касательно того что я написал, опирался я не на рассказы друзей и знакомых, а на личный опыт общения с мотоциклами этой марки. Опыт небольшой, это да, но тем не мение заключение для себя я сделал. По поводу данной модели, да я в курсе что порше приложило руку к созданию. По движку сказать особо ничего не могу, не ездить на нем не пробовал, да и честно говоря не горю желанием, по поводу дизайна тут все конечно субъективно, лично мое мнение, выглядит он странно, при чем в этой странности нет привлекательности того же гуся скажем.
По поводу надеги ХД — бытует мнение, что рассыпается на ходу
ну я этого не говорил, болячки есть у всех мотоциклов.
на счет большого количества тюненга и деталей стороннего производителя согласен, но покупать мотоцикл только чтобы иметь возможность выбора их «большой кучи» тюненга… хм, я видимо до этого еще не дорос, мне мотоцикл нужен что бы ездить, а поковыряться я и в урале могу.
По поводу вибраций и движка, ну то что на холостых он прыгает чуть ли не с мотоциклом вместе это еще ладно. Знакомые хорлеисты в один голос утверждали что это только пока стоишь, а при езде все пропадает. Не так давно катался я на 2 хорлеях, один из них softteil castom, второй электричка. Хрен там чего пропадает, зубодробилка отменная, подвески дубовые, тормоза ватные, тяга, а вот тяга это да паравоз хороший. Чтоб не кривить душой и япы страдают от вибраций, меньше конечно но есть. Да как и любой втвин, лично для себя я решил что мотоцикл с втвином я себе более не куплю.
Плюс к этому дюймовые болты, это вообще сказка, не дай бог проипешь болтиг в районе какой нибудь деревни Кукуево… Тоже самое и с инструментом, ладно я со времен Урала привык брать довольно большой набор, но по опыту очень многие брать с собой инструмент не считают нужным.
Исходя даже из этого могу сказать одно, хорлей это мотоцикл не для меня, и я его не понимаю.
да в принципе, ну американский урал по заоблачной цене, да маркетинговая политика у них очень хорошая, но вот почему от многих слышал «хочу харлей» понять не могу, дизайн у них довольно спорный, симпотичные модели попадаются конечно, но в большинстве своем после установки на них большого количества тюнячек. Ну а мотор, уж извините но это просто большой вибратор. Может конечно из за названия, типа «я езжу на легенде, а не какой то рисомолке», неужто это заставляет мирится со всеми его минусами, лично мне не понятно, мне как то Хонда ближе и в плане дизайна да и доверие её больше в техническом плане. :)
ну на вид приятный нож, на хо вроде не тянет(имхо) а вот то что нет бумажки подтверждающей этот факт не есть гуд, По опыту никому ты с ним не нужен, я постоянно езжу с вот таким на поясе и никому дела нет до меня.
ну я этого не говорил, болячки есть у всех мотоциклов.
По поводу вибраций и движка, ну то что на холостых он прыгает чуть ли не с мотоциклом вместе это еще ладно. Знакомые хорлеисты в один голос утверждали что это только пока стоишь, а при езде все пропадает. Не так давно катался я на 2 хорлеях, один из них softteil castom, второй электричка. Хрен там чего пропадает, зубодробилка отменная, подвески дубовые, тормоза ватные, тяга, а вот тяга это да паравоз хороший. Чтоб не кривить душой и япы страдают от вибраций, меньше конечно но есть. Да как и любой втвин, лично для себя я решил что мотоцикл с втвином я себе более не куплю.
Плюс к этому дюймовые болты, это вообще сказка, не дай бог проипешь болтиг в районе какой нибудь деревни Кукуево… Тоже самое и с инструментом, ладно я со времен Урала привык брать довольно большой набор, но по опыту очень многие брать с собой инструмент не считают нужным.
Исходя даже из этого могу сказать одно, хорлей это мотоцикл не для меня, и я его не понимаю.
теперь бы еще собраться с силами и про августовское дописать)