Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nikit
  • Nikit
  • 29 апреля 2020 в 17:35
О, занятно! Я тоже собираю зажигание на ардуино на китайский кабо мотор)
Только запускался ещё правда, в код я не могу пока… А почему не щелевой датчик?
Я использовал целиком ардуино магазин, модуль щелевого датчика, модуль стабилизатора напруги, а вывод ардуино идёт на +5 вольт на катушке ваг! Советую кстати перейти на них, искра куда жирнее + не нужны комутаторы.
+3
Nikit
  • Nikit
  • 27 апреля 2019 в 9:11
Я был уверен что он заводской, когда смотрел на первое фото…
+6
Nikit
  • Nikit
  • 13 апреля 2019 в 19:48
Вот бы все писали так как вы! Читать одно удовольствие)
+1
Nikit
  • Nikit
  • 28 марта 2019 в 10:44
блин ну вот правда, человек же всё написал, вы только картинки смотрели?)
Не влазит в раму родной, мотор не от этого мотоцикла, этот намного аккуратнее стоит, хоть и исполнение, ну, не идеально)
+2
Nikit
  • Nikit
  • 27 марта 2019 в 13:25

вот такое крепление огонь бы смотрелось)
+1
Nikit
  • Nikit
  • 27 марта 2019 в 13:20
везде одна дельта, и за частую по нереально завышенным ценам… По крайней мере, где бы я ни был, 70% накрутка(от цен обычных аккумуляторных магов) считается видимо нормой! Ещё и из недорогих только ред енерджи, но что то его все ругают…
А с мисаши вроде оба из одного города, вот я и спросил, хочу поддержать отечественного производителя! Ну и съэкономить, куда без этого :D
0
Nikit
  • Nikit
  • 27 марта 2019 в 12:49
А где ты купил такой аккум да за такую цену)?
+1
Nikit
  • Nikit
  • 21 февраля 2019 в 9:47
вот только и датчики нужны от бмв+ сам мозг не дешёвый+ кто будет его настраивать под урал?)
Это не карбюратор который ты прикрутил любой и оно едет, оно не будет работать вообще на таких мозгах, совсем другая карта(читай жиклёры) в моторе, оно дай бог если заведётся)
Если есть куда пихнуть шкив под дпкв, Январь для снг лучшее решение.
Вся документация и софт есть в интернете, любой вася в гараже настроит тебе его если ты сам не справишься+ ценник на весь переход сопоставим с хорошими карбюраторами…
0
Nikit
  • Nikit
  • 6 февраля 2019 в 21:13
но жрать при этом будут уже далеко не 2 литра, и комфорта на них при такой скорости то нет…
Мопед сделан для 45 японских километров, топишь- плати за топливо, опять таки максималка и разгон это тоже разные вещи)
0
Nikit
  • Nikit
  • 6 февраля 2019 в 13:21
При какой, при какой скорости?)
При 40 километрах в час- да, но понятное дело что уровень комфорта не тот…
Тут прилично выше кпд, и следственно- реальный расход будет ниже.
+1
Nikit
  • Nikit
  • 6 февраля 2019 в 11:57
речь скорее всего о номинальном и пиковом, значит в режиме эксплуатации электромотор отдаёт только 4 ньютона а в пике, в разовом разгоне с места например способен отдать 7, но не дольше например 30 секунд или только при полностью заряженной батареи.
(моё предположение по крайней мере)
Люблю я просто электрички)!
0
Nikit
  • Nikit
  • 27 января 2019 в 19:49
а где почитать про -регулировку преднатяга пружины в вилке?
Есть русскоязычные статьи или видео на эту тему??
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна