Дружище, ты так гэкаешь, будто земляк. :-)
По теме: не верил в работоспособность данных штук, пока друг не купил такой и не предложил проверить. Я дышал на него, визор, незакрытый этой штукой запотел, а наклейка совершенно нет. Уже с год ездит, нормально.
К сожалению, не получается посмотреть — не могу найти.
Находил информацию по Двойному инжектору от Nissan, где форсунка под каждым впускным клапаном, размытое описание двойного впрыска, где через одну форсунку топливо в два захода впрыскивается, а по жиксерам только упоминание о Suzuki Dual Throttle Valve, как понимаю, это тоже не то.
Если правильно понял, то это пример здорового цилиндрического глушителя. Да, несколько выбивается из общей картины, мне кажется, в следующих версиях лучше стало. Но для спорта, опять же, на мой вкус, это нормально.
Это вообще ты заявил, что глушитель такой сделали, ибо вот иначе никак
А как сделать мотоцикл тихим, экологичным но сильно не задушить мощность? Может вы какой-нибудь секрет знаете?
Что нужно знать какие-то секреты, чтобы глушитель не получился похожий на кривой кофр. Что классическая цилиндрическая банка неспособна быть производительной и тихой. Вот прям нельзя никак иначе. ДО 2010ых делали и нормально получалось, а после всё, только через секреты.
Слушай, ты мне надоел. Серьёзно. С чего ты взял, что я должен приводить, уже ВИДЕОДОКАЗАТЕЛЬСТВО, «от стоковых глушителей дребезжат стекла у всего района.»
Вот цитату мне пришли моих слов, после чего тебе это в голову влезло, или объясни мне как-то.
А с каким будет больше, с квадратным или цилиндрическим прямотоком?
В чём ты меня пытаешься убедить? Перечитай, может, исходный комментарий мой. Мои вкусы под свои привести?
Лихо переобулся! Это ж ты написал, что это сделано чтобы был «мотоцикл тихим, экологичным но сильно не задушить мощность». Я как раз говорю, что и круглые обычные глушаки с этим прекрасно справляются. Жди.
По теме: не верил в работоспособность данных штук, пока друг не купил такой и не предложил проверить. Я дышал на него, визор, незакрытый этой штукой запотел, а наклейка совершенно нет. Уже с год ездит, нормально.
Находил информацию по Двойному инжектору от Nissan, где форсунка под каждым впускным клапаном, размытое описание двойного впрыска, где через одну форсунку топливо в два захода впрыскивается, а по жиксерам только упоминание о Suzuki Dual Throttle Valve, как понимаю, это тоже не то.
Что нужно знать какие-то секреты, чтобы глушитель не получился похожий на кривой кофр. Что классическая цилиндрическая банка неспособна быть производительной и тихой. Вот прям нельзя никак иначе. ДО 2010ых делали и нормально получалось, а после всё, только через секреты.
Вот цитату мне пришли моих слов, после чего тебе это в голову влезло, или объясни мне как-то.
В чём ты меня пытаешься убедить? Перечитай, может, исходный комментарий мой. Мои вкусы под свои привести?
Кстати, я свою называю Пыча…