Смесь получается бедная, а мот и так придушен на низах из-за Евро-5, а тут ещё и жара, воздух разряжен.
В жару плотность воздуха меньше, при том же объеме его масса меньше, что должно приводить к богатой смеси, если опустить (считать, что её нет) коррекцию. Бедная же смесь это наоборот, когда воздуха массово слишком много.
когда подкачиваю и завожу работает 2 цилиндра, а потом 1 и начинает глохнуть.
С ходу вижу три возможных причины
* Неравномерность износа поршневой
* Разбалансировка наполнения (править лепестком)
* Конденсаторы зажигания
* Свечи
Последние два пункта можно проверить просто проверить обменом левых деталей на правые и наоборот.
Обосновывая тем, что нужно дождаться, когда Препятствие будет на достаточном расстоянии. Но блин, всё же зависит от препятствия…
А вообще сколько этих объезжальщиков шли в лоб встречке — не счесть. В ПДД четко сказано, что необходимо тормозить не изменяя траектории. Ведь банально слева или справа может быть более быстрый однопроцентник, которого ты подрежешь данным внезапным (даже для самого тебя) маневром.
Не знаю как много людей в принципе ездят на площадки чтобы потренироваться.
Вопрос в другом, их больше или меньше тех, кто хоть раз видел лося не в зоопарке? :-)
Как по мне, гораздо полезнее научиться выполнять перекладку, ибо мелкие препятствия, вроде ямок, кирпичей и прочего встречаются с большей вероятностью, чем возникшие из неоткуда, притом стоящие на месте большие препятствия вроде лесных коров.
Подпаял отвалившиеся провода от БПВ — заработало. Теперь у меня два рабочих БПВ. Притом, Белорусский сделан лучше оригинального, меньше висящих проводов, пайка более качественная.
При анализе ситуации понял, что мог просто переткнуть фишку лампочки на возбуждение генератора (до этого гадал, зачем там этот вырез, похожий на «папу»), что дало бы включение возбуждения без регуляции, что помогло бы мне доехать со светом и без проблем. Опыт — сын ошибок трудных.
Мне даже показалось, что там реализована двухступенчатая прогрессия тяжести руля, одна на малых углах, вторая на бОльших. А может это просто дикий паразитный люфт, и я всё придумал.
Самое главное, что я могу затянуть руль на время ремонта по центру, а то колесо вывешивается и может прищемить пальцы, если совать их куда не следует.
Сам езжу с 5А*ч снятой с ИБП. Если не включать свет пока стоишь (а в идеале бы поворотники (выползает проблема с реле), габариты и стопы заменить на светодиоды), то его вполне хватает.
На днях, правда, помер БПВ при выезде ночью из гаража, свет включаю — мот глохнет. Хорошо удалось оперативно понять причину, жаль не хватила ума пешком идти — в темноте налетел на камень рамой. Взял другой БПВ, а там такие же проводки соплями припаяны. До этого я думал, что мой блок просто корчевали очумелые ручки… БПВ помер — зарядки нет, лампа зарядки не горит. Именно после этого я понял, что к электрической части ижа доверия у меня нет.
* Неравномерность износа поршневой
* Разбалансировка наполнения (править лепестком)
* Конденсаторы зажигания
* Свечи
Последние два пункта можно проверить просто проверить обменом левых деталей на правые и наоборот.
Я хочу пруфов.
А вообще сколько этих объезжальщиков шли в лоб встречке — не счесть. В ПДД четко сказано, что необходимо тормозить не изменяя траектории. Ведь банально слева или справа может быть более быстрый однопроцентник, которого ты подрежешь данным внезапным (даже для самого тебя) маневром.
Как по мне, гораздо полезнее научиться выполнять перекладку, ибо мелкие препятствия, вроде ямок, кирпичей и прочего встречаются с большей вероятностью, чем возникшие из неоткуда, притом стоящие на месте большие препятствия вроде лесных коров.
При анализе ситуации понял, что мог просто переткнуть фишку лампочки на возбуждение генератора (до этого гадал, зачем там этот вырез, похожий на «папу»), что дало бы включение возбуждения без регуляции, что помогло бы мне доехать со светом и без проблем. Опыт — сын ошибок трудных.
Самое главное, что я могу затянуть руль на время ремонта по центру, а то колесо вывешивается и может прищемить пальцы, если совать их куда не следует.
На днях, правда, помер БПВ при выезде ночью из гаража, свет включаю — мот глохнет. Хорошо удалось оперативно понять причину, жаль не хватила ума пешком идти — в темноте налетел на камень рамой. Взял другой БПВ, а там такие же проводки соплями припаяны. До этого я думал, что мой блок просто корчевали очумелые ручки… БПВ помер — зарядки нет, лампа зарядки не горит. Именно после этого я понял, что к электрической части ижа доверия у меня нет.
Был рад посмотреть видео, спасибо большое!