На дальняк — отлично! Проехал на нем города Золотого кольца. Не сразу все, а постепенно. Каждые выходные по одному городу. Ездил в Санкт-Петербург. Длинная колесная база способствует перемещению на дальние расстояния.
У меня GSF650AK7 (нейкед с афтермаркет обтекателем). Инжектор. На первой, на нынешних звездах, едет 86-87 (до отсечки). Сколько ехал на стоке — не помню. Помню, что по спидометру на штатных звездах удавалось достичь 242 км/ч. Сейчас максимум 229 км/ч. Передняя звезда на зуб меньше. Задняя на 3 зуба больше. В остальном — полный сток.
Владею 10 лет. Этот будет 11-й год владения. Продавать не собираюсь, т.к. для меня это максимально сбалансированный мот и надежный.
Не знаю, кому тормозов не хватает — мне всегда хватало. Кручу постоянно. Стрелка, преимущественно, живет в районе от 8 000 оборотов. Тормозов начинает не хватать на трэке. Для гражданской эксплуатации — вполне. Шланги родные, резиновые. Стиль езды — «живем, словно последний день». Валилово постоянное! Но без крайних проявлений экстрима. Колодки Nissin ST (синие) всю дорогу после заводских Tokico. Ах да, еще момент, всегда помогаю торможением двигателем. Если случается блокировка колеса и последующее разбалтывание филейной части — это только в радость:)
Согласен:) Но и о других аспектах также не забывал (форма, прогрев). Ну и самое главное — непредсказуемость дорожного покрытия даже на знакомых участках (присыпало песочком, у миксера бетон на повороте выплеснулся и т.д. и т.п.)
А я вот всегда полагал, конечно же услышав от «бывалых» и «знающих», что скользкий верхний слой на новой резине — это консервант, препятствующий ее преждевременному старению. Видимо пошло со времен, о которых упоминается в ролике (смазка для более лучшего отделения от пресс-форм).
Ну а так — большое спасибо за труды! Новичкам будет полезно!
Согласен. Поэтому буду искать мотоцикл с минимальным количеством тюнинга. А лучше без оного. Будет возможность — новый планирую взять. Что касается канистры — то она, что называется «маст хэв»! Хоть и не обсыхал ни разу, но с ней, полагаю, будет спокойнее.
Огромное спасибо за оперативный и развернутый ответ! Планирую на следующий год смену класса мотоцикла на туристический эндуро, а именно В Стром. И как начинаю прикидывать бюджет тюнинга — глаза на лоб лезут! А хочется повесить металлические кофры (нравятся больше) и канистру к ним присобачить проще.
Какой пробег у мотика был? У меня родные прошли 25 000 (мот с салона). Тоже Токико. Насколько я понимаю, у бандита и эсвехи одинаковые суппорта. Колодки вижу, что один в один.
Насколько я понимаю, колодки Nissin NS214? Если да, то намедни себе такие же прикупил. Раньше ставил такие — устраивают полностью. Стиль езды не сказать что агрессивный, но и на пенсионерский не похож. Мотоцикл Сузуки бандит 650. Сейчас стоят TRW. Состав не помню, однако тоже хорошее мнение сложилось.
Вот сегодня тоже побегал по району (Москва, СЗАО). Все шлют в головной офис. Отмазка такая: Нам запретили, ибо мы филиал. И вообще Вас страховать невыгодно. Так как денег от Вас мало, а возмещение дорогое и бьетесь часто.
Объехал все в своем районе. Потратил 3 часа и все безуспешно. Плюнул и вернулся домой, где оформил Е-ОСАГО в Ингосе. Цена вопроса 1 243 руб. Все получилось с первого раза. Так же позвонил на горячую линию Ингоса, где оператор искренне удивилась сложившейся ситуации.
А еще по дороге на светофоре задал вопрос экипажу ДПС. Не без удивления они на меня посмотрели и сказали: «Опять что-то мутят».
Всем добра и сговорчивых страховых, либо беспроблемного оформления в онлайне.
Владею 10 лет. Этот будет 11-й год владения. Продавать не собираюсь, т.к. для меня это максимально сбалансированный мот и надежный.
Не знаю, кому тормозов не хватает — мне всегда хватало. Кручу постоянно. Стрелка, преимущественно, живет в районе от 8 000 оборотов. Тормозов начинает не хватать на трэке. Для гражданской эксплуатации — вполне. Шланги родные, резиновые. Стиль езды — «живем, словно последний день». Валилово постоянное! Но без крайних проявлений экстрима. Колодки Nissin ST (синие) всю дорогу после заводских Tokico. Ах да, еще момент, всегда помогаю торможением двигателем. Если случается блокировка колеса и последующее разбалтывание филейной части — это только в радость:)
Всех благ!
Ну а так — большое спасибо за труды! Новичкам будет полезно!
Получается Ты знаешь Диму Юстаса? Не того ли, который на 950 Адвенчуре ездит?
Ведь это же просто БОМБА! Практически со 150 на 4 передаче на заднее — круто!
Вот сегодня тоже побегал по району (Москва, СЗАО). Все шлют в головной офис. Отмазка такая: Нам запретили, ибо мы филиал. И вообще Вас страховать невыгодно. Так как денег от Вас мало, а возмещение дорогое и бьетесь часто.
Объехал все в своем районе. Потратил 3 часа и все безуспешно. Плюнул и вернулся домой, где оформил Е-ОСАГО в Ингосе. Цена вопроса 1 243 руб. Все получилось с первого раза. Так же позвонил на горячую линию Ингоса, где оператор искренне удивилась сложившейся ситуации.
А еще по дороге на светофоре задал вопрос экипажу ДПС. Не без удивления они на меня посмотрели и сказали: «Опять что-то мутят».
Всем добра и сговорчивых страховых, либо беспроблемного оформления в онлайне.
Мечтаю как-нибудь прокатиться по серпантину в Белокурихе на мотике. Сам из Бийска:)