Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Niverhood
Ну хороший r1200c это редкость ибо их всего мало выпустили. Найти что-то можно тысяч за 300 и выше.

Запчасти в принципе надо заказывать за бугром — здесь на древние оппозиты ничего нет.
Ну а б/у при желании и в отличном состоянии можно найти. Мне повезло.
+2
Niverhood
Вентилятор тут ключевое слово.
Пока баварцы логотип не сменят — говно будут набрасывать
0
Niverhood
На БМВ до 2001 года далеко не один вид колодок.
Я сильно удивился, но у R1100R и R1100RS при общей идентичности конструкции таки разные брембо как минимум на жопе. Зачем так — никто не знает
0
Niverhood
Дык 1200CL как раз железная и неломучая древность.
0
Niverhood
1100 и 1150 оппозитная серия действительно проста и надёжна как железный лом. У 1150 бедовая интегральная АБС, как раз та, «до 2007 года», но и она может не делать мозг при корректном отношении.
0
Niverhood
R1100RT и R1150 — вагон и тележка. конструктив сходный.
Гусей старых чуть меньше.
-1
Niverhood
Чугуниевые сани — надежно, мощно!
Но чем их передвигать, слонами? А летом по асфальту?

Не. ездить надо на лошади. Оно конечно тоже ломучее, капризное говно… и тоже ссытся… зато самовоспроизводится. Покатался несколько лет — хоп, и у тебя опять новое транспортное средство!
+3
Niverhood
Кстати масло воздушные оппозиты едят если оно 10w40. Более вязкое отлично себя чувствует.
+6
Niverhood
хосспадя. опять хайп
моему 1100му оппозиту 19 лет. Перечисленного ничего не заметил
0
Niverhood
да чини уже!
0
Niverhood
а как вам 19 лет и 28 тык?
+1
Niverhood
Ну что, жив, цел, орел)

ищи по аукционам битые R1100. на амеровских сайтах видел по пучку за пятачок. юбилейка правда сложнее.
ну или boonstraparts
+1
Niverhood
Дык, судя по вою дукатистов на форумах, прошлые моторы тоже того… страдале)
0
Niverhood
Насколько меньше?
+1
Niverhood
А вот нет единого мнения)
1) накачать побольше, чтоб слегка выперло среднюю часть протектора — типа будет слегка скругленный профиль.
2) накачать поменьше — в наклоне боковина сможет слегка промяться и сохранит пятно контакта.
Где правда — х.з.
0
Niverhood
ну орать-то он, предположим, в принципе не может — с 7 тыс оборотов в максимуме.
А уж с учетом вибраций…
0
Niverhood
ООО, с японской 250 на немецкий литр-сто?
поздравляю.
Но по трассе твоя комфортная скорость так и останется 100-120)))) У самого R1100R, только на спицах.
0
Niverhood
Дык есесссно дело в резине.
Только вот на дорожниках и спорь-турах такой резины отродясь не ставили
+3
Niverhood
Лютый развод, дальше некуда.
Электроциклы канешн штука модная, только вот из категории игрушек бесполезных пока не вышли.
А те, что вышли и имеют или превышают заявленные ИжМашем запас хода и скорость — так они и стоят дороже топового гуся.
Я молчу про ценник на перестройку гаражей, куда эти птички будут массово слетаться на зарядку. Это же к каждому новые энерготрассы класть придется.
+3
Niverhood
Кажется только не аглы, а алга…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна