вот ведь! я познакомился с ним 3 года назад-в соседнем городишке чувак из штатов притащил… все мото сообщество пришло… вначале с таким трепетом-дукати-все читали но увидели впервые! легенда....!!! как оказалось не только с моей кавой девяткой его нельзя сравнивать… а наверное с любым спортом, даже 600.а потом понеслось… номер эвакуатора нужно помнить всегда! легенда рассыпалась на ходу… все местное мото движение потеряло к легенде всякий интерес.человек продал с огромным трудом его через год.и посрывал все красивые плакаты дома.
прекрасный пример того что не обязательно совершенствовать сам мотоцикл.деньги у прижимистых граждан можно изымать разными способами.глупо покрасить и ездить-ботами затрешь, поцарапаешь на ходу.фирма выставочных байкеров.полу пацанов в полу кедах.бывал когда то под каменск -шахтинском на байк шоу.центральная тема на стоянки-не кто как едет, как рулится и т.д. а как он красиво пердит на холостом ходу.зачем им куда то ехать? он же сломается наверняка…
обалденная новость! я бы поступил по другому.купил билет в джапанию -в светлое технологическое будущее.купил уже серийную модель такого же гибридного скутера.и купил бы набор ключей что бы все это разобрать.а дальше в чемодан и в канаду! и потом уже вся эта свора инженеров кан-ама пусть думает как ЭТО вставить в их чудо мажорной техники.потому так пишу, что эти хлопцы простой квадр не могут довести до ума.
интересная особенность-на фоне повального увлечения карбоном серьезные пацаны(арай и шои)серийно ничего не делают.у ювекса это фишка-карбоновый корпус.смысл в том что карбон очень крепкий и очень ХРУПКИЙ.я думаю(это мое крестьянское мнение)правильный шлем всю энергию удара гасит в своей оболочке а карбон просто рассыпается.поэтому нормальные пацаны не делают таких красивых глупостей.поэтому -шои!
Господа! самое время нанимать команду толковых манагеров и включать уже знакомую шнягу-это ЛЕГЕНДАРНАЯ марка! и все такое.в принципе срисовать все можно у харлея, дукана, бмв.там все одинаково.на легенду многие клюют.авось и денег заработают.
удивительное дело Валя гоняет в AGV! примерно так выглядит: тук-тук мы пришли шлемы свои показать -делаим их.а может ВЫ в них будете кататся? мы Вам капустку заплатим… много… мы понимаем что ВЫ чемпион и капусты платить надо много…
примерно так! а вы господа одевали на голову горшок под названием икс-лайт? бред! но даже в GP кто то в таком гоняет.КАПУСТА! простой пример еще: главный легендарный стандрайдер всю жизнь ездил на нормальных моциках.но пришли парни из бмв С КАПУСТОЙ и все! только бмв! это контракт.
а если серьезно-шои и арай(кому что нравится)остальным надо работать и работать.
на 9 кг легче! вдумайтесь господа! на 9 кило!!! в японии нет перекуров? люди работают… а моцики в поряде.уже весной мы все их увидим на дорогах.потому что ИХ БУДУТ ПОКУПАТЬ!
ДАААА… шо то случилось в бмв.в школе по рисованию наверное было 3.с минусом.сначала s1000r дети малые плачут когда видят.я своего малого пугаю -не будешь есть кашку в садике-дядя тебя заберет на страшной бэхэ.нехочет что б забрали.хочет что бы папка купил Z1000.а если честно -такое впечатление что всех недоучившихся студентов-дизайнеров уже трудоустроили
серьезный маятник на фото.на первый взглад конструктив серьезный.мне понравилось.я правильно понял:2 катушки зажигания? цепь прикольно сквозь маятник проходит.и этот горизонтальный маятник… я еще на спортах такого не видел.в добрый путь быстрой кваке!
вОТ ВИДИТЕ ЛЮДИ НЕ СИДЯТ БЕЗ работы.и уверен что вернутся GP.вспоминайте как Марко Меландри на черном незаводском моце приезжал в очковой зонепрактически постоянно.толковых молодых пилотов найдут и все.пошло поехало.
позиционируют они себя как премиум.что бы япопцами в лобовую не идти.все равно проиграют.компания небольшая(в продажах) поэтому и заслуженный рост.или вы знаете премиальные фирмы которые в кризис плохо себя чувствовали? законы экономики…
а реально пацаны так хотели голду обставить… не получилось… как всегда.но! быстро съорентировались записали себе в конкуренты не недосягаемую-престарелую голду, а фжр1300 и кавас 1400… до голды как до луны… а так хотелось элитным производителям попасть в ВЫСШИЙ КЛАСС…
господа! все правильно -из харлеев течет масло-и будет течь не зависимо где его будут делать.таков конструктив.и они с этим не особо борятся.зачем? это типа американская легенда и всякая другая шняга! уровень технологий япов и америкосов несопостовим.боротся бесполезно.иначе японцев просто небыло бы.но сейчас они владеют 95 процентов этого рынка!!! а остольное-сопли!
господа! вы забываете что Хорхе -чемпион на этой планете.Рой Джонс и Касиус Клей тоже были великие но тоже проигрывали.и ничего.хотите стать чемпионом? ПОПРОБУЙТЕ!
примерно так! а вы господа одевали на голову горшок под названием икс-лайт? бред! но даже в GP кто то в таком гоняет.КАПУСТА! простой пример еще: главный легендарный стандрайдер всю жизнь ездил на нормальных моциках.но пришли парни из бмв С КАПУСТОЙ и все! только бмв! это контракт.
а если серьезно-шои и арай(кому что нравится)остальным надо работать и работать.