На оборотах действительно хороший свет. Но, как я написал ниже, проблемы начинаются в момент торможения. Напряжение сильно проседает и под носом почти ничего не видно. Немного спас положение переход на светодиодные лампочки. Накаливания стоят только в приборке и поворотниках, просадки намного меньше, но на холостых хорошего света все равно нет.
Урал все равно мощнее, хоть и весу в нем куда больше. Так-то и предназначен он совсем для другого, а расход зависит от состояния и эксплуатации. Не настолько он и прожорлив.
Хороший мот, а при наличии рук еще и надежный. Тоже хотел взять Яву, но в итоге меня смутил 2-х тактный двигатель, поэтому выбор пал на Урал. Сам до этого гонял только на 50-ти кубовой Дельте, поэтому, этот сезон обещает быть веселым.
Хотя, в этом весь кайф эндуро. Единственное, прикупить бы, вам, парни, внедорожной резины.