спасибо! На чет вида из кабины-работаю с автовозами и часто приходится бывать в их скворечники при маневрировании на площадках, поэтому представление имею. И злобы на водилу не держу, скорее на сам случай. Да и ехал я в середине полосы между колей в асфальте от авто. Могу предполагать, что и видел нас, но не рассчитал ту дистанцию, на которой мы были от него. Ночью не всегда это просто сделать, знаю. Он якобы обруливал заглохшую авто в своей полосе, но с регистратора никакой записи не прикрепил к делу.
Согласен, но для городских пробок этот в самый раз. К тому же достался по цене китайского таких же габаритов. Так что жаловаться на него грешно) К тому же теперь есть куда вешать кофр, а больший приобрести не проблема)
Вот и эксперты в разборе полетов не спят!)))
То quak. На счет раздербанило-я вроде такого термина катастрофичного не применил или ошибаюсь? Мот не потерял свою подвижность и геометрию, так что свои фантазии о повреждениях оставьте при себе.
То VIETSURFER. На счет скорости и ПДД-за десятилетний опыт езды на мото и половина такого же на авто случилось первое ДТП, поэтому не над мне за ПДД и скорость-знаю не хуже вашего, где можно, а где опасно превышать. Могу лишь посоветовать попытаться оттормозиться метров за 10 до возникшей перед тобой стеной, при этом получить еще удар в бок. Вот тогда буду рад услышать, как нужно было выходить из этой ситуации, правда, в копилке опыта мест есть.
была у меня похожая ситуация. Только тот придурок(встречный) в таком же повороте начал на обгон лезть. В итоге разошлись в притирку. Но кирпичами завалил я ту узкую полоску асфальта между разметкой и краем полотна дорожного, по которой вошел в поворот…
Что-то «урожайный» май-июнь выдался в этом году (((((
Сам тоже оказался в ДТП 28.05.15
Ехал со скоростью не более 80 и в меня перестроился большегруз из правой полосы...
Хочется пожелать лишь скорейшего выздоровления, успешного разбора ДТП и малого геммора со страховой.
Будьте внимательны, друзья! Даже на малых скоростях нас не видят и нужно быть на чеку, не забывая правило военного летчика. Всем ровных дорог и удачного сезона!)
Вот она-непостижимая душа оппозитчика! Восхищен обоими вами! Уважуха таким ребятам.
P.S. сам начинал и много откатал на Урале и знаю, что такое для него дальняя дорога. Но в такой путь не решился бы. Видимо слабоват духом оказался, оттого и пересел на ино, хоть и Урал при этом по сей день в гараже)))
Респект!
Литровый дорожник, плетусь от 80 до 140-150, в зависимости от дороги. Есть куда поглазеть или просто созерцать, то на малых скоростях. Если тупо заезженное шоссе, то можно и прибавить. Но на 150-160 уже начинает теребить потоком, устает шея, повышенный шум на уши давит-кайфа от езды минимум. Хотя открутить на некоторое время, чтоб взбодриться не прочь)
Именно так и есть. Неумелый переворот пострадавшего может не только усугубить его положение, но и безвозвратно навредить...
У нас в Нижнем тоже провели лекцию по оказанию доврачебной помощи. Очень полезно быть на таких мероприятиях. Сам уже второй раз за год побывал на них и ничуть не жалею.
Надо проводить такие курсы чаще, независимо для какой социальной группы (байкеры, велосипедисты, автолюбители или просто пешеходы). В жизни это может пригодится и спасти кому-то жизнь не только на дорогах, но и казалось бы в самой безопасной сфере-в быту.
Ну а зачем платить за то, что можешь сделать сам за меньшие деньги или совсем без затрат?
К тому же наибольшее удовлетворение получаешь не от установки готового девайса, а от процесса изготовления и полученного положительного результата труда) Интерес так сказать.
То quak. На счет раздербанило-я вроде такого термина катастрофичного не применил или ошибаюсь? Мот не потерял свою подвижность и геометрию, так что свои фантазии о повреждениях оставьте при себе.
То VIETSURFER. На счет скорости и ПДД-за десятилетний опыт езды на мото и половина такого же на авто случилось первое ДТП, поэтому не над мне за ПДД и скорость-знаю не хуже вашего, где можно, а где опасно превышать. Могу лишь посоветовать попытаться оттормозиться метров за 10 до возникшей перед тобой стеной, при этом получить еще удар в бок. Вот тогда буду рад услышать, как нужно было выходить из этой ситуации, правда, в копилке опыта мест есть.
спасибо)
Сам тоже оказался в ДТП 28.05.15
Ехал со скоростью не более 80 и в меня перестроился большегруз из правой полосы...
Хочется пожелать лишь скорейшего выздоровления, успешного разбора ДТП и малого геммора со страховой.
Будьте внимательны, друзья! Даже на малых скоростях нас не видят и нужно быть на чеку, не забывая правило военного летчика. Всем ровных дорог и удачного сезона!)
P.S. сам начинал и много откатал на Урале и знаю, что такое для него дальняя дорога. Но в такой путь не решился бы. Видимо слабоват духом оказался, оттого и пересел на ино, хоть и Урал при этом по сей день в гараже)))
Респект!
У нас в Нижнем тоже провели лекцию по оказанию доврачебной помощи. Очень полезно быть на таких мероприятиях. Сам уже второй раз за год побывал на них и ничуть не жалею.
Надо проводить такие курсы чаще, независимо для какой социальной группы (байкеры, велосипедисты, автолюбители или просто пешеходы). В жизни это может пригодится и спасти кому-то жизнь не только на дорогах, но и казалось бы в самой безопасной сфере-в быту.
К тому же наибольшее удовлетворение получаешь не от установки готового девайса, а от процесса изготовления и полученного положительного результата труда) Интерес так сказать.
будем исправляться)