Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NRG
  • NRG
  • 2 декабря 2022 в 8:17
Михаил, приветстсвую!
Вы случайно не в Строгино живете на Твардовского? Паркинг прям как у меня) Расцветка столбов, батареи, двери.
0
NRG
  • NRG
  • 9 июня 2021 в 13:56
Алексей, большое Тебе спасибо за оперативный ответ и совет!
На нее, собственно, и пал выбор при изучении материалов в интернете. Сам не щупал.
0
NRG
  • NRG
  • 9 июня 2021 в 7:06
Алексей, подскажи, какая хорошая лоу-кост гарнитура с хорошими наушниками? Присматриваю себе, а определиться не могу
0
NRG
  • NRG
  • 15 апреля 2021 в 18:51
Понятненько. В нашем полку прибывает)
0
NRG
  • NRG
  • 15 апреля 2021 в 10:33
Ликсутов (глава Дептранса) — мотоциклист)
+1
NRG
  • NRG
  • 13 февраля 2021 в 22:55
Успехов Вам в восстановлении!)
+1
NRG
  • NRG
  • 13 февраля 2021 в 19:00
Александр, доброго времени суток!

Мое почтение! Конечно, восстановите этот мотоцикл, если будет такая возможность.
Помню во времена, когда я был маленьким, у человека во дворе был такой мотоцикл. Очень он мне нравился. Резко отличался от привычных Минсков, ИЖей, Яв и Уралов. Особенно нравились колеса и переднее крыло. Интересно было посмотреть Ваш ролик. Открытием стало наличие двух баков)
+1
NRG
  • NRG
  • 14 мая 2020 в 10:34
Согласен, что с теплотой такое время вряд ли можно вспомнить) Я больше имел ввиду тот факт, что пустые дороги приятнее пробочных (ну лично для меня). Но, какой ценой! Вот тут да — не очень-то и радостно. только один плюс — по делам можно мотануться довольно таки оперативно, не тратя время на пробки.
Вспомнился 2010 год, когда погода была засушливой и начали гореть торфянники. Сначала я было радовался тому, что дождей нет. Ведь можно было катать по сухому. А вот потом было совсем не до радости.
+1
NRG
  • NRG
  • 14 мая 2020 в 1:17
Максим, спасибо за классные фото, за годный материал!
Я вот чтобы хотел заметить: у меня есть пропуск рабочий (сам себе рабочий, т.к. ИП). Катаюсь когда надо и куда надо. Но в рамках необходимости и с применением средств индивидуальной защиты (больше для успокоения окружающих и домашних). Так вот, иногда ловлю себя на мысли, что мне нравится перемещаться в «такой Москве». Полагаю многим, у кого есть возможность, тоже. Как бы еще некоторые не начали с теплотой вспоминать дорожную ситуацию во время пандемии после того, как все уляжется и город/трафик вернется в свое привычное русло)
+4
NRG
  • NRG
  • 14 мая 2020 в 1:01
Продается мотор и коробка на Skoda Octavia A5 FL — контрактные (Коробка скорее всего DSG, а мотор 1,8 TSi). Пробег — неизвестен (из них метров 50-100 своим ходом по асфальту).
Не думаю, что ему мотоциклисты чем-то насолили. Тут просто, видимо, сыграло то, что он уверовал в мощь и спорт своего авто. Поди еще какой-никакой Stage 1 или 2? Еще и погодка подстрекает навалить. Хорошо, что не размотал серьезно никого.
Всем успехов и не встречать таких персонажей на своем пути)
0
NRG
  • NRG
  • 17 ноября 2019 в 9:44
Значит надо на нем исключительно в «бронике» с титановой пластиной в области «брюшка» ездить:) Иначе фаталити:)
0
NRG
  • NRG
  • 15 ноября 2019 в 23:52
Володя, горячо приветствую!
Далеко не все проекты приветствую… Однако! Фотографии, как по мне, очень душевные. Есть экземпляры очень интересные. И все же, аки дилетант от мира кастомайзинга и, сугубо с точки зрения практичности, хотел бы отметить экземпляр (тот самый, где необходимо обратить внимание на детали), который готов «убить» пилота при первом же экстренном торможении. Нет… я, конечно, понимаю — стиль, кастом и все такое… НО! крепление канистры (о двадцати литрах) все же как-то жестковато и при внезапной остановке заднее колесо может быть заблокировано шлейфом простирающихся внутренностей все того же пилота:)
Кастом кастомом — но безопасность же должна быть?!
