дождемся экспертов выше, которые обвинят тебя в тошнилове)
вспоминается сразу картинка из интернета где стоят два парня, а рядом мужик с женой и ослом, и разные вариации: кто бы на осле ни ехал, эти двое в любой ситуации по разным причинам находили как осудить, они ж умнее))
ПС: для меня сигналом того что меня увидели было то, что авто моргнул поворотником. В моей практике такое поведение по отн. ко мне обозначало то, что водитель меня пропускал.
Увы, ты один это понимаешь. Я тоже подумал позже «ну может он просто задел рычаг...», а в ходе событий я не думал, а мягко говоря не ожидал таких маневров. Эксперты сверху сидя на диване виделят ситуацию куда лучше, чем я с поля боя.
1. не буду скринить, сам посмотри на большом экране желательно. первый раз на 0:12, сравни движение авто по полосе и как оно сократилось к 0:12. потом посмотри уже на 0:14 куда я от него увернулся, потому что как раз не проехал его а все еще находился в районе передней двери-переднего крыла.
2. Поворотник я не включал, и как говорится пусть бросит камень тот, то его всегда включает при подобных маневрах. И я не подаю ложные сигналы (0:11).
ооо, я уже и в слепой зоне висел) еще и тошнил и маневр не верный выбрал, и поток не читаю, и в темноте не вижу, и вообще это ты там свечку держал, а я лишь по видео сужу)
Заброс «аргументов» на вентилятор, древний прием, я оценил)
Возможно, стабилизация камеры сгладила картинку. Авто не перестраивалось. Это было именно два подрезания. Водитель так в итоге в своей полосе и остался.
Охренеть) народ плюсует видео с наставлением пилота «не нарушайте» в котором сам же косячит адово.
Пилоту: дай бог ты доездишь этот и последующие сезоны.
я на первом же сезоне тренировал экстренное торможение на площадке под надзором опытного человека. на всю жизнь помогло, еще ни разу не сорвало морду. Это реально выгоднее получилось, чем если бы сначала разложился а потом пошел учиться (как почти все и поступают).
вспоминается сразу картинка из интернета где стоят два парня, а рядом мужик с женой и ослом, и разные вариации: кто бы на осле ни ехал, эти двое в любой ситуации по разным причинам находили как осудить, они ж умнее))
ПС: для меня сигналом того что меня увидели было то, что авто моргнул поворотником. В моей практике такое поведение по отн. ко мне обозначало то, что водитель меня пропускал.
2. Поворотник я не включал, и как говорится пусть бросит камень тот, то его всегда включает при подобных маневрах. И я не подаю ложные сигналы (0:11).
Заброс «аргументов» на вентилятор, древний прием, я оценил)
Авто не перестраивалось. Это было именно два подрезания. Водитель так в итоге в своей полосе и остался.
Пилоту: дай бог ты доездишь этот и последующие сезоны.