не понравилось как 1 чел перекрывал поток на стрелке чтобы несколько его товарищей могли развернуться через двойную сплошную.
Все эти свистоперделки нужны только тем кому они нужны. У меня например пакток только потому что меня автоматом назначили «главным» в говорильнях и мне нужно соединять людей в группы для болталки, остальные тупо не понимают как это всё работает.
А если ваша максимальная задача — телефон и товарищ на моте или пассажирка и ни с кем вы больше не общаетесь и ничего вам не надо то само собой нахрен скалы-сены.
Ну так и к каждой скале из старших (по крайней мере ко всем пактокам и смартпаку с апдейтом) можно подключить по старой. Единственное — старые скалы без ДЦП в этом плане ограничены и получается что не все сценарии из ваший картинок реализуемы если скалы — старые. То есть к каждой скале я могу подключить в общую болталку не-скалу или старую скалу. Разница только в том что старая скала будет работать не «через обманку» (не будет думать что она соединена с мобилкой) а так как и обычно.
Спасибо. Я не очень часто пишу на БП — времени не хватает заниматься публикациями в несколько источников, редактор тут некомфортный, загрузка изображений неудобна а местные «опытные мотоциклисты» часто смотрят свысока на проделки малосезонников — вот и предубеждение негативное получается. Сегодня время есть вот и сижу перечитываю, что имеет смысл представить на местный суд а что не стоит и пытаться.
Не, всё ещё веселее. Я всю осень продавал тайгер и не мог продать. А чел хотел продать шпрота и взять турынду. Так и поменялись потому что я рассудил что покатаюсь пока на шпроте, посмотрю как он и решу что делать дальше.
А сколько устройств сторонних может подключить в разговор сена? Просто я тоже не до конца понимаю этот текст.
Скала умеет подключать в режим «мост» 1 гарнитуру, то есть если я нахожусь в беседе в режиме DMC, я в эту беседу могу подключить 1 человека со старой скалой или любой произвольной гарнитурой.
Соответственно если у нас есть к примеру 4 райдера из которых 2 с гарнитурами с «мостом» и 2 с любыми другими, мы можем составить разговор из другой->скала-скала<-другой и все 4 будут в конференции.
Если же у нас есть китай+китай и скала, то придется сделать иначе — по идее на каждый канал в режиме bluetooth можно присоединить «чужую» гарнитуру и сделать одновременный вызов, но тогда станет недоступен мобильник.
Если же китайские гарнитуры парные И умеют перенаправлять вызов с мобильника в конференцию то опять же не проблема — любая из них цепляется «мостом» в DMC и мы можем соединить китайскую конфу и скалешную конфу.
Ну, для меня если 2 источника звука могут подавать в наушники одновременно — это одновременно. Уровень громкости при этом настраивается. То есть даже если я разговариваю с человеком по интеркому то телефон мне всё раввно тихо, но скажет что надо повернуть направо. Тихо — потому что я так решил. Это и есть одновременно.
В свою очередь пока в режиме блюпупа у скалы включен интерком, я не услышу телефон в наушниках вовсе, что бы ни происходило. Это — не одновременно.
Почему невозможно? Скала например в ДЦП (DMC) режиме умеет приглушать музыку (канал телефона) когда ты или тебе говорят по интеркому. В bluetooth-режиме не работает, а в новом — пожалуйста.
Сам из Москвы, ездил в этом году в Питер. С удивлением отметил некоторые наблюдения:
1. В питере либо меланхолично тупят (едут 40 при лимите 60) либо едут «в лимит» (78 при лимите 60), при чем вторых больше чем первых.
2. В питере менее склонны «лезть» где-нибудь сбоку, но там и меньше на это возможностей.
3. «гонщегов» (это которые сильно превышают, шашки-грядки и т.п.) я видел меньше среди автомобилистов, но больше среди мотоциклистов
4. с удивлением отметил что в Москве стали много ездить «по знаку» то есть при лимите 60 ехать 60.
Да, одним днем мало но и состыковать за здорово живёшь толпу тоже не так просто. А отдых… я бы и не сказал что я устал. Мы выспались когда доехали туда, после обратной дороги уже нет потому что надо было на работу но в целом вполне норм. При поездке на море мы тогда ехали в одну сторону с 8 до 9, проехали тысячу и я был уставший, в этот раз куда меньше.
Это все конечно верно, но опять же одна из проблем былав том что 250ка присоединилась последней и незадолго до поездки, компании ему нет и пришлось бы «кинуть» человека. По факту скоростной режим хоть как-то напрягал только фыжеровода.
Насчет ночлега как и выше — не хотелось приставать к случайным людям. Чай не маленькие, если бы так и не разрулили то обратились бы, но разрулили. Пусть лучше такие люди помогут кому-то кому и правда надо, у нас все не так критично было.
Общепит вообще не был проблемой, единственное почему я вообще от этом упомянул — это был ещё один эпизод когда 1 мот забил на всех и сделал так чтобы было удобно только ему.
Кирпича не видел, парковался возле тротуара на проезжей части. Но «это норма», смотра вообще на тротуаре паркуется вся)
Ну и с вами всеми было круто пообщаться)
А если ваша максимальная задача — телефон и товарищ на моте или пассажирка и ни с кем вы больше не общаетесь и ничего вам не надо то само собой нахрен скалы-сены.
Короче тож самое получается :D
Скала умеет подключать в режим «мост» 1 гарнитуру, то есть если я нахожусь в беседе в режиме DMC, я в эту беседу могу подключить 1 человека со старой скалой или любой произвольной гарнитурой.
Соответственно если у нас есть к примеру 4 райдера из которых 2 с гарнитурами с «мостом» и 2 с любыми другими, мы можем составить разговор из другой->скала-скала<-другой и все 4 будут в конференции.
Если же у нас есть китай+китай и скала, то придется сделать иначе — по идее на каждый канал в режиме bluetooth можно присоединить «чужую» гарнитуру и сделать одновременный вызов, но тогда станет недоступен мобильник.
Если же китайские гарнитуры парные И умеют перенаправлять вызов с мобильника в конференцию то опять же не проблема — любая из них цепляется «мостом» в DMC и мы можем соединить китайскую конфу и скалешную конфу.
А у сены как?
В свою очередь пока в режиме блюпупа у скалы включен интерком, я не услышу телефон в наушниках вовсе, что бы ни происходило. Это — не одновременно.
1. В питере либо меланхолично тупят (едут 40 при лимите 60) либо едут «в лимит» (78 при лимите 60), при чем вторых больше чем первых.
2. В питере менее склонны «лезть» где-нибудь сбоку, но там и меньше на это возможностей.
3. «гонщегов» (это которые сильно превышают, шашки-грядки и т.п.) я видел меньше среди автомобилистов, но больше среди мотоциклистов
4. с удивлением отметил что в Москве стали много ездить «по знаку» то есть при лимите 60 ехать 60.