Имея сзади номер сбивать зеркала с руки — верх глупости. Обилие видеорегистраторов в авто вокруг позволит легко и непринужденно найти хозяина мотоцикла. А там — админстративка как минимум.
Мне так видится.
Прочитал с удовольствием! Хорошо пишешь :) Сколько цифра на общем одометре у мотоцикла?
Амморт, я смотрю, не рюкзачковый. С пассажиром часто пробивало? Моя жена сетует что пробивает знатно под
зад на кочках (хоть у меня и рюкзачковые стоковые). Может просто пора их перебрать :D
P.S.
Плюсики тебе от владельца вишневого 750 кубового красавца ;)
Переключатель P-J просто адъ адовъ. У супруги на Дюке он отщелкивается при ношении шлема в чехле. Очень плохо фиксируется переключатель в открытом положении :(
Ну и в дополнение жена жалуется что ей в какой-то из глаз где-то из под визора задувает, не помню уже точно.
По шумности могу только со своим Shoei Quest сравнить. Каберг проигрывает значительно. Почти на столько, на сколько он дешевле :)
Ах какие негодяи эти пешеходы, на мотоциклиста под колеса бросаются на тротуаре. Просто слов нет, одни возмущения! Ишь-ты надумали, демоны, ходить где нормальные люди едут!!! (сарказм)
Для поездок дом-работа-магазин-дом, по-моему, самое оно. И больше 50км пути не нужно вовсе. Максималка маловата — в современном городу нужна 70-80 км/ч.
Однопроцентник, же. Глупо, правда, что не остановился. Штраф бы получил и езжай себе. ИДПС ведь не собаки из наркоконтроля — по запаху из рюкзака не унюхают :O
Во Владивостоке тоже собрались, прохватили колонной в ~100 мотаков к памятнику погибшим мотоциклистам.
P.S. Бацкер в кепочке на урало-кафешнике делает этот пост :3
Ботинки, на вид, вполне серьезные :)
Для трека с безопасными зонами вылета может и достаточно будет одной кожи со стоковыми щитками и слайдерами. А вот для города защиты много не бывает. В городе удары при ДТП совсем другого характера.
Use unleaded or low-lead petrol with a
research octane number of 91 or higher.
Это действительно 91 октановое число (то-есть 98 и выше) или это research (исследовательское) октановое число? Исходя из перевода и того что степень сжатия из того-же руководства 9,3 то делаю вывод что это именно исследовательское число. Верно?
Фотки понравились, все такое осеннее и мот яркий, и футболочка)
P.S.
Тор форсы бак царапают нещадно :(
Мне так видится.
Амморт, я смотрю, не рюкзачковый. С пассажиром часто пробивало? Моя жена сетует что пробивает знатно под
зад на кочках (хоть у меня и рюкзачковые стоковые). Может просто пора их перебрать :D
P.S.
Плюсики тебе от владельца вишневого 750 кубового красавца ;)
Ну и в дополнение жена жалуется что ей в какой-то из глаз где-то из под визора задувает, не помню уже точно.
По шумности могу только со своим Shoei Quest сравнить. Каберг проигрывает значительно. Почти на столько, на сколько он дешевле :)
P.S. Бацкер в кепочке на урало-кафешнике делает этот пост :3
«Бензонасос есть о_0 ?? — Хохо !»
Для трека с безопасными зонами вылета может и достаточно будет одной кожи со стоковыми щитками и слайдерами. А вот для города защиты много не бывает. В городе удары при ДТП совсем другого характера.
Он же обратно тоже через Владик или на Арсеньев?
Use unleaded or low-lead petrol with a
research octane number of 91 or higher.
Это действительно 91 октановое число (то-есть 98 и выше) или это research (исследовательское) октановое число? Исходя из перевода и того что степень сжатия из того-же руководства 9,3 то делаю вывод что это именно исследовательское число. Верно?
P.S. Извиняюсь перед автором что не по теме ;)