УПСС! Вот это развязочка!
Запоем читал предыдущие части. Сочуствовал, преживал волнениями автора, охневал от его навыков и выполняемой работы по мотику и тут такой небанальный, но жЫзненный конец! Обидно конечно, но поветвование -просто роман! Автор продолжай в том же духе — в тебе пока не умер настояший Писатель.
Здоровские выходные!
Фотки с пляжа навеяли ностальгию…
Был в Аккре лет 5 назад. Хорошо там у вас, но берегите себя! Малярия, эбола рядом не дремлют ;-)
Классно эмоции описала!
Аж завидно, что у меня уже не первый сезон за плечами, и все это уже пройдено. Удачи и адреналинину на трэке — полные штаны! :-))
Вывод: большие скутера отличные байки чтобы там не говорили, что на нем что на спорте адреналин почти одинаково
Ну со «спортом» я бы и не сравнивал, они вообще из другого мира. Да и назачем «Спорт» в городе? Быстрее убицца?
Мое мнение: максики для ЕЖЕДНЕВНОЙ езды — город, и город-пригород, но так же неплохо живут и в дальняках по ровным дорогам. Не слушай никого кто скажет «это не мотоцикл» Поздравляю с приобретением!
Категорически согласен! Я не против трюкачества на мото, да это круто, но лучше тренироваться и выделываться в «специально отведенных местах». Как пример — эндуристы по городу по дорогам ездят, а не по паркам и газонам — а могли бы «крутость» показать.
З.Ы. А вообще эти понты на дороге — от общего безкультурия — которое продолжает культивироваться на просторах бывшего СССР с90х годов…
Мне оч понравилось. Себе хочу такой же сделать. Главное -в фотах отражен весь процесс от слепка до лакировки. И ознакомившись с процессом step-by-step… Я уже не хочу делать себе такой шлем. :-)
Спасибо автору за моё сэкономленное время. :-)
Вот почему китаецы ещё не начали делать шлемаки со встроенной камерой?
Чего проще: кнопка вкл-выкл, «глазок» гденить во лбу и памяти гига 2 хотя бы встроенной, ну и микроУСБ, гденить снизу. Думаю успех быстро бы пришёл.
Пачитал пост. Многа букафф
Главное, на мой взгляд что хотел передать автор — нужно думать. И не только на моте. А вообще всегда. и не только о себе а и об окружающих. Ибо если прямо следовать написанному — то велосипед ничуть не безопаснее мота. А проблемы: пробок, варки яиц на двигателе мота, дороговизны обслуживания и прочих перечисленных в статье — решаются подбором хорошего скута.
Мот — он для удовольствия, а за удовольствия всегда принято было платить.
ИМХО.
Ок, учту. я не знал что там слабые токи. Наверное и греет хило поэтому. Повторюсь — при проверке от аккума напрямую — нагрев был моментальный градусов до 45!
Запоем читал предыдущие части. Сочуствовал, преживал волнениями автора, охневал от его навыков и выполняемой работы по мотику и тут такой небанальный, но жЫзненный конец! Обидно конечно, но поветвование -просто роман! Автор продолжай в том же духе — в тебе пока не умер настояший Писатель.
Фотки с пляжа навеяли ностальгию…
Был в Аккре лет 5 назад. Хорошо там у вас, но берегите себя! Малярия, эбола рядом не дремлют ;-)
Аж завидно, что у меня уже не первый сезон за плечами, и все это уже пройдено. Удачи и адреналинину на трэке — полные штаны! :-))
Быстрее убицца?Мое мнение: максики для ЕЖЕДНЕВНОЙ езды — город, и город-пригород, но так же неплохо живут и в дальняках по ровным дорогам. Не слушай никого кто скажет «это не мотоцикл» Поздравляю с приобретением!
Зря вы так. Вот у нас в Беларуси, безо всяких «общественных инициатив» уже придумали — за прямотоки штрафовать, за езду стоя, не держась руля, на заднем колесе и прочие фокусы — штрафовать. Подробнее здесь.
Ходят слухи, что «общественность» предлагает спортбайки в городе вообще запретить, как бы ваши пример брать не стали ;-)
З.Ы. А вообще эти понты на дороге — от общего безкультурия — которое продолжает культивироваться на просторах бывшего СССР с90х годов…
Но тем не менее, за такое путешествие я Вас уважаю!
Р.S. Не обижайте скутеристов! ;-)
Особенно про «голду вчетвером» и «девушек на переходе» — подняло настрой! :-))
P/S/ «байкер без головы»
Спасибо автору за моё сэкономленное время. :-)
Чего проще: кнопка вкл-выкл, «глазок» гденить во лбу и памяти гига 2 хотя бы встроенной, ну и микроУСБ, гденить снизу. Думаю успех быстро бы пришёл.
Главное, на мой взгляд что хотел передать автор — нужно думать. И не только на моте. А вообще всегда. и не только о себе а и об окружающих. Ибо если прямо следовать написанному — то велосипед ничуть не безопаснее мота. А проблемы: пробок, варки яиц на двигателе мота, дороговизны обслуживания и прочих перечисленных в статье — решаются подбором хорошего скута.
Мот — он для удовольствия, а за удовольствия всегда принято было платить.
ИМХО.
Второе — С железом и гаёвыми после разберёшся. Сами найдут, когда понадобишься.