О, занятно! Я тоже собираю зажигание на ардуино на китайский кабо мотор)
Только запускался ещё правда, в код я не могу пока… А почему не щелевой датчик?
Я использовал целиком ардуино магазин, модуль щелевого датчика, модуль стабилизатора напруги, а вывод ардуино идёт на +5 вольт на катушке ваг! Советую кстати перейти на них, искра куда жирнее + не нужны комутаторы.
блин ну вот правда, человек же всё написал, вы только картинки смотрели?)
Не влазит в раму родной, мотор не от этого мотоцикла, этот намного аккуратнее стоит, хоть и исполнение, ну, не идеально)
везде одна дельта, и за частую по нереально завышенным ценам… По крайней мере, где бы я ни был, 70% накрутка(от цен обычных аккумуляторных магов) считается видимо нормой! Ещё и из недорогих только ред енерджи, но что то его все ругают…
А с мисаши вроде оба из одного города, вот я и спросил, хочу поддержать отечественного производителя! Ну и съэкономить, куда без этого :D
вот только и датчики нужны от бмв+ сам мозг не дешёвый+ кто будет его настраивать под урал?)
Это не карбюратор который ты прикрутил любой и оно едет, оно не будет работать вообще на таких мозгах, совсем другая карта(читай жиклёры) в моторе, оно дай бог если заведётся)
Если есть куда пихнуть шкив под дпкв, Январь для снг лучшее решение.
Вся документация и софт есть в интернете, любой вася в гараже настроит тебе его если ты сам не справишься+ ценник на весь переход сопоставим с хорошими карбюраторами…
но жрать при этом будут уже далеко не 2 литра, и комфорта на них при такой скорости то нет…
Мопед сделан для 45 японских километров, топишь- плати за топливо, опять таки максималка и разгон это тоже разные вещи)
При какой, при какой скорости?)
При 40 километрах в час- да, но понятное дело что уровень комфорта не тот…
Тут прилично выше кпд, и следственно- реальный расход будет ниже.
речь скорее всего о номинальном и пиковом, значит в режиме эксплуатации электромотор отдаёт только 4 ньютона а в пике, в разовом разгоне с места например способен отдать 7, но не дольше например 30 секунд или только при полностью заряженной батареи.
(моё предположение по крайней мере)
Люблю я просто электрички)!
Только запускался ещё правда, в код я не могу пока… А почему не щелевой датчик?
Я использовал целиком ардуино магазин, модуль щелевого датчика, модуль стабилизатора напруги, а вывод ардуино идёт на +5 вольт на катушке ваг! Советую кстати перейти на них, искра куда жирнее + не нужны комутаторы.
Не влазит в раму родной, мотор не от этого мотоцикла, этот намного аккуратнее стоит, хоть и исполнение, ну, не идеально)
вот такое крепление огонь бы смотрелось)
А с мисаши вроде оба из одного города, вот я и спросил, хочу поддержать отечественного производителя! Ну и съэкономить, куда без этого :D
Это не карбюратор который ты прикрутил любой и оно едет, оно не будет работать вообще на таких мозгах, совсем другая карта(читай жиклёры) в моторе, оно дай бог если заведётся)
Если есть куда пихнуть шкив под дпкв, Январь для снг лучшее решение.
Вся документация и софт есть в интернете, любой вася в гараже настроит тебе его если ты сам не справишься+ ценник на весь переход сопоставим с хорошими карбюраторами…
Мопед сделан для 45 японских километров, топишь- плати за топливо, опять таки максималка и разгон это тоже разные вещи)
При 40 километрах в час- да, но понятное дело что уровень комфорта не тот…
Тут прилично выше кпд, и следственно- реальный расход будет ниже.
(моё предположение по крайней мере)
Люблю я просто электрички)!
Есть русскоязычные статьи или видео на эту тему??