Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 23 февраля 2015 в 8:37
Через деревянный переходник прикрепил к пилке латунный электрод.

Электродом был латунный стержень. Пилка лишь для закрепления на ней сего электрода, чтоб лобзик не под напряжением был.
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 23 февраля 2015 в 0:10
Возьмем на заметку, спс!
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 23 февраля 2015 в 0:02
kim, спасибо!
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 22 февраля 2015 в 23:55
делал так, но остается «голое» место без видио...
попробую еще раз
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 14 февраля 2015 в 17:40
Добро пожаловать! ;) Много интересных тысяч км в твой общий зачет! А пост конечно не последний, как минимум крайний. Наверняка будет то, чем захочется поделиться с другими. Удачи!)
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 31 января 2015 в 21:37
и клапанов 20 =)
+1
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 31 января 2015 в 11:10
Укажите название ссылки...
увидев это видео, стал понимать, что цепь-имеет сокрушительную силу...
хотя и раньше не затягивал с заменой, но теперь и с ревизией не откладываю :)
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 31 января 2015 в 10:28
он шикарен!
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 31 января 2015 в 10:20
Ну это что-то с чем-то! Смеялся в голос!
Этот эндуро-тур надо на буржуйском сайте разместить! Пусть знают, что их эндуро в Европе по сравнению с российским-езда по парку!))))))
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 31 января 2015 в 9:03
Привет, земляк! Я бы сказал нужно приступать-света становится больше) Удачной переделки!)
+1
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 31 января 2015 в 8:58
Хороший выбор как для первого мота. Мотоцикл отличный! Ровных дорог вам!
Как первый сезон откатал, кстати?)
+1
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 31 января 2015 в 8:51
спс!) рад, что оказался полезным мой опыт)
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 28 января 2015 в 0:07
Спасибо!
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 27 января 2015 в 22:40
первое откручивание ручки! Внутри что то щёлкнуло, мир стал ярче!

Вот именно это есть первопричина нашего «заболевания»))) занес в словарь)))
+1
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 27 января 2015 в 22:08
Подтверждаю! подумываю о бронепленке на бак…
+3
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 27 января 2015 в 21:51
Ляпота! =) почитал и посмотрел с наслаждением!
А вот сам все никак не выберусь на юга нашей необъятной… ((( уже второй сезон планы меняются(
P.S. за бороду отдельный респект! ;)
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 27 января 2015 в 19:34
Забыл сказать, что смещение к седлу получилось потому, что решили задействовать задние дырки на бугеле для крепления площадки.
0
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 27 января 2015 в 19:32
да, именно та часть что под пластиком скрыта слаба…
+1
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 27 января 2015 в 19:07
Кстати да! С расстоянием промахнулись. Даже седло снимать приходилось с небольшим заломом. Но с пассажиром вполне комфортно, хотья и не мелких габаритов. Конечно такого как меня посадить уже будет тесно, но девушка даже с рюкзаком помещалась. К тому же в городе кофр полупустой практически всегда-есть куда шмотки кинуть при необходимости, а на дальней дистанции рюкзак даже с небольшим грузом спину не радует…
+1
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 27 января 2015 в 19:02
Хаха) нет конечно) литров по 20-25 каждая) этих рамок достаточно для того чтобы закрепить ремнями спереди и сзади от ерзания вперед-назад плюс два мощных перекидных ремня. А самое главное отвести их от пластика хвоста и провала/прогиба к колесу в нагруженном состоянии и тем более в наклоне. В сумках есть жесткая вставка со стороны рамок, которая опирается бОльшей частью на эти рамки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна