Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 29 декабря 2010 в 0:32
слушайте! а это не замена варадеро? по стилю подходят типа быстрый моц для плохих дорог?
0
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 29 декабря 2010 в 0:27
че то японцам надоело слушать восторженные сопли про гуся-и вот пожалуйста-типа концепт.но это хонда -тут сопли жевать не будут… ямаха своего тенере уже в серию выпустила… круг смыкается…
+1
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 29 декабря 2010 в 0:03
сейчас в данный момент-я почти согласен с мао.модель новая и все такое… пройдет совсем немного времени скорее всего в будущем году ситуация поменяется.не согласен -про цену в 2-3 раза.японцы полность контролируют этот рынок .100 тысяч бмв всех моделей-громкий смех-R1 имеет такой тираж.бмв -нишевая премиальная марка с большими амбициями и шикарным маркетингом.знакомый чел -обладатель гуся 2 раза звонил спрашивал где почитать про ямаху. я скинул ссылку на байкпост.интересно услышать что он скажет…
+1
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 28 декабря 2010 в 19:01
я представляю как орал хвост когда его гнули…
0
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 28 декабря 2010 в 18:51
я так понимаю если япы всерьез возмутся-тушите свет -никто не вспомнит про бмв.но у японцев обычно не так.они производят лучшую продукцию на этой планете, НО продавать все это они не могут.примеров масса-ijapan.ru.я припух-все что мы считаем сотовым телефоном -детство.но видели кто нибудь в продаже? нет! лексус и тот появился благодаря американцам-они занимаются маркетингом марки и т.д.но чувствую будет как всегда-небольшая рекламная компания в дебюте.и все-а зачем напрягатся если продажи их устраивают.бмв ведь тоже елозит старую тему с оппозитом.наверное они и рады перейти на другую схему, НО тоже заложники маркетологов.покупатели -их и так немного-разбегутся
0
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 28 декабря 2010 в 18:28
ну и дура! останется без мотоцикла, а скоро начало сезона.!
+1
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 28 декабря 2010 в 18:25
работайте-работайте! нам на нем ездить!
+2
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 28 декабря 2010 в 18:22
хороший аппарат- но новый кавас Z1000SX не даст расслабится.больно хорош кавас!!!
0
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 28 декабря 2010 в 8:41
и я пробовал мотюль-не понравилось.перешел на кастрол.а в эндуро-репсол
0
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 28 декабря 2010 в 8:33
хороший моц-хороший глушак.что еще нужно что бы встретить новый сезон?
+2
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 27 декабря 2010 в 22:21
можно долго брызгать слюной в сторону японцев-но 108 ньютонов на 3500 оборотах!!! может кто то сделал лучше??????
+4
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 27 декабря 2010 в 22:05
я одно не понимаю? мы что все бараны? ответьте на один вопрос!!! НУ ЕСЛИ ДУКАТИ БИМОТА БМВ МОТО ГУЦЦИ и остальные кого забыл ТАКИЕ ХОРОШИЕ И ПОТРЯСАЮЩИЕ ТО ПОЧЕМУ МЫ ВСЕ НА НИХ НЕ ЕЗДИМ???????????????????????????????
ну по жизни у меня тойота-она отличная -беспроблемная-технологичная машина-я что назло врагу куплю приору???????????
ну если они такие как вы их пишите потрясные-завораживающие-ПОЧЕМУ САМИ НА НИХ НЕ ЕЗДИТЕ.
я уже писал где то про дукати-повторюсь
жил был парень -впечатлительный мальчик-верит в рекламу и легенды.бредил дуканом.притащили из америки 749 по моему.в городе и окресностях 8-12 спортов ооочень разных годов.все собрались.все явно тревожные-с легендой встреча!!! такая убогость удивила всех! ну ладно со старта проиграл всем!!! потом пошло-поехало.четкая схема-один выезд-один ремонт.чего только не ломалось… интерес полностью потерян… но радость-через год нашли лоха и избавились.а парниша купил у меня FZS1000.и все эксперименты закончены.
+1
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 27 декабря 2010 в 21:40
видел в живую-круче чем на фотках.эрекция обеспечена
+1
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 27 декабря 2010 в 21:37
сомневаюсь что кроме как на картинках их-эти мотоциклы триумф никто не видел.и не сомневаюсь что они -эти мотоциклы триумф никому не снятся.но у них фишка -что они такие древние что кошмар, что когда все лазили по деревьям -триумф уже делал мотоциклы!!!
но потом почему то сдох
+1
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 27 декабря 2010 в 21:30
сам не видел в живую но читал, что кЕтай это галимый.двигло-типа лицензия хонды.остальные трубки какие то немецкие студенты-недоучки смастерили сами.приделали табличку-сакс(типа это круто???)и в кеетае их творят для европы.а фишка -типа европейский дизайн
+2
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 27 декабря 2010 в 16:56
интересный дизайн! необычный.цели они своей добились я открыл и посмотрел-удивился итальянскому мотоциклу который мне сто лет как не тарахтел ни с какого боку.эпатаж у них -единственный шанс.только смахивает он местами на детский конструктор моего детства.это не плохо-это прикольно не более того
+1
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 27 декабря 2010 в 16:45
да- да я тоже не понял?50 литров это не шутка?
+3
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 27 декабря 2010 в 16:42
кстати прикольно-ключ в кармане-его никуда вставлять не надо.просто при себе.прям вижу картину-менты где нибудь на байк шоу бегут всех арестовывать-ключи вытаскивают -типа приехали.а ты им -ку-ку пацаны-курите бамбук!
0
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 27 декабря 2010 в 16:37
интересно было бы спросить америкоса из миссури-а зачем? все же прав задорнов!
+3
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 27 декабря 2010 в 16:34
я правильно понимаю-это есть высочайший уровень.серийная модель выдерживает такие нагрузки.считайте в уме сколько он выдержит в стоковом варианте… вечный двигатель!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна