У меня есть Kugoo S3, 350W. Теоретически он может держать больше 250 Ватт в постоянной нагрузке, что при равнивает его к мопеду и запрещает мне передвижение по тротуарам. Одновременно с этим, у меня отсутствуют поворотники, а габарит моргает а не горит, так что и на дорогу мне нельзя. Короче нигде нельзя)
Легко, разрешаю себе его так:
> Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
Отсюда: могу ездить как угодно если мне не запрещает закон. Ищем закон который запрещает.
> 9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Отсюда — не могу ехать «по разметке», находясь в 2 полосах одновременно. А в пределах одной полосы могу?
> «Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Окей, всё куда влезает 1 легковушка или больше — полоса. В 2 ряда по одной полосе? Почему нет? Что ещё мешает? Ах да…
>9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
То есть если я могу обеспечить безопасное движение мимо стоящей/ползущей машины и не цеплять её — мой интервал безопасен.
Оп, я быстро отвечаю, да?) Пан это другая совершенно философия — более длинная база, другой по конфигурации мотор, другое крепление кофров. Общего у них немного, да и некорректно сравнивать типичного большого туриста с этим недомерком. Но тем этот недомерок и ценен))
Добавлю насчёт Android 9 и последних версий приложения — тупо не соединяет. В моём случае удалось хоть как-то завести всё это дело, выбрав версию приложения 5 и отключив мобильные данные — тогда соединяется. Даже качает. Правда молча крашится по окончанию скачивания каждого одного файла. Веду переписку с продавцом, логи им отдал, может поправят что.
А так всё относительно. Я рад что вас устраивает ваш мотоцикл, а меня — мой. К сожалению, протестить конкретно эту модель я не смогу, может что-то похожее и в следующем году, есть у меня знакомый владелец. Я предлагаю закончить потому что не вижу смысла спорить — каждый сделал свой выбор и обоих всё устраивает. вы считаете такую капотировку излишней, я считаю что такое исполнение недостаточное и не вижу ни одной причины почему мне надо убеждать вас отказаться от вашей точки зрения и наоборот.
Меня не то чтобы абсолютно устраивал двигатель, но именно в городе я как-то не ощущал проблем с ним. Насчет ветрозащиты я был бы рад примеру, а то пока не очень понимаю о каких моделях речь — мне как то при словах о «дорожнике» представляется что-то типа CB750 или R1100R — ну в общем-то да, и тот и другой не сказать что молодые, но и мой бюджет не позволяет смотреть на модельки 15го года и младше. А вот защита ног от ветра например на VT1100 мне бы пригодилась потому что в холода да по трассе ноги действительно мерзнут не смотря на пластиковые шарнирные коленки. На тайгере и при кратком знакомстве со шпротом таких проблем не было, но тайгер сам по себе жаркий, а шпрот вообще воздушник. Помимо этого, я несколько раз в тексте упомянул карданную передачу как один из моих приоритетов в выборе. Я не ставлю под сомнение ваши предпочтения, но цепь не особо хочу.
Не совсем. Пластиковые кофры на дорожнике сразу сильно расширят жопу, а возить что-то умеренно длинное вообще не получится кроме как на пассажирском сиденье, а тут перемычка есть. Стекла на дорожнике нет вовсе или оно есть, но мизерное. А вот защиты ног не предусмотрено никак. В то же время я отделен от мотора зажитой ног и не жарюсь в жару, но и не мерзну в холод. Это конечно «автомобильный» аргумент, но выполнять «ту же» задачу или выполнять её «также» это всё-таки не одно и то же.
Мот с АБС стоит на 50-60 тыщ дороже при прочих равных. Что в покупке что в продаже соответственно) Погонять с друзьями на спортах не получится конечно, это вариант именно просто для покатушек. Насчёт крупного города не соглашусь — я в Москве живу и полсезона ездил на работу по шоссе в центр, по садовому и по Яузе — вполне себе едется. В прошлом году ездил на Тайгере на Тургеневскую и проблем из-за высокого ЦТ и длинной базы было больше — тупо неудобней.
Как и написал — пока не упрешься по мотору. После большого тайгера по первости было странновато что тебя воздушными потоками шевелит, но с курса не сбивает так что без разницы. С серпухова один 145 шел с товарищем и тоже норм было, дальше уже вибрации сильнее.
Ширина метр это с зеркалами, без зеркал… не помню точно, что-то в районе 80 см, но там уже придется с жопой аккуратней быть. С зеркалами «голова пролезет все пролезет» а вот без зеркал уже придется аккуратней маневры делать.
> Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
Отсюда: могу ездить как угодно если мне не запрещает закон. Ищем закон который запрещает.
> 9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Отсюда — не могу ехать «по разметке», находясь в 2 полосах одновременно. А в пределах одной полосы могу?
> «Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Окей, всё куда влезает 1 легковушка или больше — полоса. В 2 ряда по одной полосе? Почему нет? Что ещё мешает? Ах да…
>9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
То есть если я могу обеспечить безопасное движение мимо стоящей/ползущей машины и не цеплять её — мой интервал безопасен.
Готово, разрешил :P
А так всё относительно. Я рад что вас устраивает ваш мотоцикл, а меня — мой. К сожалению, протестить конкретно эту модель я не смогу, может что-то похожее и в следующем году, есть у меня знакомый владелец. Я предлагаю закончить потому что не вижу смысла спорить — каждый сделал свой выбор и обоих всё устраивает. вы считаете такую капотировку излишней, я считаю что такое исполнение недостаточное и не вижу ни одной причины почему мне надо убеждать вас отказаться от вашей точки зрения и наоборот.
Ширина метр это с зеркалами, без зеркал… не помню точно, что-то в районе 80 см, но там уже придется с жопой аккуратней быть. С зеркалами «голова пролезет все пролезет» а вот без зеркал уже придется аккуратней маневры делать.