Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Niverhood
Ездит все. Но не всегда)
0
Niverhood
Дык с нуля до 19 это и есть новая)))
Но в целом правда. Япы намного надёжнее всего остального. Американцы примитивны, но… просто расп-дяи, у них допуски по зазорами исторически пофигистичные. Европейцы уж слишком любят вые… эээ… нетривиальные инженерные решения, что тоже в минус надежности.
Если чёс- Сам езжу на 20-летнем немце. Он хоть легко чинится.
0
Niverhood
Предположу, что в зоне холостых оборотов часть дорожек деформирована — подогрела, стёрлась, сгнила… Отсюда и скачет выдача сигнала, прыгают обороты, включается «подсос».
Видел в сети контору типа пилот-что-то-там… Короче клепают бесконтактные тпсы.
Явно дешевле оригинала будет.
0
Niverhood
Иногда работает. Проверено лично.
Правда, благодаря опять же моту, я недолго проходил холостым)))
+6
Niverhood
А еще на заправке — пока бензин льешь, успевают сгонять за кофе и на кассу.
И, кстати, отлично греют спину ПОСЛЕ дороги)
+4
Niverhood
Вот чудак-человек! Рулить-тормозить-косметичка… Ты ее довези куда надо и наслаждайсо. Всему вас учить надо!
+3
Niverhood
Э нет, как раз тех. Сначала берешь мот, и только потом начинаешь правильно выбирать бапп)))
+1
Niverhood
э-э-э, братиш, как это какой смысл при наличии мотоцикла?!?
Да в них, при наличии мотоцикла, почти весь смысл и заключается)
+6
Niverhood
ну у меня наоборот ДО. Правда развод тоже не задержался.
Явно между 2мя событиями есть какая-то квантовая связь
0
Niverhood
эммм… и у 1150 и у 1200 свои косяки.

ПРо абс 1150 — она при покупке должна быть живее всех живых. При условии ежегодной замены тормозухи она и дальше выживет.

МММ… а про какую 650ку речь-то?
0
Niverhood
Сарказм? одобряю!
0
Niverhood
Ну им верить ваще не надо. Надо брать вин и смотреть аукционный лист и фотки самому
И следить, чтоб продаван именно этот вин в договоре указал
0
Niverhood
Ошибка автора — система оценок на японских аукционах типовая.
Т.е. в ней есть место словам «коррозия», «дымит», «потеки масла»
А про салфетки и неработающие кнопки — там ничего нет.
Все моты сравниваются строго по обязательным одинаковым критериям.

И верить этим оценкам надо с осторожностью, ибо осмотр занимает от силы 15 минут.
+1
Niverhood
«если ты вполне умственно взрослый… и не собираешься никому ничего доказывать» ты молодец и пост совсем не про тебя.
Мода на спорты — вот это беда, потому и в книге памяти их так много.
Мода — это как раз про тех, кто берет аппарат для выпендрежа на всю гашетку. Потому что модно.
0
Niverhood
Слышь, родной, извиниться бы. Цитата не моя, какой задний ход?
0
Niverhood
Первосезонников, способных адекватно справляться с кувалдой или хаябусой какой пока не видел. Мы все разные — факт. Но в первый сезон мы все косячим. Вопрос как дорого нам стоят эти косяки.
0
Niverhood
с трудом — ибо вибрации. после японских рядников — реально страшно что саморазберется.
тем более задний суппорт уже один раз отвинтился, заклинил колесо и ушатал все спицы по правой стороне.
Запас-то у мотора есть — этот запас использовать не очень комфортно.
0
Niverhood
кто к чему привык)
зато понятно почему пульты с завода установлены на руле через резиновый демпфер.
0
Niverhood
безкамерка, ага.
0
Niverhood
Небольшой зуд?!?!?
Кхм… после бургмана 650 этот зуд вызывает стойкое ощущение, что после достижения 4000 оборотов мотоцикл начнет саморазбираться)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна