Ну хороший r1200c это редкость ибо их всего мало выпустили. Найти что-то можно тысяч за 300 и выше.
Запчасти в принципе надо заказывать за бугром — здесь на древние оппозиты ничего нет.
Ну а б/у при желании и в отличном состоянии можно найти. Мне повезло.
На БМВ до 2001 года далеко не один вид колодок.
Я сильно удивился, но у R1100R и R1100RS при общей идентичности конструкции таки разные брембо как минимум на жопе. Зачем так — никто не знает
1100 и 1150 оппозитная серия действительно проста и надёжна как железный лом. У 1150 бедовая интегральная АБС, как раз та, «до 2007 года», но и она может не делать мозг при корректном отношении.
Чугуниевые сани — надежно, мощно!
Но чем их передвигать, слонами? А летом по асфальту?
Не. ездить надо на лошади. Оно конечно тоже ломучее, капризное говно… и тоже ссытся… зато самовоспроизводится. Покатался несколько лет — хоп, и у тебя опять новое транспортное средство!
А вот нет единого мнения)
1) накачать побольше, чтоб слегка выперло среднюю часть протектора — типа будет слегка скругленный профиль.
2) накачать поменьше — в наклоне боковина сможет слегка промяться и сохранит пятно контакта.
Где правда — х.з.
ООО, с японской 250 на немецкий литр-сто?
поздравляю.
Но по трассе твоя комфортная скорость так и останется 100-120)))) У самого R1100R, только на спицах.
Лютый развод, дальше некуда.
Электроциклы канешн штука модная, только вот из категории игрушек бесполезных пока не вышли.
А те, что вышли и имеют или превышают заявленные ИжМашем запас хода и скорость — так они и стоят дороже топового гуся.
Я молчу про ценник на перестройку гаражей, куда эти птички будут массово слетаться на зарядку. Это же к каждому новые энерготрассы класть придется.
Запчасти в принципе надо заказывать за бугром — здесь на древние оппозиты ничего нет.
Ну а б/у при желании и в отличном состоянии можно найти. Мне повезло.
Пока баварцы логотип не сменят — говно будут набрасывать
Я сильно удивился, но у R1100R и R1100RS при общей идентичности конструкции таки разные брембо как минимум на жопе. Зачем так — никто не знает
Гусей старых чуть меньше.
Но чем их передвигать, слонами? А летом по асфальту?
Не. ездить надо на лошади. Оно конечно тоже ломучее, капризное говно… и тоже ссытся… зато самовоспроизводится. Покатался несколько лет — хоп, и у тебя опять новое транспортное средство!
моему 1100му оппозиту 19 лет. Перечисленного ничего не заметил
ищи по аукционам битые R1100. на амеровских сайтах видел по пучку за пятачок. юбилейка правда сложнее.
ну или boonstraparts
1) накачать побольше, чтоб слегка выперло среднюю часть протектора — типа будет слегка скругленный профиль.
2) накачать поменьше — в наклоне боковина сможет слегка промяться и сохранит пятно контакта.
Где правда — х.з.
А уж с учетом вибраций…
поздравляю.
Но по трассе твоя комфортная скорость так и останется 100-120)))) У самого R1100R, только на спицах.
Только вот на дорожниках и спорь-турах такой резины отродясь не ставили
Электроциклы канешн штука модная, только вот из категории игрушек бесполезных пока не вышли.
А те, что вышли и имеют или превышают заявленные ИжМашем запас хода и скорость — так они и стоят дороже топового гуся.
Я молчу про ценник на перестройку гаражей, куда эти птички будут массово слетаться на зарядку. Это же к каждому новые энерготрассы класть придется.