Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 9 февраля в 21:23
За прямые руки +
Идея не нова) в свое время на ТДМ так же вышел из этой ситуации. Но тросик быстро лопнул. Второй раз некогда было заниматься-купил ремкомплект для троса спидометра. В нем и наконечники и обжимка и гибкий вал по длинне с запасом.
0
Ni_Kola
Попытаться всегда стоит!
0
Ni_Kola
Извиняй за поздний ответ.
Труба обычная стальная ВГП 1/2" стенка 2.8мм если память не подводит.
+3
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 3 марта 2016 в 14:21
Аэродинамика есть такое понятие. Сумки у тебя стоят задом наперед. Возможно будут дрягаться на высоких скоростях, соответственно и МОТ будет трясти. Посмотри в поисковике хотя бы картинки с формой аэродинамики крыла, думаю понятнее станет что к чему.
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 14 февраля 2016 в 17:58
стекло в смысле отполировать взялся или отражатель?
+1
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 14 февраля 2016 в 12:02
Скорейшего выздоровления! чтоб не докучал тебе этот мениск.
+5
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 14 февраля 2016 в 11:19
Суть поста показать на сколько уязвимо тело даже в обычной жизни, а в мотожизни зашита неотъемлема для снижения риска получить серьезные травмы. И стоимость экипа не сравнима с затратами на лечение.
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 14 февраля 2016 в 11:04
а понимают это лишь убедившись на своем опыте…
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 14 февраля 2016 в 10:57
Да да, плюс однозначно! А вот инфы и картинок побольше хотелось бы) Возможно скоро придется повторить подобное на Урале...
А на счет защиты от повторного появления ржавчины в баке, так это можно тот же процесс замутить, только в обратном направлении, с цинкованием например. Только где химию брать)
+7
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 14 февраля 2016 в 10:48
Главное, чтоб свет распределялся правильно и в достаточном количестве для движения.
За пряморукость плюс однозначно!
Оптика наших советских авто и мото в большинстве своем одного диаметра, точнее их стекла. Но вот рефлекторы все же немного различаются и соответственно свет может ложиться по разному. На СВ-шке вроде плоское стекло родное? Плоское так же на УАЗах встречал)
На Урале когда занимался заменой оптики, в поисках лучшего света, больше всего понравилась оптика от Явы 12В. На ней и остановился. Она дает более широкий и ровный свет, и дальний гораздо лучше (на лампе галогенке 90/95W)
0
Ni_Kola
Знаю нажопниц, у которых имеется набор экипа легкого. Периодически появляются в кругах байкерских, катаются. Все довольны.
Так же знаю и тех байкеров, что не признают кроме шлема ничего, и то когда мух слишком много, а так очки потемнее. Так они с легкостью и подсаживают к себе покататься аналогичных 2х номеров…
0
Ni_Kola
За экип все ж должен думать второй номер. А вот байкер уже должен для себя решать-брать полностью ответственность за второго номера на себя, будь он в экипе или в одних трусах, или нет. По правилам оба должны быть в шлемах, поэтому в шлем одеть все же обязан, в свой резервный или позаимствованый, если у второго номера нет своего. С дуру можно и… так прокатить, что полный набор защиты не спасет. Однако банальный асфальтоз лечить все же придется уже второму номеру, здесь то и должна работать голова за себя любимого у второго номера, что лучше иметь помятую прическу и футболочку или пошарканную тушку.
0
Ni_Kola
Все верно, фура до последнего была в своем ряду, а бросилась объезжать заглохновшую/затупившую/мегатихоходную легковушку. Об этом я не упомянул в посте (пересмотрел сейчас текст).
Светофор еще горел зеленым и должен был вот вот замигать, водитель фуры это контролировал, т.к. интервал переключения уже знаком — он практически каждый день ездить по этому маршруту(о маршруте узнал из разговора с ним потом). Видимо, хотел успеть на зеленый, что бы дальше идти под «зеленый коридор»…
+1
Ni_Kola
загар в сеточку бывал, ага)
0
Ni_Kola
Спасибо!
Пытаюсь не зацикливаться, дело сделано и надо пожинать плоды. Наверное нужно уметь прислушиваться к самому себе.
Схему рисовать не буду, выложу ее после разбора, иначе это будет вбросом для экспертов во всех вопросах)
Пост создавался не с целью обвинить весь мир, что меня не заметили и немножко задавили, что я такой несчастный и пожалейте меня. А лишь для того, чтобы кто знает согласился в очередной раз, а кто отрицает убедился в том, что нужно быть всегда на чеку, даже в самых, казалось бы, мирнопротекающих дорожных ситуациях. О проверке полезости экипировки на собственной шкурке)
Всем мир!)
0
Ni_Kola
даже не собирался) вы ж за мою скорость сразу стали цепляться, вот и решил спросить, может я чего не так осознал в тот момент, глядишь растолкуете как было)
0
Ni_Kola
Всем спасибо за хорошую оценку)
+1
Ni_Kola
В том и заковырка, что пришлось резать «подкову», т.к. демонтаж невозможен. Для целостности конструкции я и использовал дополнительную пластину из нержавейки под крепежную площадку кофра. После ее установки, раскачивая за любой рейлинг, не ощущается ни одного люфта и зад мотика трясется как монолитный.
+1
Ni_Kola
Честно были мысли на этот счет, но Опыт эксплуатации на ТДМе подобной конструкции, при том из тонкостенных труб, за 8000км не выявило недостатков. Решил, что не стоит заморачиваться. К тому же на ТДМ-форуме народ много писал о хлипкости Гививских фирменных рейлингов, что приходится в основном подваривать их, да и у знакомого в дальняке на ВФРе багажная система потребовала ремонта, когда тот начал бомбардировку кофрами)))
Здесь же конструкция такова, что позволит быстро снять, сделать вставку из арматуры/болта и обварить самому криворукому (вроде меня) сварщику и любым сварочником (дуга, полуавтомат, аргон) не боясь прожечь тонкую стенку дорогущих фирменных элементов.
В общем эксплуатация покажет.
+1
Ni_Kola
Ответить постараюсь здесь.
Скорость-двигался не более 80км/ч. Левее моей полосы был только отбойник. Фура перестроилась из среднего ряда (3 полосы в каждом направлении) ко мне в крайний левый. Касательный удар произошел на уровне задних колес прицепа. Водителя грузовика в его зеркале я не видел, т.к. и не смотрел в его зеркало. От удара загнуло рычаг переднего тормоза вперед (может я задом валил, что на обгоне шаркнул им об фуру и загнув? эксперты, ответьте?), поцарапало првый грузик руля, правый слайдер, поцарапало и лопнул пластик морды справа, зеркало поцарапано правое, глушитель замят об маятник, подножка водителя еле держится. Да, еще гематома на правой ноге с внутренней стороны, ну точно задом обгонял фуру...
от удара в руль начинается болтанка, от чего руль вырывается и падение...
Торможение юзом несколько метров. От начала торможения, до места моей остановки 20-25 метров(включая болтанку и скользячку).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна