Хороший пост.
Сам попал на авто в сильную аварию прошлым летом.
Автомобиль фактически спас мне жизнь.
Такие вещи очень сильно дают задуматься.
Автору востановления и удачи.
тут можно таких уроков выкдаывать тоннами:) я уже писал как летом в жуткой пробке у отбойника на мкаде, я и за мной туристическая хонда(мы тихоходы.Бгг) подвинулись и уступили дорогу скоростному челу, а ему в зад прямо перед нами влетел другой двухколесный любитель скорости.
Ппц было стремно и стыдно.Паржали.
Такая же только планета моего деда, стала для меня первым мотоциклом,
который я не забуду никогда.
Автор, мне кажется, очень зациклился в рассказе на всяких там негативистах,
возможно на то у него были причины.
Сам с таким не встречался, в гаражах есть пару человек, тоже занимаются востановлением, к ним и их технике отличное отношение у большинства, даже имеющих очень дорогие аппараты иностранного производства.
Возможно дело в возрасте, дядям уже не 16, много чего видели.
В одном из подписок мото за прошлый год, они полностью по китайскому номеру двигателя расписали к чему и из чего данный агорегат.
Как не странно, но там у них в китае все очень четко на этот счет, если конечно судить по репортажу.
Из любопытства, недавно читал статью в журнале про скутеры такого типа, пишут, что типо очень устойчивы на дороге(устойчивей чем обычный двух колесный вариант) и что пользуется эта тема популярностью в европе.
Сам я не ездил на таком, и чисто визульно у меня много вопросов и предубеждений, но на самом деле, попробовать было бы интересно.
у тех которые я выше описал, у одного более 20000км, у другого чуть более 16000км но повторюсь в очень жостких условиях.
Один раз парни его даже утопили, свалившись с пещаного оврага.Сам он спрыгнуть успел, а Мотя на бок и на мелководье, хорошо хоть заглохший был и гидроудара не хватанул.
Воду слили, просушили, прочистили… и ездит дальше.
Круто отдохнули конечно.
Я вот тае не был, но постоянно читаю и смотрю фото… народ там защиту не жалует…
чёт стремно как-то без защиты-то…
Может конечно я не прав и жара, влажность… но всё же… запасной руки и ноги не предложенно:)))))
Парни, поясните кто был…
Сейчас смотрю на свой экип, и офигиваю над тем сколько это сейчас стоит:(
Сам попал на авто в сильную аварию прошлым летом.
Автомобиль фактически спас мне жизнь.
Такие вещи очень сильно дают задуматься.
Автору востановления и удачи.
Ппц было стремно и стыдно.Паржали.
который я не забуду никогда.
Автор, мне кажется, очень зациклился в рассказе на всяких там негативистах,
возможно на то у него были причины.
Сам с таким не встречался, в гаражах есть пару человек, тоже занимаются востановлением, к ним и их технике отличное отношение у большинства, даже имеющих очень дорогие аппараты иностранного производства.
Возможно дело в возрасте, дядям уже не 16, много чего видели.
Я вот тоже попробовала, карбюратор уже совсем не хочется…
Как не странно, но там у них в китае все очень четко на этот счет, если конечно судить по репортажу.
Хотелось бы попробовать.
Сам я не ездил на таком, и чисто визульно у меня много вопросов и предубеждений, но на самом деле, попробовать было бы интересно.
По тому как вторичку формирует не только надёжность,
а ещё и такой фактор как УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА.
Один раз парни его даже утопили, свалившись с пещаного оврага.Сам он спрыгнуть успел, а Мотя на бок и на мелководье, хорошо хоть заглохший был и гидроудара не хватанул.
Воду слили, просушили, прочистили… и ездит дальше.
Я вот тае не был, но постоянно читаю и смотрю фото… народ там защиту не жалует…
чёт стремно как-то без защиты-то…
Может конечно я не прав и жара, влажность… но всё же… запасной руки и ноги не предложенно:)))))
Парни, поясните кто был…