Блог им. Ni_Kola → 28.05.15 "Вижу цель! Иду на таран!" ДТП
Вот и я попал в свое ДТП. Первое… неприятное, обидное даже… Сработало правило: не ты, так в тебя.
Перед светофором за 50-60 метров в меня перестроилась фура из среднего ряда.Ох и твердая зараза
Ехал я, точнее катился в крайней левой полосе, в ожидании переключения сигнала светофора на запрещающий. Впереди меня никого, сзади друг на мото, метрах в 20. Ехали с ним всю дорогу в прогулосном режиме, от чего наверное и расслабились. На момент перестроения большегруза я находился на уровне задней части его прицепа (между колесами и самым краем задней части). Его перестроение заметил лишь по выскочившему тягачу на свою полосу, при этом прицеп уже начал наступление на меня. Резкое торможение. Да, колеса в юз, но траектория до последнего была прямолинейной. Удар по касательной меня прицепом, воблинг, от которого руль просто вырывается из рук. Падение на левый бок. Скольжение.
Читать дальше
Перед светофором за 50-60 метров в меня перестроилась фура из среднего ряда.
Ехал я, точнее катился в крайней левой полосе, в ожидании переключения сигнала светофора на запрещающий. Впереди меня никого, сзади друг на мото, метрах в 20. Ехали с ним всю дорогу в прогулосном режиме, от чего наверное и расслабились. На момент перестроения большегруза я находился на уровне задней части его прицепа (между колесами и самым краем задней части). Его перестроение заметил лишь по выскочившему тягачу на свою полосу, при этом прицеп уже начал наступление на меня. Резкое торможение. Да, колеса в юз, но траектория до последнего была прямолинейной. Удар по касательной меня прицепом, воблинг, от которого руль просто вырывается из рук. Падение на левый бок. Скольжение.
Читать дальше
- Ni_Kola
- Николай
- 5 июня 2015 в 0:40
- 76 комментариев
- +47
Yamaha FZS1000 2001 → Рукоделия пост: как заколхозить крепление центрально кофра...
Как-то завелось у меня здесь на БК, писать посты не по горячим следам, а как появляется желание. Так и в этот раз.
Здесь я постараюсь изложить процесс создания крепления центрального кофра на тощий зад своего ФэЗээСа. Фотки будут внутри (много фоток, но с храмым качеством).
Читать дальше
Здесь я постараюсь изложить процесс создания крепления центрального кофра на тощий зад своего ФэЗээСа. Фотки будут внутри (много фоток, но с храмым качеством).
Читать дальше
- Ni_Kola
- Николай
- 4 июня 2015 в 23:31
- 31 комментарий
- 9
- +90
Yamaha FZS1000 2001 → Удлинитель переднего крыла
После сезона на Фазере понял, что переднее крыло ему нужно лишь для того, что бы было :) Малейшая грязь/гудрон/камни из-под переднего колеса направляются на выпускные патрубки и самое неприятное на радиатор. О последствиях, думаю, говорить не стоит. Посему решил сделать удлинитель.
Читать дальше
Читать дальше
- Ni_Kola
- Николай
- 11 апреля 2015 в 21:00
- 32 комментария
- 8
- +66
Блог им. Ni_Kola → Электроискровая установка или как удалить оборванный болт
Всем привет! Сразу хочу обратить Ваше внимание, уважаемые обитатели БП, что данный опыт моего друга и на авторство не претендую. Отчего детальные моменты пояснить затрудняюсь. Скажу одно, досталось его пытливому уму в поисках способа справиться с поставленной задачей.
Для тех кому интересно, прошу под кат…
Читать дальше
Для тех кому интересно, прошу под кат…
Читать дальше
- Ni_Kola
- Николай
- 22 февраля 2015 в 23:43
- 35 комментариев
- 15
- +44
Yamaha TDM850 1997 → Крепление центрального кофра
Достался по случаю мне кофр из Поднебесной литров так на 40. Примерил и понял, что ему самое место на ТДМе. При этом встал вопрос о его креплении.
Читать дальше
Читать дальше
- Ni_Kola
- Николай
- 27 января 2015 в 11:27
- 15 комментариев
- 2
- +31
Yamaha TDM850 1997 → Переделка ближнего света
TDM мне достался заточенным под левостороннее движение, отчего ближний его свет приходилось опускать ниже, и сокращать зону, которую он мог озарить своими лучами. При этом оставался эффект ослепления встречных ТС на дороге и полнейшая тьма на попутной обочине. Проездив так сезон решил, что с этим нужно бороться.
Читать дальше
Читать дальше
- Ni_Kola
- Николай
- 26 января 2015 в 11:47
- 24 комментария
- 5
- +36