работает, по крайней мере 2 цепи им уже заклепано. Для расклепки использовал его же (дремелем спиливал шляпку пина, дальше уже выдавливал инструментом)
1. внедорожник
2. фит (малолитражка) с рулём в бардачке
3. мопед
4. мотоцикл
Так и с интегрой: половина России знает Honda Integra как бодрый автомобиль
человеку надо в гугле, точнее на тытрубе набрать vfr800 japan police и посмотреть что наши соседи вытворяют на таких же (а японские полицейские выферы это именно 5-е поколение) байках.
в пору домотоциклетной своей жизни один раз так чуть не перестроился в какого-то спорта: ехал в темноте, надо перестраиваться, смотрю по зеркалу, две фары, два габарита, близко друг к другу, значит машина еще далеко, включаю поворот, и за мгновение до начала маневра слышу клаксон и рев двигателя, чух, и уже задние огни мотоцикла. Причем к тому моменту я ваще знать не знал что бывают симметричные фары у мотоциклов.
Скорейшего выздоровления: и хондаводу и самой хонде! А по дтп: тут помимо цвета волос есть еще один фактор — бесплатная машина. Дело в том, что в крупных иностранных компаниях к сотрудникам на служебных машинах довольно лояльное отношение, вот они и ездят как попало. Живя в Хабаровске часто видел как водят свои «фокусы» сотрудники компаний типа «проктор и гэмбл», причем одну видел лежащей на крыше, две в жутких замесах, так что «восстановлению не подлежит».
где они едут одинаково? при чем здесь лошади? какой втек у довтековой сибихи? То как вы поедете с места определяется крутящим моментом, который у сима 23н*м а у сибихи 37н*м. Как они могут ехать одинаково при разнице в массе всего в 20 кг? И да, у сибихи отродясь 56 лошадей не было, 53 всего.
любой бензобак относительно герметичен. В нем только два порта: 1. выход бенза и вход воздуха для устранения разряжения. Решение видится простым: вход для воздуха должен заканчиваться не атмосферой, а емкостью с топливом, желательно стоящей выше, дабы не перегружать бензонасос.
мне кажется рамки кофра закрывают поворотники так, что при надетых сумках их будет видно только при движении строго сзади, чуть сбоку уже закроет сумка. Поправьте если ошибаюсь.
стоковых не видел, купил уже с hellibars: очень удобно, посадка почти прямая, что вкупе с туринговым стеклом givi позволяет ехать 160-200 практически как на классике на 60 кмч
2. фит (малолитражка) с рулём в бардачке
3. мопед
4. мотоцикл
Так и с интегрой: половина России знает Honda Integra как бодрый автомобиль