Володя — поправь, если вдруг не прав. Быть может это чисто шоу-образец… И ничего более? Боюсссс просто за райдера:)
+1
NRG
  • NRG
  • 9 сентября 2019 в 9:36
Всем доброго здравия. А я такие развороты больше не делаю. И вот в чем дело.
Мотоцикл: Бандит 650, рама сталь. От таких вот разворотов болтом крепления отверстие крепления подножки из окружности превратило в эллипс. Появился люфт. При левых поворотах подножка начинает немного открываться и размыкает лягушку. Результат — мот глохнет со всеми вытекающими последствиями (распрямляет траекторию, ну и глохнет, ясное дело).
Разворачивать на боковой — это удобно. Но, как показал опыт, небезопасно:)
Всем удачи!
+2
NRG
  • NRG
  • 9 апреля 2019 в 13:06
Понимаю о чем Вы… сложно судить о том, чего сам не видел (это я про себя). Особенно, учитывая обстоятельства случившегося (когда автомобили остановились перед зеброй). Ограниченный обзор для пешеходов. Всего и не предусмотришь.
Я когда перехожу дорогу (особенно с сыном), стараюсь держать в голове тот факт, что на дороге полно нарушителей. Торопыги, пролетающие на загоревшийся красный, «залипушники» телефонные и прочие «индивиды». Возможно перебарщиваю, но также всегда держу в голове, что в машину, остановившуюся на красный перед зеброй, может сзади влететь какой-нибудь торопыга или невнимательный водитель. Потому стараюсь просчитывать ситуацию максимально широко. От того и кручу «башней на 360» пока перехожу дорогу и смотрю не только на уже остановившиеся машины, но и на те, что приближаются к уже стоящим на светофоре.
Конечно, от всего не застрахуешься. И кирпич на голову может упасть, и алкаши из окон бутылки выкидывают (разок передо мной в двух шагах разбилась толстостенная бутылка водки, выброшенная из окна). Но! Как говорится: «Береженого — Бог бережет!»

Всех благ и удачи на дорогах (в любом качестве, будь Вы пешеход или водитель в данный момент времени)!
+6
NRG
  • NRG
  • 9 апреля 2019 в 9:27
Все правильно написал. Уж не понимаю, зачем минусят. Зная поведение наших водителей на дорогах, я всегда держу сына за руку при переходе через дорогу. И по 3-4 раза в каждую сторону кручу головой до и во время перехода на свой зеленый по зебре. Причем держать надо за запястье, т.к. маленькие пальчики детские легко могут выскользнуть из руки.
+1
NRG
  • NRG
  • 21 февраля 2019 в 10:51
Большое Вам спасибо! Благодаря Вам очередной маленький косячок на моем мотике будет устранен. А это многого стоит!
0
NRG
  • NRG
  • 21 февраля 2019 в 10:34
Я буду Вам очень признателен, если Вы поделитесь номенклатурным номером данной детали
0
NRG
  • NRG
  • 21 февраля 2019 в 9:34
Да, все правильно. Причем у этого узла есть слабое место — пыльник рабочего цилиндра. Печаль в том, что пыльник отдельно не поставляется и нужно покупать узел в сборе.
+1
NRG
  • NRG
  • 21 февраля 2019 в 9:15
Не знаю, как на карбюраторных, но на инжекторном у меня сцепление гидравлическое.
0
NRG
  • NRG
  • 20 февраля 2019 в 12:27
В междурядье мотоцикл чувствует себя хорошо. В основном на первой передаче. Если междурядье широкое, то на второй еду. Мотор очень эластичный. Полка крутящего момента наступает с 4500 оборотов (были диаграммы в Моторевю). Я как на нем первый раз прокатился, тут же про себя назвал его «Тепловозом». Хотя изначально планировал брать Yamaha FZ6 S2. Но мне Бандит понравился больше. Тяга более равномерная, эластичная. Единственное, что надо учитывать — высокий центр тяжести и самый высокий вес в классе. По ощущениям, центр тяжести находится в районе под баком. Сцеплением работаю на околонулевых скоростях. Паровозная труба нисколько не мешает — прошел руль, пройдет и труба. По поводу замены на нештатный выпуск подсказать не могу. Как по мне, так любой афтермаркет будет побасовитее родного выпуска даже с учетом установленного в нем ДБ-киллера. Ну и еще один момент — прохождение техосмотра. Со штатным глушителем проблем нет. А с тюнинговым выпуском могут быть вопросы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна