Пилот все по фэн шую сделал! Четко отрабатывает на умении использовать физику движения, красавец, да и правая рука у него с газом работает ювелирно. Особенно понравилось, что он байк как мопед перекладывает из стороны в сторону.
Полезно посмотреть, однозначно «плюс». Думаю эту подборку надо больше смотреть, чем сравнивать, кто больше виноват, может тогда в предстоящем сезоне подобное видео будет по времени значительно короче. Берегите себя люди!
слишком сложно, да и не факт, что сработает, но интересно будет узнать, что у тебя получится в конце концов. Можешь даже отдельный постик на эту тему потом замутить.
Даю тебе 300%, что тебя оштрафуют по настоящему номеру, поскольку система видеофиксации работает следующим образом: сначала камера, настроенная на какие-то конкретные нарушения (скорость, рядность и т.д.) фиксирует само нарушение, то есть объект, потом система по изображению находит номер (по принципу как на фотоаппарате определяется лицо человека), потом номер сверяется с базой данных и при совпадении, система сама задает все параметры административного протокола.
Если даже система распознает два номера (в чем я сомневаюсь), либо вообще не распознает номер, то зафиксированное нарушение будет рассматриваться «в ручную» инспектором ГАИ, который вряд ли оценит юмор с номером на спине и отпишет тебе штрафик)). Так что, как говорится:«Миф разрушен!»)))
Пока мотоциклы спасает то, что система двойной видеофиксации (перед — зад), есть далеко не везде, а точнее, она вообще мало распространена, но это хотят исправить, поскольку даже водилы машин уже гоняют с одним задним номером, «увиливая» тем самым от возмездия)).
у меня суд, нужны похожие ситуации: машина не уступила дорогу и перегородила мою полосу движения. я заложил на левый бок и ударился в зданию арку колеса, был с пассажиром, только в шлемах, тормозной путь 14 метров ямахи р6, след рамы 2 метра.
Если я правильно понял, то суд у парня по уголовке, поскольку с лета все сроки административки истекли. Раз уголовка, то нагружают его явно за ТВЗ или смерть пассажира. Учитывая положение машины и мото, скорее всего в обвинении фигурирует нарушение п. 10.1 ПДД, то бишь скорость, которая определяет расстояние и время реакции обоих водителей. Учитывая все эти факторы, можно предположить, что основной доказухой в этом деле является заключение авто-технической экспертизы.
В части советов, думаю при таких скудных исходных данных советов давать не стоит, а то можно только навредить.
Проблема в том, что если начать в суде что-то «корректировать», то твоим словам совсем перестанут верить. Надо было раньше историю сочинять, а не в суде «извиваться» ужом.
Если даже система распознает два номера (в чем я сомневаюсь), либо вообще не распознает номер, то зафиксированное нарушение будет рассматриваться «в ручную» инспектором ГАИ, который вряд ли оценит юмор с номером на спине и отпишет тебе штрафик)). Так что, как говорится:«Миф разрушен!»)))
Пока мотоциклы спасает то, что система двойной видеофиксации (перед — зад), есть далеко не везде, а точнее, она вообще мало распространена, но это хотят исправить, поскольку даже водилы машин уже гоняют с одним задним номером, «увиливая» тем самым от возмездия)).
В части советов, думаю при таких скудных исходных данных советов давать не стоит, а то можно только навредить.