Пост очень крутой и яркий!!! И приключения тоже!))) Но вот один вопрос возникает — вы сами откуда?)
У пилота на всех фотках нет даже перчаток и шлем без пинлока- он же наверно половину пути не видел)
А у автора джинсы и кроссовки… пипец) а если бы мот на ногу упал, то кто бы там вас с открытым переломом спасал?..
Приключения хороши! Но уровень «слабоумия и отваги» просто зашкаливает.)
Ну вообще, насколько мне известно со слов знакомой девушки, которая занимается поправками к закону об ОСАГО, то речь идет только про АВТОМОБИЛИ. А мотоциклы, как и раньше, будут получать $$$$!
Лайк автору за интересный рассказ и еще один большущий лайк за Версуса!!! :) Вот меня очень интересует, как оно на нем там ездилось Вам? Какая скорость комфортна для езды, как в целом комфорт на нем на серпантинах и тд? Как с усталостью. И сколько вообще км вся поездка длилась? Очень интересны подробности, т к тоже хочу в Крым на своем Версе поехать. ))
Это в сравнении с подвеской спортов и классиков, на которых доводилось ездить :) и с жесткостью их подвесок. Поэтому на Версусе для меня (субъективно) они большие и с возможностью настроек под себя.)
Если Вы прислоните мот к стене другим боком и уберете подножку, то пошатав ее, поймете, что в убранном положении люфта нет. Он появляется только на стоячем моте. Получается выработка металла под напором веса мопедки. Я честно говорю, что все исправили, сняв подножку, подогнув парой ударов кувалды назад разбитое крепление. А после нужно как можно туже затянуть крепежный болт и фиксирующую гайку. Мотик никуда проваливаться не будет больше :)
КАК за 6 дней 4тыс км вы умудрились потратить 30тр??? Это, я так понял, бюджет на одного человека?
У пилота на всех фотках нет даже перчаток и шлем без пинлока- он же наверно половину пути не видел)
А у автора джинсы и кроссовки… пипец) а если бы мот на ногу упал, то кто бы там вас с открытым переломом спасал?..
Приключения хороши! Но уровень «слабоумия и отваги» просто зашкаливает.)