Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Niverhood
А вот вынужден присоединиться:
1) По закону виноват Ниссан. И то, что мотоциклиста при таком исходном расположении ТС было невозможно заметить (оба перед маневром в своих крайних правых, обзор перекрыт другими машинами) — слабое оправдание.
2) По жизни — виноват двухколесный. Люди, ну такие вещи бывает на себя меряешь — блин, ну есть же правило жечь только в условиях 100% контроля за окружающим миром. На трассе, если ты видишь только 2 машины и 8 пустых полос на километр вперед.
Если обзор хоть чутка закрыт — держи скорость соответствующей возможному экстренному тормозному пути. Крутить-то нахрена?
+3
Niverhood
ухтыыы, ФАНАРИК на колесьях)))
но дороговато
0
Niverhood
Сам гоняю в таком же. Насчет «немного шумноват» — это вы несколько… ммм… снисходительны))) Шумит, падла.
К тому же вентиляция на подбородке не перекрывается в принципе.
Найти в МСК визор на замену я не смог.
В остальном — недорогой, приличный модуляр. Не тяжел. Удобен.
+2
Niverhood
ОТЛИЧНАЯ техника — удобная, мягкая, вместительная. Не слишком капризная. У меня в наличии оба: -400ка с новья и б/у 10летний 650.
у 400 есть 2 беды:
1) жор масла на оборотах выше 7 тысяч. Не лечится — мотор длинноходный и при таких оборотах масло как насосом давит из картера в воздухан через вентиляцию. Гоняешь — вози канистру и следи в окно.
2) Вариатор. кажется я когда-то тоже видел 165 на спидометре. Потом подстерся ремень и шкивы — и вот уже 130 в красной зоне. Потом поменяли ремень, шкивы и груза — все новое, кроме валов и корпуса, ан больше 145 не едет — опять упирается в красную зону. Загадка.

Так что вариаторы с грузами и мягкими ремнями я больше не признаю — они по мере эксплуатации крепко меняют характер аппарата. Успеваешь привыкнуть, а потом не вдупляешь с чего у тебя заднее колесо шлифует на старте, расход повышен, а максималка пропала.

650ка хороша. но… очень недешева в обслуге и слишком сложна технически. мозг ломается, пока вникаешь что там навертели и как это развертеть обратно.

Кстати о максималке — 650ка больше 145 (по ЖПС) не хочет. а больше 160 — не может. Парусность высокая. Про спидометр молчу — у меня резина больше штатной по диаметру, так что он врет.
0
Niverhood
Дядьку! Гуру! Как связаться с почтеннейшим? Совета хочу, знания великого — чем сей конь склеен да как шкуру его от окисления защищать!
Будь любезен — поделись опытом!

ЗЫ — Снежный не продан, в руках еще? может и посмотреть чудо вживе можно?

контакты
ВК — NIVERHOOD
мыльница — Fender213САБАКАяньдыкс.ру
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна